МААМ-картинки

Праздник «День смеха» к 1 апреля в подготовительной группе

Василиса Пономаренко
Праздник «День смеха» к 1 апреля в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий Праздник смеха

Звучит музыкальный сигнал. Выходят "зажигательные" ведущие.

1- й ребенок. Раскрывайте шире двери!

Заходите поскорее!

Праздник смеха начинаем Всех друзей мы приглашаем.

2- й ребенок. Что за чудо?

Что за диво?

Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох.

3- й ребенок. Эх, я! Рубаха новая,

А голова садовая!

Надо же соображать:

Пора праздник начинать!

Публикация «Праздник „День смеха“ к 1 апреля в подготовительной группе» размещена в разделах

Дети рассаживаются. Появляется Петрушка верхом на палочке и говорит Петрушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился. На березку налетел, носом два куста задел, А потом пять раз упал, наконец, я к вам попал. А мой братишка Кирюшка еще к вам не приезжал? Вот хорошо, значит, я первый! Пойду его встречать!

Уезжает. Появляется Кирюшка.

Кирюшка (скачет на палочке-лошадке). Через пень, через пенек скачет козлик, серый бок, Прыг-скок, прыг-скок, скачет козлик, серый бок! Я на козлике сижу, во все стороны гляжу, Еду задом наперед, удивляется народ! Стой, козлик, стой! Ну вот, хоть и задом наперед, а доехал. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вот я приехал и совсем не опоздал! Зовут меня Кирюшка, есть у меня брат Петрушка. Он. наверное, проспал и еще не приезжал. Ребята. Петрушка не приезжал? Поеду его искать! Петрушка! Ау, аГу

Входит Петрушка.

Петрушка. Кирюшка, где ты? Ау, ау.

Кирюшка: А вот и я! (Обнимаются.)

Петрушка: Здравствуйте, ребятишки. Я клоун Петрушка.

Кирюшка: Здравствуйте, ребятишки. Я клоун Кирюшка.

Петрушка: А что ты тут делаешь?

Кирюшка: Я пришел поздравить ребят с днем смеха.

Петрушка: Вовсе нет. Это я пришел поздравить ребят с днем смеха. Уходи ты мне мешаешь

Кирюшка: Нет, ты уходи.

Петрушка: Ой, ну тогда давай разойдемся в разные стороны. Я пойду туда.

Кирюшка: А я пойду сюда. И больше мне на глаза не попадайся.

Идут в разные стороны по кругу и снова встречаются.

Петрушка: Это опять ты, почему ты тут оказался.

Кирюшка: А ты почему, иди в другую сторону.

Расходятся и снова встречаются.

Петрушка: Опять ты, ну знаешь Кирюшка, у нас так ничего не получится.

Кирюшка: А что же делать?

Петрушка: А вот что. Я пойду спереди, а ты сзади.

Кирюшка: Хорошо иди впереди, а я за тобой пойду.

Петрушка идет медленно, а Кирюшка идет быстрее и натыкается на него сзади. Петрушка: Почему ты впереди, когда шел сзади?

Петрушка:А ты почему сзади, когда был впереди?

Кирюшка: Ничего не выходит, (думает) Я придумал.

Петрушка: Что?

Кирюшка: А давай вместе на празднике останемся.

Петрушка: Вот здорово. Правда, ребята?

Ведущая предлагает клоунам поиграть в музыкальную игру. Исполняется песня и игра. Ведущая ходит по кругу, звенит колокольчиком, приглашает гостей с музыкальными

инструментами по очереди

1. Заяц: Зайка в барабан играет,

Бам-бам-бам!

Бам-бам-бам!

Всех в лесу он развлекает.

Бам-бам-бам!

Бам-бам-бам!

2. Лиса с бубном: Аи да Лисонька-лиса,

Тара-ра, тара-ра!

Развеселая всегда!

Тара-ра, тара-ра!

3 Ежик с дудочкой: Ежик в дудочку играл,

Ду-ду-ду. ду-ду-ду.

Заплясали все в кругу,

Ду-ду-ду, ду-ду-ду!

4. Белочка с ложками: Белка, белка, белочка,

Белочка-умелочка,

Белка прыгнула на сук,

И сыграла нам «тук-тук»!

5. Мишка с гармошкой: Наш Мишутка заиграл

Динь-ди-лень, динь-ди-лень!

Целый день динь-ди-лень! \

6. Мышка с погремушкой: Взял Мышонок погремушку,'

Звонкую свою игрушку,

Погремушечка звенит,

Всех зверюшек веселит.

В конце звучит веселая мелодия. Дети играют на инструментах.

Кирюшка пытается передразнить ребят и дает задание Петрушке 1. изображает игру на скрипке и просит отгадать, что звучит. А на самом деле звучит труба. 2. изображает игру на барабане, а на самом деле звучит пианино. 3. изображает летящую птичку, а на самом деле звучит вода. 4. изображает стрельбу, а на самом деле звучат шаги. Дети подсказывают, что звучит. Звучит колокольчик Ребенок: Колокольчик наш звенит.

Всех в оркесгр пригласит.

Развеселый перезвон Динь-дон-дон, Динь-дон-дон.

Дети играют на музыкальных инструментах.

Петрушка: Ну, так мне ничего не отгадать. Уважаемая публика Кирюшка: Не вижу никакого бублика.

Петрушка: Да не бублика, а публика. Не хотите со мной посоревноваться, ну например, кто шире откроет рот (открывает рот, кто громче заорет (кричит).

Ведущий: Подожди, подожди Петрушка, послушай лучше как поют наши ребята небылицы.

Исполняется песня «Дело было в январе»

Кирюшка: Ребята, а вы любите цирк. А давайте мы с вами сейчас тут такой цирк устроим. Все просто ахнут. Первым номером нашей программы будут жонглеры! Вы хотите быть жонглерами?

Проводится игра «Поймай мяч шляпой»

Петрушка. А сейчас еще игра. Веселись, детвора! А называется она «Подскажи словечко».

Серый волк в гу стом лесу Встретил рыжую.

Дети. Лису!

Петрушка. Целый день поет щегол В клетке на окошке.

Третий год ему пошел, он боится.

Дети. Кошки!

Петрушка. У меня пропал носок,

Утащил его.

Дети. Щенок!

Петрушка. Михаил играл в футбол И забил в ворота.

Дети. Гол!

Кирюшка. А под какую музыку выбегают футболисты на поле?

Звучит спортивный марш. Дети маршируют.

Кирюшка. А это что за танец (показывает рок-н-ролл). Звучит музыка дети угадывают. Кирюшка. А я еще знаю один танец, точно не угадаете. (показывает вальсовые движения). Звучит «Подснежник» Чайковского. Дети угадывают.

Кирюшка. Молодцы вы, клоунятки, Отгадали все загадки!

Ведущий: Подожди А теперь дорогие клоуны отгадайте наш танец, который исполнят ребята. Какая музыка здесь звучит.

Ведущий: Побыстрее - ка ребята!

Становитесь в круг скорей,

Мы станцуем танец дружно И порадуем гостей!

Исполняется народный танец «Скоморохи». Клоуны предлагают ребятам поиграть

Ведущий: Пока клоуны готовятся к игре исполняется шуточное стихотворение.

Ребенок: По воде идут круги — ищет щука сапоги!

Обежала все базары, осмотрела все товары.

Примерять взялась сапог. Спохватилась — нету ног!

Огорчилась — вот так штука!

Не учла, — вздохнула щука! И махнула плавником:

Буду плавать босиком!

Проводится игра «Нарисуй улыбку»

Играют 2 команды детей. В конце зала стоят 2 стойки, на которые прикреплены большие

листы, и лежат фломастеры. По команде дети по очереди подбегают к стойке, рисуют у

клоунов на лице улыбку и бегут назад. Игру продолжает следующий участник. Побеждает та

команда, которая первой придет к финишу.

Петрушка: А сейчас у нас загадки, отгадайте-ка, ребятки!

Что говорит пчела, встречаясь с цветком?

(— Здравствуй, мой миленький и сладенький.)

Почему некоторые причесываются перед тем, как лечь спать (Они хотят произвести хорошее впечатление на подушку.)

Почему львы едят сырое мясо?

(Потому что они не умеют готовить.)

Ведущий. А сейчас послушайте шуточные небылицы.

Ребенок: Вы послушайте, ребята, чепуху вам будем петь.

Ребенок: На дубу коза пасется, в бане парится медведь.

Все (припев). Здорово, здорово у ворот Егорова.

А у наших ворот все идет наоборот.

Ребенок: Рано утром вечерком, поздно на рассвете,

Баба ехала пешком в ситцевой карете. Припев.

Ребенок: А наш дедушка Иван посадил кота в карман,

Котик плачет и рыдает, громко дедушку ругает. Припев.

