Ольга Родина
«День ромашки». Развлечение во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: " День ромашки" развлечение во второй младшей группе.
Цель занятия: Ознакомление детей со цветами и развитие речи и сенсорной моторики.
Задачи: 1. Познакомить детей со цветами ромашки.
2. Узнать строение цветка, что цветок состоит из стебля, серединки и лепесточков.
3. развивать речь детей.
4. поднять настроение детей.
5. учиться танцевать.
Публикация «„День ромашки“, Развлечение во второй младшей группе» размещена в разделах
- День Ромашек, 24 июня
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашка. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
Методика проведения:Дети сидят на коврике. Одежда детей желтая с белым. В группе раздается стук в дверь. "Ой ребята! А кто к нам пришел? Давайте посмотрим?" - предлагает воспитатель. дети открывают двери и в группу заходит Ромашка. " Здравствуйте дети! А Вы узнали, кто я?" - обращается к детям Ромашка. " Конечно узнали! Ты Ромашка. " - вместе с воспитателем отвечают дети. Ромашка дарит каждому ребенку по стебельку и говорит спасибо. Ромашка предлагает ребяткам поиграть: " Дети я раскладу серединки цветочка, а Вы должны к серединкам прикрепить стебельки, только прежде мы разделимся на три команды. " Дети соглашаются, звучит музыка и дети раскладывают стебельки. побеждает та команда, которая первая разложила на свою серединку стебельки. " Но ребятки все равно у нас всегда побеждает дружба! - весело говорит Ромашка. " Да!" - соглашаются дети с воспитателем. "Ребятки, мы с Вами поиграли, а теперь я Вам предлагаю порисовать, на столе у меня разложен сюрприз для Вас. Давайте посмотрим?" - говорит Ромашка. "Конечно посмотрим!" - соглашаются воспитатель и дети. Дети подходят к столу и видят плакат, на котором нарисована ромашка и детям предлагается разукрасить лепестки и серединку, гуашью белой и желтой. " А какого цвета у ромашки серединка? " - спрашивает Ромашка. " Желтого" - отвечают дети. " Правильно" - говорит Ромашка ребятам. "А какого цвета лепестки у ромашки?" - спрашивает у детей Ромашка. " Белого" - ответ детей. "Умнички, мои" - восхищается Ромашка. " А теперь давайте раскрасим серединку и лепестки" - говорит Ромашка. Дети выполняют задание, подходя по очереди к ромашке и воспитателю, остальные детки наблюдают сидя за столом. "Вы такие молодцы, порисовали. а теперь пора подвигаться, может станцуем и споем?" - предлагает Ромашка. Дети танцуют и поют вместе с Ромашкой и воспитателем под песню " Научила на ромашке меня бабушка гадать"." Ребятки, понравилось Вам со мной играть?" - спрашивает Ромашка у детей. " Да, очень" - ответ ребят. Ромашка продолжает разговор : " ребятки, но мне уже пора, жалко с Вами прощаться, но ждут другие детки меня, им тоже хочется поиграть со мной. До свидания ребята и до новых встреч. " Ромашка уходит. А воспитатель задает детям вопрос: " Ребята, а кто к Вам приходил в гости?" " Ромашка" - хором отвечают дети. " Молодцы! А ромашка это что?" - задает вопрос детям воспитатель. " Цветок"- отвечают дети. " А из чего она состоит? Серединки. " -спрашивает воспитатель. " Стебелька и лепестков" - речь детей. " Молодцы!" - восклицает педагог. " А какие цвета присутствую в ромашке?" - снова задает вопрос воспитатель. Дети отвечают: " желтый и белый". " Ребята, Вы сегодня такие молодцы, спасибо Вам за внимание. " - говорит педагог и занятие на этом подходит к концу.