Проект «День снятия блокады»

Анна Пономаренко
Проект «День снятия блокады»

Проект группы «Витаминки»

«День Снятия Блокады»

Тип проекта: творческий - информационный

Сроки реализации проекта: краткосрочный (1 неделя).

Участники проекта: дети старшей группы группы ГБДОУ Детский сад №41 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга, воспитатель старшей группы Пономаренко А. Н., родители.

Цель проекта:

Развивать познавательный интерес. Расширить представление детей о значимых исторических событиях Родины в период Великой Отечественной Войны и о роли их родного города Санкт-Петербурга в этих событиях.

Задачи проекта:

1. Формировать опыт применения о исторических событиям своей Родины.

2. Расширить представления об истории родного города Санкт-Петербурга.

3. Стимулировать творческую активность детей, ассоциативное мышление через различные виды деятельности.

4. Способствовать воспитанию чувства патриотизма.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций о войне, о Блокадном Ленинграде, дне Победы.

2. Чтение художественных произведений о Великой Отечественной войне, слушание военных песен, заучивание стихов.

3. Оповещение родителей о проведении внутригруппового конкурса макетов на тему "Блокада Ленинграда".

Этапы реализации проекта

1 этап

1. Выявление первоначальных знаний детей о войне, о Блокаде Ленинграда.

2. Информирование родителей о предстоящем проекте.

3. Подбор литературы, презентаций, фотографий, плакатов.

2 этап

1. Проведение НОД, бесед о Блокаде Ленинграда.

2. Привлечение родителей к участию в проекте.

3. Организация сюжетно - ролевых, дидактических и подвижных игр.

3 этап

1. Организация выставки работ ко Дню Блокады (совместная работа детей и родителей)

2. Музыкальный досуг «Блокада Ленинграда".

Формы проведения проекта:

Беседа с презентациями: "900 дней Блокады»

Знакомство с художественной литературой:

•Е. Благина «Шинель»;

•Л. Кассиль из книги «Твои защитники».

Прослушивание музыкального произведения: «День победы», «Ленинградская симфония».

Дидактическая игры:

«Подбери картинку».

«Что изменилось».

•"Военный транспорт».

Сюжетно-ролевые игры:

«Мы военные»,

«Летчики».

Подвижные игры:

«Попади в цель»

Цель: продолжать учить сочетать замах с броском при метании. Соблюдать очередность в игре.

«Меткий стрелок».

Цель: формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Рисование по представлению на тему "Жизнь Блокадного города Ленинграда

Аппликация на тему "Военный мундир".

Конструирование на тему «Подводная лодка» - оригами.

Конструирование – деревянный конструктор «Военный грузовик»

Работа с родителями:

•Оформление выставки «900 дней блокады»

•Оформление папки-передвижки «Мы помним, мы гордимся».

Итог проекта:

1. Выставка работ ко Дню Блокады (совместная работа детей и родителей)

2. Литературно-музыкальный досуг «Блокада Ленинграда".

Публикации по теме:

Игры для снятия психоэмоционального напряжения Дети часто находятся в состоянии высокого психоэмоционального возбуждения из-за адаптации, стресса, усталости. Рекомендую игры для снятия.

Игры и упражнения для снятия нервно-психического напряжения у дошкольников 3–7 лет Игры и упражнения для снятия нервно-психического напряжения у дошкольников (5- 6 лет) Содержание: 1. Волшебный сон 2. Согреем бабочку.

Игры для расслабления и снятия напряжения Чтобы снять напряжение и забыть об усталости, можно вместе с ребёнком послушать спокойную музыку, понаблюдать за пламенем горящей свечи,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 6–7 лет «900 дней блокады Ленинграда» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «900 дней блокады Ленинграда»Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого мероприятия посвящен «27 января — день полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» 2015 год Задачи: Расширять знания детей о героической обороне Ленинграда. Рассказать детям о жизни взрослых и.

Праздник, посвященный Дню снятия блокады ЛенинградаПраздник, посвященный Дню снятия блокады Ленинграда Праздник, посвященный снятию блокады Ленинграда. Цели: -расширить представление детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда.

Проект «День снятия блокады в старших и подготовительных группах»Проект «День снятия блокады в старших и подготовительных группах» Проект «День Снятия Блокады» в старших и подготовительных группах Бараева Ирина Владимировна Кузькина Екатерина Александровна Тип.

Сценарий мероприятия «День снятия блокады Ленинграда» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 Приморского района Санкт-Петербурга. Сценарий к проекту.

Упражнения для снятия психоэмоционального напряжения 1. ПРИВЕТСТВИЕ. Приветствие психолога: - здравствуйте, уважаемые педагоги. Тема нашей встречи сегодня: «Психотерапия профессиональной усталости».

Упражнения для снятия зрительного напряжения для детей дошкольного возраста 1) Вращение глаз – встать прямо, посмотреть вверх и медленно переводить взор по часовой стрелке, описывать взглядом окружность максимального.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Проект «День снятия блокады»
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 22:43
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 августа. День физкультурника

Во вторую субботу августа в России отмечают праздник, посвящённый всем, кто имеет отношение к физкультуре и спорту. Не только спортсменам и тренерам, но и всем, кто выбирает здоровый образ жизни и...

7 августа. День подсолнуха на МААМ

Подсолнечник во всех языках имеет похожие названия, связанные с солнцем. Да и сам он словно маленькое солнышко, от одного только взгляда на него становится радостно и тепло. Воспользуйтесь нашей...

Модульное оригами «Подсолнух». Схема сборки. Пошаговая инструкция
Модульное оригами «Подсолнух». Схема сборки. Пошаговая инструкция Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503 Описание...
Рисование с элементами аппликации «Цветочная поляна» с детьми разновозрастной группы
Мастер-класс рисования на тему "Цветочная поляна" с детьми разновозрастной группы. Описание: мастер-класс будет полезен воспитателям детских садов,...
Анкета для родителей «Значение художественно-эстетического развития ребенка в...
Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа №935 1. Как вы считаете, с какого возраста нужно развивать художественно-эстетическое развитие у ребенка? 2. Как вы...