Ребенок: Сидит ёжик на березе, новая рубашечка, На голове сапожок, на ноге фуражечка. Ребенок: На заборе чепуха жарила варенье,

Куры съели петуха в одно воскресенье. Припев:

Ребенок: стихотворение о кактусе

Проводится игра «Перенеси шарик в ложке»

Участвуют 2 играющих. Им дают по деревянной ложке, в которую кладут по небольшому

надувному шарику. Играющие должны добежать до противоположной стены и обратно.

Выигрывает тот, кто не потеряет шарик Петрушка. А сейчас — фокусы! Вы любите фокусы?

Дети. Да!

Петрушка. Перед вами коробок, я кладу в него платок!

Показывает коробок, он с двойным дном.

Закрываю. Раз, два, три! Стукну палочкой, смотри! Открываю коробок. Удивляется.

Но куда исчез платок? Смотрим мы сейчас у Ани. Есть платок в твоем кармане?

Девочка смотрит в карман и не находит платка.

Ах, постой, он у Тани за спиной!

Петрушка достает платок и показывает его детям. Платок туда повешен

заранее.

Кирюшка. А сейчас у нас будет смертельный номер!

Петрушка. Нервных прошу удалиться из зала!

Кирюшка. Дети, смотрите, какой у меня маленькая матрешка. Сейчас я совершу над ней волшебство, и она начнет расти, расти и вырастет болыной-пребольшой! Петрушка. Да-да, только вам нужно будет сильно зажмуриться, а то фокус не получится. Раз, два, три! Елаза зажмурь и замри.

Бегает перед детьми и смотрит, чтобы они не подглядывали.

В это время маленькая матрешка меняется на большую.

Исполняется танец «Матрешек» Петрушка колдует еще раз и достает из матрешки

конфеты.

Кирюшка: А теперь пора прощаться трудно с вами расставаться Нам ведь нужно уходить Других деток веселить.

Петрушка: Вот и кончилась игра

Всем домой спешить пора.

Исполняется прощальная песня.

Публикации по теме:

Фотоотчет «1 апреля-День смеха»Фотоотчет «1 апреля-День смеха» 1 апреля наш маленький детский сад превратился в цирковую арену. В организации мероприятия приняли участие почти все. Костюмы, атрибуты,.

1 апреля-День смеха и веселья во второй младшей группе Развлечение в группе 1 апреля – день смеха и веселья во второй младшей группе «Полянка» Цель: формирование потребности в общении со сверстниками;.

Сценарий «День смеха» к 1 апреля в старшей и подготовительной к школе группах. «День смеха» к 1 апреля в старшей и подготовительной к школе группах. ТРЕК ___ ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня.

День смеха в детском саду. Фотоотчёт о развлекательном мероприятии «Праздник-безобразник»День смеха в детском саду. Фотоотчёт о развлекательном мероприятии «Праздник-безобразник» "Отмечают праздник смеха. Вот потеха, так потеха. " Это очень здорово, что есть такой праздник - День смеха В этот день можно много шутить,.

Фотоотчёт. День знаний-праздник улыбок, смеха, и хорошего настроения!Фотоотчёт. День знаний-праздник улыбок, смеха, и хорошего настроения! Добрый день дорогие друзья!Хочу вам представить фото отчёт праздника «День Знаний». Закончилось лето, и начался учебный год. Не только в.

Конструкт познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «22 апреля — Всемирный день земли» Конструкт познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе. Тема: «22 апреля - Всемирный день земли» Составила.

Научно-исследовательская работа «1 апреля — День смеха» Тема: «День смеха» Цель: Формирование у дошкольников представлений о праздниках на примере празднования Дня смеха, развитие инициативы и.

Обоснование актуальности проекта «1 апреля — День смеха» Цель: формирование потребности в общении со сверстниками, социальных контактов; развитие способности к совместным действиям; укрепление.

Сценарий к 1 апреля «1 апреля — праздник шутки и веселья» Содержание организованной образовательной деятельности Интеграция образовательных областей Темы Этапы занятия Физкультурный досуг «1.

Сценарий развлечения в детском саду на 1 апреля «День смеха и веселья» Развлечение в детском саду на 1 апреля «День смеха и веселья» Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник «День смеха» к 1 апреля в подготовительной группе
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 17:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник «День смеха» к 1 апреля в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Василиса Пономаренко (УИ 181163) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД