МААМ-картинки

Праздник «День смеха» к 1 апреля в подготовительной группе

Василиса Пономаренко
Праздник «День смеха» к 1 апреля в подготовительной группе

Сценарий Праздник смеха

Звучит музыкальный сигнал. Выходят "зажигательные" ведущие.

1- й ребенок. Раскрывайте шире двери!

Заходите поскорее!

Праздник смеха начинаем Всех друзей мы приглашаем.

2- й ребенок. Что за чудо?

Что за диво?

Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох.

3- й ребенок. Эх, я! Рубаха новая,

А голова садовая!

Надо же соображать:

Пора праздник начинать!

Публикация «Праздник „День смеха“ к 1 апреля в подготовительной группе» размещена в разделах

Дети рассаживаются. Появляется Петрушка верхом на палочке и говорит Петрушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился. На березку налетел, носом два куста задел, А потом пять раз упал, наконец, я к вам попал. А мой братишка Кирюшка еще к вам не приезжал? Вот хорошо, значит, я первый! Пойду его встречать!

Уезжает. Появляется Кирюшка.

Кирюшка (скачет на палочке-лошадке). Через пень, через пенек скачет козлик, серый бок, Прыг-скок, прыг-скок, скачет козлик, серый бок! Я на козлике сижу, во все стороны гляжу, Еду задом наперед, удивляется народ! Стой, козлик, стой! Ну вот, хоть и задом наперед, а доехал. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вот я приехал и совсем не опоздал! Зовут меня Кирюшка, есть у меня брат Петрушка. Он. наверное, проспал и еще не приезжал. Ребята. Петрушка не приезжал? Поеду его искать! Петрушка! Ау, аГу

Входит Петрушка.

Петрушка. Кирюшка, где ты? Ау, ау.

Кирюшка: А вот и я! (Обнимаются.)

Петрушка: Здравствуйте, ребятишки. Я клоун Петрушка.

Кирюшка: Здравствуйте, ребятишки. Я клоун Кирюшка.

Петрушка: А что ты тут делаешь?

Кирюшка: Я пришел поздравить ребят с днем смеха.

Петрушка: Вовсе нет. Это я пришел поздравить ребят с днем смеха. Уходи ты мне мешаешь

Кирюшка: Нет, ты уходи.

Петрушка: Ой, ну тогда давай разойдемся в разные стороны. Я пойду туда.

Кирюшка: А я пойду сюда. И больше мне на глаза не попадайся.

Идут в разные стороны по кругу и снова встречаются.

Петрушка: Это опять ты, почему ты тут оказался.

Кирюшка: А ты почему, иди в другую сторону.

Расходятся и снова встречаются.

Петрушка: Опять ты, ну знаешь Кирюшка, у нас так ничего не получится.

Кирюшка: А что же делать?

Петрушка: А вот что. Я пойду спереди, а ты сзади.

Кирюшка: Хорошо иди впереди, а я за тобой пойду.

Петрушка идет медленно, а Кирюшка идет быстрее и натыкается на него сзади. Петрушка: Почему ты впереди, когда шел сзади?

Петрушка:А ты почему сзади, когда был впереди?

Кирюшка: Ничего не выходит, (думает) Я придумал.

Петрушка: Что?

Кирюшка: А давай вместе на празднике останемся.

Петрушка: Вот здорово. Правда, ребята?

Ведущая предлагает клоунам поиграть в музыкальную игру. Исполняется песня и игра. Ведущая ходит по кругу, звенит колокольчиком, приглашает гостей с музыкальными

инструментами по очереди

1. Заяц: Зайка в барабан играет,

Бам-бам-бам!

Бам-бам-бам!

Всех в лесу он развлекает.

Бам-бам-бам!

Бам-бам-бам!

2. Лиса с бубном: Аи да Лисонька-лиса,

Тара-ра, тара-ра!

Развеселая всегда!

Тара-ра, тара-ра!

3 Ежик с дудочкой: Ежик в дудочку играл,

Ду-ду-ду. ду-ду-ду.

Заплясали все в кругу,

Ду-ду-ду, ду-ду-ду!

4. Белочка с ложками: Белка, белка, белочка,

Белочка-умелочка,

Белка прыгнула на сук,

И сыграла нам «тук-тук»!

5. Мишка с гармошкой: Наш Мишутка заиграл

Динь-ди-лень, динь-ди-лень!

