Папки-передвижки

Конспект занятия в старшей группе «День знаний»

Ирине Климова
Конспект занятия в старшей группе «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

доказать необходимость получения знаний, учебы; развивать навыки совместной деятельности.

Оформление:

- детские книги;

- музыкальный центр;

- мячи.

Дети под музыку заходят в зал исполняют песню,

«Вместе весело шагать».

Вместе весело шагать

По просторам, по просторам, по просторам

И конечно припевать

Лучше хором, лучше хором, лучше хором

Спой-ка с нами перепёлка перепёлочка

Раз иголка два иголка будет ёлочка

Раз дощечка два дощечка будет лесенка

Раз словечко два словечко будет песенка

Вместе весело шагать

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „День знаний“» размещена в разделах

По просторам, по просторам, по просторам

И конечно припевать Лучше хором, лучше хором, лучше хором

ВЕДУЩИЙ:

Здравствуйте, дорогие ребята,

Уважаемые взрослые!

Сегодня у нас радостный,

Праздничный день – День Знаний.

Мы поздравляем Вас, ребята,

Ваших родителей и всех сотрудников

Детского сада с этим праздником!

И пусть весь новый учебный год

Будет для Вас увлекательным, интересным,

Принесет вам новые знания, новых друзей!

Стихи:

1- ребенок:

И пускай немало славных

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных-

Самый первый в сентябре. (Саша К.)

2 – ребенок:

Пролетело мимо лето

Не вернуть и не догнать,

Так за лето подросли мы

Нам друг друга не узнать. (Артем Ж)

3 - ребенок:

Вот пришел я – здесь друзья,

Вместе мы – одна семья.

Принимай любимый сад,

Самых лучших дошколят! (Нил А) 4 – ребенок:

Детский сад ты самый лучший,

Здесь не капельки не скучно-

Детский сад ты самый классный,

Самый добрый и прекрасный. (Ангелина К)

5 – ребенок:

Папа, бабушка, сестренка,

Провожают в детский сад,

И тихонька в назиданье,

Все твердят мне и твердят!

Не ленись, не дерись,

Слушай все внимательно

Делай все старательно! (Андрей В.)

6 – ребенок:

Детский сад, детский сад,

Новый встрече с нами рад.

Будет дел невпроворот,

Хватит точно на весь год! (Вика Г)

7 – ребенок:

Здесь с улыбкой нас встречают

И с улыбкой провожают.

Учат петь, дружить, играть,

Клеить, строить, размышлять,

Книжки разные читать. (Анна Л)

8 – ребенок:

Здесь нас учат одеваться, умываться,

И шнурки завязывать

И стихи рассказывать. (Стас О)

9 – ребенок:

Есть на свете чудо – сад,

В этот сад идти я рад,

Здесь и летом и зимой

Все друзья мои со мной (Влад У) Дети поют песню: «Детский сад»

Ведущий:

Дорогие ребята,

Сегодня мы с вами собрались для того,

Чтобы отметить очень важный праздник – День Знаний.

Почему он важный, как вы считаете? (ответы детей)

Потому что, знания нужны всем людям.

Чтобы много знать, надо много учиться.

Вы согласны? (ответы детей)

К нам на праздник спешит какой – то гость, слышите?

Доктор Айболит:

Привет девчонки и мальчишки!

Какие вы все загорелые!

А спортом занимались?

Дети:

Да

Доктор Айболит:

Молодцы! Ребята.

Солнце, воздух и вода – ваши лучшие друзья!

Вы хотите путешествовать?

Тогда вставайте все в круг и будем танцевать.

ТАНЕЦ: СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»

Доктор Айболит:

Все здоровы и к путешествию готовы!

Ведущий:

Ребята пока мы танцевали мы попали на книжную остановку. Сколько здесь книг. Давайте их рассмотрим! Здесь и сказки и стихи детских поэтов. А какие сказки вы знаете? Мы взрослые, всегда говорим, что книга источник знаний. Даже самые маленькие дети любят рассматривать картинки в книгах. Воспитатели и мамы вам тоже читают книги. Вот из них вы узнаете много нового. Книга – это добрые наши друзья. А где можно увидеть больше всего книг? Правильно в библиотеке. А кто из вас знает, как нужно обращаться с книгой? Не рвать, не мять, не рисовать в книге, вовремя «лечить» книгу, вытирать пыль, убирать на полку. У нас в группе тоже есть книжный уголок. А есть в нем ваши любимые книги. Сейчас Доктор Айболит предлагает вам поиграть в интересную игру.

Доктор Айболит:

Если вы согласны с тем что, я говорю, то отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья».

Если не согласны со мной - тогда просто молчите.

Кто проснувшись спозаранку

В детский сад спешит с утра? «ответ»

Кто пришел к нам в сад

И с друзьями встрече рад? «ответ».

Кто будет буквы изучать

Читая понемножку,

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай хоть немножку». «ответ».

Кто заводит хоровод,

Веселится и поёт? «ответ»

Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? «ответ».

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто каприза и лентяй?

Ну-ка, быстро отвечай!

- Кто проснулся утром рано

И умылся сам под краном? «ответ»

- Кто сломал сегодня стул,

В лужу девочку толкнул?

- Кто мечтает подрасти,

В школу поскорее пойти? «ответ»

Молодцы ребята, никто не ошибся!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ

ВЕДУЩИЙ:

А сейчас наши ребята расскажут, как они живут саду.

Много, много дней подряд

Летом и зимой.

Мы приходим в детский сад,

В детский сад родной. (Стас В)

Мы рано просыпаемся,

Опаздывать нельзя.

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья. (Лиза П)

Среди нас бывают хвастунишки,

Плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем.

И упрёками не огорчаем. (Артем М)

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят. (Лиза Ф)

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом

Как тепло, уютно в нём. (Илья Э)

Доктор Айболит:

Я вам загадаю загадки, а вы ребята должны отгадать.

Стоит в поле дом чудесный

Он не низок, не высок

Вы узнали, что за сказка?

Ну-ка, хором (теремок)

Перед волком не дрожал

От медведя убежал

А лисице на зубок

Все ж попался… (колобок)

Крестницу волшебница любила

Туфли хрустальные ей подарила

Девочка имя забыла своё

Дети скажите как звали её? (золушка)

Носит ключик золотой,

Кто же этот мальчик милый

Деревянный (Буратино)

ВЕДУЩИЙ:

А теперь мы узнаем как наши мамы помнят сказки:

- Кто жил в теремке? (Мышка – нарушка, лягушка – квакушка, заяц)

- Как звали 3 поросят? (Наф, Нуф, Ниф)

- Кого позвала Жучка в сказке репка? (Мурка)

- Назовите самого знаменитого доктора? (Айболит)

- У кого на спине был моторчик? (Карлсн)

- Какую книгу нёс Буратино? (Азбука)

Доктор Айболит:

Как здорово у вас! Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный цветок, вы будите молчать, когда покажу жёлтый – вы будете хлопать, а если вы увидите в моих руках голубой цветок, то вы затопаете.

ВЕДУЩИЙ:

Ну, что Доктор Айболит понравилось тебе у нас?

Доктор Айболит:

Очень!

ВЕДУЩИЙ:

Сегодня праздник наш – день знаний!

Стремитесь, ребята, в науку добра.

В добрый путь, в славный путь, детвора.

Публикации по теме:

Открытый урок по музыке «Соло, дуэт, трио» во 2-м классе Цель: научить детей на слух различать сольное, ансамблевое и хоровое пение. Задачи: Образовательные задачи: пдвести к понятию соло, дуэт,.

Здоровье — это главноеЗдоровье — это главное h3]Цель[/h3]-формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Задачи:содействовать сохранению и укреплению здоровья детей. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «День знаний»
Опубликовано: 30 января 2015 в 07:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе «День знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Ирине Климова (УИ 300039) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД