Папки-передвижки

«День именинника». Сценарий праздника для детей младшего школьного возраста

Алёна Тарасова
«День именинника». Сценарий праздника для детей младшего школьного возраста

составила воспитатель: Тарасова А. А.

Цель. Создать условие для воспитания художественно – эстетического вкуса учащихся. Развитие творческих способности детей.

Задачи:

•Выявлять талант творческие способности учащихся, расширять кругозор детей.

•Повышать исполнительное мастерство учащихся.

•Сплачивать детский коллектив.

•Создать праздничную обстановку.

Оборудование:

Музыкальный центр;

Диски с песнями;

Для конкурсов: яблоки, апельсины сок, карандаши, газета, альбом, мяч.

Публикация «„День именинника“, Сценарий праздника для детей младшего школьного возраста» размещена в разделах

Сувениры: ручки, ластик, блокноты, линейки, закладки, пеналы,

Празднично украшен зал : Плакаты, фотографии именинников, воздушные шары.

Ход праздника.

Звучит запись песни "День рождения".

Входят именинники.

Ведущий:

Проходят осень и зима, весна и лето.

В них каждый месяц, без сомненья,

Нам дарит то,

Что ждем весь год-

Чудесный праздник-

День рождения!

Ведущий:

Вдруг сегодня на рассвете

Распахнул оконце ветер.

Над просторами земли

Говорили журавли.

Не они ли уронили,

Подарили нам с тобой

В день рожденья, в день чудесный

Тот конвертик расписной?

(в руках конверт)

Ведущий:

Все по правилам: наш адрес,

Номер школы тут стоит.

Интересно, от кого же

В нем письмо для нас лежит?

(ведущая открывает конверт, читает письмо)

Ведущий:

К вам на праздник дня рожденья

Так хотелось мне попасть.

Но пришлось мне задержаться –

Надо игры подобрать. - Ваш Гоша.

Ведущий:

И в конверте есть цветок очень странный. Вы ребята отгадайте, как цветочек нам называть?. (прикрепить на доску цветок)

А цветочек не простой нужно выполнять заданье.

Ведущий:

Давайте оторвем первый лепесток. (дети отвечают….

1 лепесток называется «Поздравление» на лепестке написано:

Ведущий:

Именинники, внимание!

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас спешат поздравить

Ваши лучшие друзья!

Мамы, папы и учитель.

Ведущий:

Именинников прошу выйти в центр класса.

(Группа детей читает стихи).

Ребята, родители и учитель дарят именинникам подарки.

1 ученик.

Всех, кто летним ясным днем

День рождения празднует

Мы сегодня поздравляем

С днём чудесным радостным!

2 ученик:

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов.

Ученик 3.

Вас, ребята, поздравляю

И желаю никогда

Вам с болезнями не знаться,

Быть здоровыми всегда.

Ученик 4

Вы все такие разные,

Но всё же все прекрасные!

Душевные простые,

Немного озорные.

Ученик 5.

Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать.

Ученик 6.

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести.

Ученик 7.

День рожденья день чудесный,

Радостный, веселый!

Мы желаем на "отлично"

Вам учиться в школе.

Ученик 8.

Этот день мы долго ждали,

Мы рисунки рисовали.

Из бумаги, красок ярких.

Мы готовили подарки.

Ученик 9.

А теперь подарим вам,

Дорогим своим друзьям!

Учитель:

На ребят вы посмотрите:

Как нарядно все одеты!

На ребят вы посмотрите:

За год выросли, окрепли.

Ведущий:

Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче музыка играй!

Для друзей своих веселых

Испечем мы каравай.

Дети исполняют песню-хоровод "Каравай".

Ведущий:

Что за день рожденья,

Если нет веселья!

Отрывает 2 второй лепесток «Игра с клоуном», на обратной стороне нарисован клоун.

Ведущий: Ребята, что любит клоун? (Шутки и смех). Вбегает клоун и говорит,что это он отправил конверт….

Ведущий: Клоун Гоша проведи с ребятами игру. Клоун: проводит игру с ребятами. Вот одна игра,

Вам понравится она.

Вам вопрос хочу задать,

Ваше дело - отвечать.

Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором, братцы:

"Это я, это я, это все мои друзья!"

Если не согласны вы,

То в ответ молчите.

Отвечайте хором вмиг:

Кто здесь самый озорник? …

Я спрошу сейчас у всех:

Кто здесь любит песню, смех? …

Кто привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку? ….

Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться? ….

И еще один вопрос:

Кто себе не моет нос? ….

Ведущий: Срываем 3 третий лепесток «Танцевальный»

(на обратной стороне лепестка танцующая девочка)

Ребята, вы умеете плясать? (ответ детей)

Себе пару находите.

Начинается у нас

Развеселый перепляс.

Надо найти свою пару и станцевать на газете. В момент остановки музыки газета складывается пополам, и танец продолжается (и так несколько раз). Победители (те, кто удержится на газете, не наступив на пол) получают призы.

Ведущий: Пляшете вы хорошо. Молодцы! Что же нам предлагает следующий лепесток?

Ведущий: Давайте посмотрим на следующий 4 лепесток. Ведущий "отрывает" лепесток. На нем изображен Карандаш. Он предлагает провести конкурс "Портрет именинника". Рисунки дарятся виновниками праздника (участвует 3 человека).

Ведущий: 5Лепесток «Изобрази животное».

Проводятся игра "Изобрази зверя". Участникам выдается рисунок зверя. Его надо изобразить, а остальные угадывают, кто это.

Ведущий: - Молодцы!

А теперь игра «Морская цепь». Участникам дают по коробку скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с помощью этих скрепок. Игра на время где-то 1-2 минуты, кто сделает за это время самую длинную цепь тот и побеждает.

Ведущий: 6 лепесток - следующий лепесток: конкурс «Загадки»

Вопросы.

Кто больше всего любил варенье? (Карлсон)

Как звали друга крокодила Гены? (Чебурашка).

Как звали веселого деревянного человечка? (Буратино)

Героиня сказки Ш. Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. (Золушка).

Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино? (Печкин).

Назовите фамилию кота. (Матроскин)

Кто от бабушки ушел и от дедушки ушел? (Колобок)

Как звали друга Винни-Пуха? (Пятачок)

Какого лесного зверька первым встретил колобок на своем пути? (Заяц).

Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина).

Ведущий: У нас остался последний лепесток, но, прежде чем его сорвать, предлагаю всем потанцевать.

Дети танцуют.

Ведущий:

А теперь внимание!

Последний 7 лепесток игра «Сластена»

Ведущий отрывает лепесток, на обороте - портрет Клоун с тортом.

Ведущий: - Гоша большой сластена и любит полакомиться. Он тоже будет участвовать в этом конкурсе вместе с вами. Конкурсы «Кто быстрее почистит апельсин», «Кто быстрее съест яблоко», «Кто быстрее выпьет сок», «Кто найдёт вкусную конфету», «Кто срежет себе подарок».

Ведущий:- Молодцы ребята! Сегодня вы действительно показали нам и друг другу, какие вы веселые и дружные. Нам было очень приятно провести с вами время в этой компании. Мы еще раз хотим вас - наших именинников поздравить с их праздником и пожелать им хороших отметок в школе, здоровья и веселого настроения. Было очень приятно провести с вами игры и конкурсы, а теперь приглашаю за праздничный стол.

Клоун приглашает всех к столу.

Публикации по теме:

Мы участвуем в конкурсахМы участвуем в конкурсах Здравствуйте! Хочу поделиться своей радостью. Не в первый раз отправляю поделки и фотографии своих воспитанников на конкурс в журнал. Результат:.

Статья «Развитие эстетических основ личности ребенка-дошкольника в процессе изобразительной деятельности» В дошкольном возрасте обнаруживается завидный потенциал фантазии и творческого воображения, колоссальные возможности для эстетического познания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«День именинника». Сценарий праздника для детей младшего школьного возраста
Опубликовано: 21 марта 2014 в 16:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД