Инна Беседа
Сценарий праздника на улице для всех возрастных групп детского сада «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
«День знаний»
Сценарий праздника на улице для всех возрастных групп детского сада.
Под песню Л. Некрасовой «Не забудем лето!» дети заходят на спортивную площадку, занимают свои места на трибунах.
Под песню «Азбука» входит на спортплощадку Королева Азбука
Королева Азбука:
Публикация «Сценарий праздника на улице для всех возрастных групп детского сада „День знаний“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я – Королева Азбука. Я знаю, что в вашем детском саду даже малыши любят книги, учатся читать и считать. Вы подросли за лето и я хочу посмотреть, чему вы научились, много ли сказок прочитали? Вы снова все вместе собрались в детском саду. Начинается новый учебный год. Ваши сестрички и братья сегодня отправились учиться в школу и вы тоже будете многому учиться в саду.
А сейчас мне хочется узнать как вы живете в вашем детском саду. Я буду задавать вопрос, а вы отвечайте : «Вот так!» - и поднимайте большой палец вверх.
-Как вы в садике живете?- Вот так!
-Как танцуете, поете? -Вот так!
-Как вы спите и едите?- Вот так!
-как кричите и пищите?- Вот так!
- Как играете, шалите?- Вот так!
- Как вы дружите друг с другом? - Вот так!
Королева Азбука:
А чему вы научитесь в саду сейчас нам расскажут ребята старшей группы.
Дети ст. гр:
1: Мы – ребята – дошколята
Дружно ходим в детский сад.
На занятиях мы лепим,
И лошадок и зайчат.
2: А ещё поём, танцуем
Цифры учим и рисуем
Ставим опыты, читаем
И животных много знаем.
3: Учимся беречь природу
Папе с мамой помогать.
В нашем садике любимом
Очень много будем знать.
4. Здесь крепнем, учимся, растем,
О будущем мечтаем.
Мы книги учимся читать,
Давно уже считаем.
Королева Азбука:
(Приглашает ребят старшей группы на площадку.) Раз вы ребята умеете уже считать и знаете цифры, предлагаю поиграть вам в музыкальную игру «ЦИФРЫ» (дети врассыпную под музыку подскоками двигаются по площадке, ас остановкой музыки Королева показывает карточку с цифрой от 1 до 5 дети должны соединить руки соответственно цифре на карточке)
Королева Азбука: Молодцы! Хорошо поиграли, знания свои показали. А сейчас на нашу площадку я приглашу малышей, они еще недолго ходят в сад, но уже научились петь и плясать.
Танец «Детский сад» исполняют дети младшей группы
Королева Азбука:
Ребята, слышите, кажется, кто-то идет на наш праздник «День Знаний». Кто же это?
(Под «Песенку Буратино» входит Буратино и Мальвина).
Буратино: Мальвина, я вижу, что мы не ошиблись и здесь какой-то праздник. Я очень люблю праздники : всё так красиво, шары, цветы, улыбки и дети такие милые, я хочу познакомиться скорее с ребятами и подружиться, мне кажется, они очень хорошие ребята.
Мальвина: Постой, Буратино, ты как всегда торопишься и показываешь свою невоспитанность. Сначала нужно поздороваться.
Буратино: Ах, да, конечно, ты права, Мальвина. Здравствуйте, ребята!
(Буратино подходит поочередно к каждому ребенку, пожимает руку и здоровается)
Мальвина: Буратино, подожди, пока ты знакомишься с каждым ребенком- весь праздник пройдет.
Буратино: Ты права, так я всё веселье пропущу. Придумал, давайте познакомимся хором! Когда я подниму вверх портфель – громко крикнут свои имена только мальчики, когда букет цветов – крикнут имя все девочки
(Буратино проводит игру на внимание несколько раз)
Буратино: Вот и познакомились!
Мальвина: Буратино, ты, как всегда, очень находчивый.
Буратино: Ребята, скажите, какой у вас сегодня праздник? А Вы кто?
(обращается к Королеве)
Королева Азбука: Я- Королева Азбука.
И сейчас здесь у нас проходит праздник «1 сентября – День знаний». Все дети сегодня идут в школу с букетом цветов и портфелем. У тебя ведь тоже в руках цветы и портфель?
Буратино: А, да. Это папа Карло мне с утра дал. Сказал идти в школу. А я вот до нее так и не дошел.
Учиться – это же так скучно и не интересно: сиди, пиши галочки, считай палочки. Зачем мне учиться, я же не глупый. Я люблю приключения, когда можно проявить силу, смелость, а крючочки и кружочки пусть девчонки пишут.
Королева Азбука:
Буратино, ты не прав. В детском саду и в школе ребята узнают много интересного, полезного.
Буратино: Подумаешь, я тоже много чего знаю. Вот спросите меня о чем-нибудь.
Королева Азбука:
Хорошо, Буратино, ты загадки умеешь отгадывать?
Буратино: Конечно, а чего их отгадывать - простота.
Королева Азбука:
Ребята, загадаем загадки Буратино? (загадывает загадки, а дети младшей группы помогают отгадывать).
Кукарекает спросонок
Милый, добрый. поросенок
(петух)
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это. мишка
(белка)
Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный. бегемот
(бабочка)
Очень медленно и тихо
По листу ползёт. зайчиха
(улитка)
Нарушая утром тишь,
Распевает в роще. мышь.
(соловей)
Плавает прозрачный зонтик
«Обожгу! – грозит - не троньте!
Лапки у неё и пузо.
Как зовут её? (медуза)
Королева Азбука:
Вот видишь, Буратино, все ты перепутал. Спасибо ребятам, они отгадали загадки. Даже такую трудную про медузу. Ну ничего, Буратино не расстраивайся, хочешь ребята с тобой поиграют?
Буратино: Да, знания – великая сила. Спасибо ребята за помощь, а играть я люблю.
Королева Азбука: предлагаю вам вместе с Мальвиной собрать ребят средней группы в команды и поиграть в игру «Передай медузу» (дети стоят цепочкой друг к другу плечом, задача передать «медузу»-перчатка с водой, рядом товарищу, не уронив побеждает команда, которая это сделает быстрее).
Буратино: Здорово, мне понравилось у вас и совсем не скучно. Можно я у вас в детском саду останусь, ребята?
Королева Азбука:
Нет, Буратино, ты не малыш. Ты - школьник и должен в твоем возрасте уже хорошо читать, а не в игрушке в детском садике играть. Открывай портфель и доставай Азбуку скорее, она научит тебя читать.
Буратино: Ой. (хватается за голову, открывает рюкзак, а там лежат игрушки) Что же делать? У меня ее кажется нет.
Королева Азбука: Да, ну и ну. Как ты мог Буратино, идти в школу и не взять с собой азбуку.
Мальвина: так ты совсем не знаешь, что необходимо брать в школу!
Королева Азбука:
Ребята, поможем Буратино исправить его ошибку? Собрать правильно портфель в школу?
Мальвина: Ребята, пожалуйста, помогите этому проказнику, он ведь добрый, хоть и беспечный
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»-дети подготовительной группы (две команды,каждый из участников по одному предмету несут в портфель)
Мальвина: Буратино, а ты знаешь, что в школе самое интересное?. Перемена!
Буратино: Почему?
Мальвина: Потому что на перемене можно отдохнуть, повеселиться и поиграть.
Мальвина: Да и нам пора размяться, физкультурою заняться.
Дети, с мест скорей вставайте,
Зарядку дружно выполняйте!
«ЗАРЯДКА» -танцевально-ритмическая композиция мл. и ср. гр
«Двигайся –замри» дети подг и ст гр
Королева Азбука: Вот листок осенний кружится, порхает,
Знает, что в День знаний осень наступает.
День Знаний — праздник важный!
Запомните, друзья.
Без знаний и умений
Прожить никак нельзя!
Песня «НАЧИНАЕТСЯ УЧЕБНЫЙ ГОД».
Пусть счастливым будет детство,
Полным игр и добра.
И пусть ваше любопытство
Не угаснет никогда.
Всех еще раз поздравляю!
А наш праздник завершаю.
Все прощаются с Королевой, Буратино и Мальвиной.