Целый день динь-ди-лень! \

6. Мышка с погремушкой: Взял Мышонок погремушку,'

Звонкую свою игрушку,

Погремушечка звенит,

Всех зверюшек веселит.

В конце звучит веселая мелодия. Дети играют на инструментах.

Кирюшка пытается передразнить ребят и дает задание Петрушке 1. изображает игру на скрипке и просит отгадать, что звучит. А на самом деле звучит труба. 2. изображает игру на барабане, а на самом деле звучит пианино. 3. изображает летящую птичку, а на самом деле звучит вода. 4. изображает стрельбу, а на самом деле звучат шаги. Дети подсказывают, что звучит. Звучит колокольчик Ребенок: Колокольчик наш звенит.

Всех в оркесгр пригласит.

Развеселый перезвон Динь-дон-дон, Динь-дон-дон.

Дети играют на музыкальных инструментах.

Петрушка: Ну, так мне ничего не отгадать. Уважаемая публика Кирюшка: Не вижу никакого бублика.

Петрушка: Да не бублика, а публика. Не хотите со мной посоревноваться, ну например, кто шире откроет рот (открывает рот, кто громче заорет (кричит).

Ведущий: Подожди, подожди Петрушка, послушай лучше как поют наши ребята небылицы.

Исполняется песня «Дело было в январе»

Кирюшка: Ребята, а вы любите цирк. А давайте мы с вами сейчас тут такой цирк устроим. Все просто ахнут. Первым номером нашей программы будут жонглеры! Вы хотите быть жонглерами?

Проводится игра «Поймай мяч шляпой»

Петрушка. А сейчас еще игра. Веселись, детвора! А называется она «Подскажи словечко».

Серый волк в гу стом лесу Встретил рыжую.

Дети. Лису!

Петрушка. Целый день поет щегол В клетке на окошке.

Третий год ему пошел, он боится.

Дети. Кошки!

Петрушка. У меня пропал носок,

Утащил его.

Дети. Щенок!

Петрушка. Михаил играл в футбол И забил в ворота.

Дети. Гол!

Кирюшка. А под какую музыку выбегают футболисты на поле?

Звучит спортивный марш. Дети маршируют.

Кирюшка. А это что за танец (показывает рок-н-ролл). Звучит музыка дети угадывают. Кирюшка. А я еще знаю один танец, точно не угадаете. (показывает вальсовые движения). Звучит «Подснежник» Чайковского. Дети угадывают.

Кирюшка. Молодцы вы, клоунятки, Отгадали все загадки!

Ведущий: Подожди А теперь дорогие клоуны отгадайте наш танец, который исполнят ребята. Какая музыка здесь звучит.

Ведущий: Побыстрее - ка ребята!

Становитесь в круг скорей,

Мы станцуем танец дружно И порадуем гостей!

Исполняется народный танец «Скоморохи». Клоуны предлагают ребятам поиграть

Ведущий: Пока клоуны готовятся к игре исполняется шуточное стихотворение.

Ребенок: По воде идут круги — ищет щука сапоги!

Обежала все базары, осмотрела все товары.

Примерять взялась сапог. Спохватилась — нету ног!

Огорчилась — вот так штука!

Не учла, — вздохнула щука! И махнула плавником:

Буду плавать босиком!

Проводится игра «Нарисуй улыбку»

Играют 2 команды детей. В конце зала стоят 2 стойки, на которые прикреплены большие

листы, и лежат фломастеры. По команде дети по очереди подбегают к стойке, рисуют у

клоунов на лице улыбку и бегут назад. Игру продолжает следующий участник. Побеждает та

команда, которая первой придет к финишу.

Петрушка: А сейчас у нас загадки, отгадайте-ка, ребятки!

Что говорит пчела, встречаясь с цветком?

(— Здравствуй, мой миленький и сладенький.)

Почему некоторые причесываются перед тем, как лечь спать (Они хотят произвести хорошее впечатление на подушку.)

Почему львы едят сырое мясо?

(Потому что они не умеют готовить.)

Ведущий. А сейчас послушайте шуточные небылицы.

Ребенок: Вы послушайте, ребята, чепуху вам будем петь.

Ребенок: На дубу коза пасется, в бане парится медведь.

Все (припев). Здорово, здорово у ворот Егорова.

А у наших ворот все идет наоборот.

Ребенок: Рано утром вечерком, поздно на рассвете,

Баба ехала пешком в ситцевой карете. Припев.

Ребенок: А наш дедушка Иван посадил кота в карман,

Котик плачет и рыдает, громко дедушку ругает. Припев.

Ребенок: Сидит ёжик на березе, новая рубашечка, На голове сапожок, на ноге фуражечка. Ребенок: На заборе чепуха жарила варенье,

Куры съели петуха в одно воскресенье. Припев:

Ребенок: стихотворение о кактусе

Проводится игра «Перенеси шарик в ложке»

Участвуют 2 играющих. Им дают по деревянной ложке, в которую кладут по небольшому

надувному шарику. Играющие должны добежать до противоположной стены и обратно.

Выигрывает тот, кто не потеряет шарик Петрушка. А сейчас — фокусы! Вы любите фокусы?

Дети. Да!

Петрушка. Перед вами коробок, я кладу в него платок!

Показывает коробок, он с двойным дном.

Закрываю. Раз, два, три! Стукну палочкой, смотри! Открываю коробок. Удивляется.

Но куда исчез платок? Смотрим мы сейчас у Ани. Есть платок в твоем кармане?

Девочка смотрит в карман и не находит платка.

Ах, постой, он у Тани за спиной!

Петрушка достает платок и показывает его детям. Платок туда повешен

заранее.

Кирюшка. А сейчас у нас будет смертельный номер!

Петрушка. Нервных прошу удалиться из зала!

Кирюшка. Дети, смотрите, какой у меня маленькая матрешка. Сейчас я совершу над ней волшебство, и она начнет расти, расти и вырастет болыной-пребольшой! Петрушка. Да-да, только вам нужно будет сильно зажмуриться, а то фокус не получится. Раз, два, три! Елаза зажмурь и замри.

Бегает перед детьми и смотрит, чтобы они не подглядывали.

В это время маленькая матрешка меняется на большую.

Исполняется танец «Матрешек» Петрушка колдует еще раз и достает из матрешки

конфеты.

Кирюшка: А теперь пора прощаться трудно с вами расставаться Нам ведь нужно уходить Других деток веселить.

Петрушка: Вот и кончилась игра

Всем домой спешить пора.

Исполняется прощальная песня.

Публикации по теме:

Фотоотчет «1 апреля-День смеха»Фотоотчет «1 апреля-День смеха» 1 апреля наш маленький детский сад превратился в цирковую арену. В организации мероприятия приняли участие почти все. Костюмы, атрибуты,.

1 апреля-День смеха и веселья во второй младшей группе Развлечение в группе 1 апреля – день смеха и веселья во второй младшей группе «Полянка» Цель: формирование потребности в общении со сверстниками;.

Сценарий «День смеха» к 1 апреля в старшей и подготовительной к школе группах. «День смеха» к 1 апреля в старшей и подготовительной к школе группах. ТРЕК ___ ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня.

День смеха в детском саду. Фотоотчёт о развлекательном мероприятии «Праздник-безобразник»День смеха в детском саду. Фотоотчёт о развлекательном мероприятии «Праздник-безобразник» "Отмечают праздник смеха. Вот потеха, так потеха. " Это очень здорово, что есть такой праздник - День смеха В этот день можно много шутить,.

Фотоотчёт. День знаний-праздник улыбок, смеха, и хорошего настроения!Фотоотчёт. День знаний-праздник улыбок, смеха, и хорошего настроения! Добрый день дорогие друзья!Хочу вам представить фото отчёт праздника «День Знаний». Закончилось лето, и начался учебный год. Не только в.

Конструкт познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «22 апреля — Всемирный день земли» Конструкт познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе. Тема: «22 апреля - Всемирный день земли» Составила.

Научно-исследовательская работа «1 апреля — День смеха» Тема: «День смеха» Цель: Формирование у дошкольников представлений о праздниках на примере празднования Дня смеха, развитие инициативы и.

Обоснование актуальности проекта «1 апреля — День смеха» Цель: формирование потребности в общении со сверстниками, социальных контактов; развитие способности к совместным действиям; укрепление.

Сценарий к 1 апреля «1 апреля — праздник шутки и веселья» Содержание организованной образовательной деятельности Интеграция образовательных областей Темы Этапы занятия Физкультурный досуг «1.

Сценарий развлечения в детском саду на 1 апреля «День смеха и веселья» Развлечение в детском саду на 1 апреля «День смеха и веселья» Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник «День смеха» к 1 апреля в подготовительной группе
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 17:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД