Получи документы

Литературно-музыкальный досуг «День сказочных превращений»

Кухарец Светлана Никитовна
Литературно-музыкальный досуг «День сказочных превращений»
▼ Скачать + Заказать документы

ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ

(по произведениям К. И. Чуковского)

Старшая группа

Воспитатель: Кухарец Светлана Никитовна

Музыкальный руководитель Старикова Евгения

Юрьевна

МАДОУ детский сад комбинированного вида № 126

Программное содержание:

1. Закреплять знания детей о прочитанных ранее произведениях К. И. Чуковского, воспитывать у детей интерес к творчеству К. Чуковского, желание узнавать сказки.

Публикация «Литературно-музыкальный досуг „День сказочных превращений“» размещена в разделах

2. Развивать у детей воображение, эмоциональную сферу, внимание, память, умение обыгрывать воображаемые образы и предметы. Развивать интонационную выразительность речи, совершенствовать речь как средство общения.

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство сопереживания, желание помочь другим, стремление проявлять инициативу.

Дети входят в зал под музыку.

Танец «Разноцветная игра».

(экран-ролик о д /саде)

Ведущий здоровается с детьми и гостями.

ВСТУПЛЕНИЕ

ВЕД: Мы сегодня устроим День превращений и встретимся с героями сказок. Я вам в этом помогу. Сначала произойдет чудесное превращение со мной.

Кто-то к нам прислал сегодня

В детский сад нам письмецо

Открываем мы его…

В том письме живут загадки,

Но а сказки – то отгадки!

Подул сказочный ветерок и все оказались в своих домиках. Закройте глазки.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ - «МУХА-ЦОКОТУХА»

ВЕД (детям) :Тихо, плавно покружусь,

в чудо - сказке окажусь.

(Дети, плавно кружась, садятся на места.

Ведущая надевает шапочку Мухи-Цокотухи.

ВЕД (удивляясь); Ой, в кого же я превратилась?

Помню, в сказке я жила

И гостей к себе ждала.

Ко мне гости приходили

И подарки приносили.

А один пришел большой

Очень страшный, очень злой,

Паутину распустил

И меня в нее обвил (вставить слова)

А комарик меня спас,

Все пустились дружно в пляс.

НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ (танцует подгруппа)

(после танца коробейники подходят к столу с самоваром)

РЕБ:(указывая на ведущую) :

Это Муха-Цокотуха.

Позолоченное брюхо.

Пошла Муха на базар

И купила самовар!

(музыка ярмарки - рус. нар. мелодия.)

А на базаре коробейники гуляют

И народ товаром удивляют!

(Ведущая - Муха подходит к столу, берет самовар. На середину зала выходят два коробейника.)

1-Й КОРОБ: Ярмарка!

2-Й КОРОБ: Ярмарка!

ОБА: Удалая ярмарка!

1— Й: Только у нас!

2-Й: Только у нас!

ОБА: Самый лучший в мире квас!

1-Й: Уважаемая публика!

Покупайте у нас бублики!

2-Й: бубны, ложки, балалайки,

Подходите, выбирайте!

(Дети подходят к коробейникам, берут инструменты.)

ОРКЕСТР «Два веселых гуся» (русская народная мелодия) Ах как славно вы играли,

Меня муху развлекали!

ВЕД (беря самовар) :

Вот сходила на базар

И купила самовар

(детям) Ах, как славно вы играли,

Меня Муху забавляли.

Полечу сейчас домой

И накрою стол большой! (Уходит, уносит самовар, снимает маску Мухи-Цокотухи)

ВЕД: Улетела наша Муха, дорогуша -Цокотуха!

А из какой сказки прилетала к нам гостья?

ВТОРАЯ ЧАСТЬ - «АЙБОЛИТ»

Вед. А теперь ребятки, отгадайте загадки.

Дети и ведущая загадывают загадки-цитаты произведений К. И. Чуковского «Краденое солнце», «Бармалей», «Путаница», «Мойдодыр», «Айболит».

ВЕД: Снова время превращений.

(Звучит музыка превращения. Дети надевают маски-шапочки птиц и зверят)

Появляется Айболит.

АЙБОЛИТ: Я - добрый доктор Айболит.

Вдруг у вас что-то заболит.

Я вам помочь смогу всегда,

Ну, а здоровы вы когда,

Здоровье будем сохранять,

И упражненья выполнять!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ПОД МУЗЫКУ С АЙБОЛИТОМ.

АЙБОЛИТ: Я вижу, вы оздоровились,

Все дружно в круге покружились.

(дети кружатся)

АЙБОЛИТ: Я узнаю своих зверей,

Ведь танцевать они хотят!

ИГРА С ПЕНИЕМ «ЗВЕРОБИКА»

ВЕД: Вот и закончилось еще одно сказочное превращение. Настало время для другой сказки.

(Звучит музыка превращения, дети снимают маски-шапочки зверей, садятся на места.)

Вед. В какой сказке мы побывали?

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ - «ФЕДОРИНО ГОРЕ»

ВЕД (обращая внимание детей на экран) :

Почему-то наш экран погас!

(Раздается звон бьющейся посуды)

ВЕД: Что за грохот, что за звон? Посуда бежит…

(Дети угадывают название сказки - «Федорино горе»)

(музыка превращения)

ВЕД: Сейчас мы превратимся в героев сказки.

(Дети и ведущая надевают маски-шапочки персонажей сказки.)

СЦЕНКА «ФЕДОРИНО ГОРЕ».

ВЕД: Ну и чудо, ну и чудо,

Прибежала вся посуда,

Очень-очень рада я.

Ах, спасибо вам, друзья!

Вы в ребяток превращайтесь.

В детский садик возвращайтесь!

(Дети и ведущая снимают маски - шапочки.)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вед. Ребята, в нашем письме остались загадки. Давайте попросим наших гостей загадать их нам.

Викторина:

Назовите любимое лакомство крокодила из сказки «Телефон»?

Что крокодил проглотил в сказке «Мойдодыр»?

Чем угощали бабочку в сказке «Муха – Цокотуха»?

Чем лечил доктор Айболит бегемотиков?

На чём ехали комарики в сказке «Тараканище»?

Вед: Молодцы. А кто же автор этих произведений?

Наши гости приготовили вам подарки (дарят подарки)

Вед: А мы, ребята, гостям подарим веселый танец и песенку о дружбе.

Публикации по теме:

План досуговой деятельности на полугодие ПЛАН ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ «День города» - музыкально-познавательный досуг.

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературно-музыкальный досуг «День сказочных превращений»
Опубликовано: 3 сентября 2014 в 06:18
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Литературно-музыкальный досуг «День сказочных превращений»» (включая файлы) размещена пользователем Кухарец Светлана Никитовна (УИ 130985) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД