Получи документы

«Дети кормят курицу и цыплят»

Елена Акименко
«Дети кормят курицу и цыплят»

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «СКАЗКА»

По теме: Занятие 2. Рассматривание картины "Дети кормят курицу и цыплят"

Автор конспекта ННОД: Ф. И. О. Акименко Елена Александровна ЧОУ «Начальная школа-Православный детский сад Свято Никольский»

Задачи приоритетной образовательной области: продолжать учить детей рассматривать картину (отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя и сверстников, образец рассказа педагога).

Публикация «„Дети кормят курицу и цыплят“» размещена в разделах

Задачи образовательной области в интеграции: настроить на занятие. Создать положительный эмоциональный настрой с помощью игрушки петушка и стихотворения Г. Бойко «Петушок». Формировать умение внимательно слушать стихотворение и рассматривать игрушку. Развивать активность детей при подпевании. Формировать умения передавать простейшие действия персонажей - цыпленка. Формировать умения отвечать на простые вопросы.

Предпосылки учебной деятельности: Дети эмоционально настроены на занятие. Внимательно слушают стихотворение и рассматривают игрушку. Внимательно рассматривают картину; отвечают на вопросы, слушают пояснения воспитателя и сверстников и образец рассказа воспитателя. Дети активны при подпевании песенки. Умеют передавать простейшие действия персонажей – цыплят. Отвечают на простые вопросы.

Оборудование для педагога: петушок, картина "Дети кормят курицу и цыплят"(авторы серии В. Езикеева, Е. Радина, игрушка цывпленка.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Содержание ННОД (прописываем содержание)

Воспитатель обращает внимание детей на шум за дверью. Предлагает пойти посмотреть, кто там. По пути слышат звук озвученной игрушки петуха.

Кто так кричит - спрашивает воспитатель. Ну, конечно же - это петушок. Посмотрите, какой он красивый. Какой он яркий; гребешок у него красный, хвост разноцветный (красный, желтый, зелёный). Покажите где у него голова, туловище, лапки, гребешок. Какие вы молодцы все знаете.

Далее воспитатель предлагает детям послушать стихотворение про петушка.

Как у Пети петушка, два высоких сапожка

Белая рубашка красная фуражка

Голос у Пети звонче всех на свете

Крикнул Петя кукареку

Муравей свалился в реку.

Ой.

Дети, а петушок предлагает нам посмотреть картину, которую принес с собой. Давайте посмотрим?

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Содержание ННОД (прописываем содержание)

Воспитатель предлагает вниманию детей картину "Дети кормят курицу и цыплят" (авторы серии В. Езикеева, Е. Радина).

Дает детям время рассмотреть картину.

Выслушивает их реплики по поводу изображенного на ней. Подтверждает, что девочка и мальчик кормят курочку и цыплят, затем спрашивает: "А где лежат зернышки? (В мисочке, в блюде.) Покажите, как девочка берет зерна из мисочки и сыплет их курице и цыплятам (задание всем детям). Клюют цыплята зернышки? Все цыплята клюют? (Не все, только два цыпленка клюют зернышки.) А кто еще зернышки клюет? (Курица.) У курицы клюв (показывает) большой, а у цыплят клювики… (маленькие). Вот эти желтые цыплятки смотрят на мальчика, который говорит им: "Клюйте зернышки, клюйте. Они вкусные". Что говорит мальчик?" (Хоровой и несколько индивидуальных ответов.)

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Содержание ННОД (прописываем содержание)

Воспитатель убирает картину и говорит ребята петушок мне говорит, что пришел не один, а с цыпленком, но пока мы с вами рассматривали картину, он куда то спрятался. Давайте его поищем.

Цыпленок-комочек

Убежал от петушка.

Вы, ребята, помогите

Да цыпленочка найдите.

После слов педагога дети расходятся по всей группе, внимательно ищут игрушку. Если дети затрудняются в поиске, воспитатель помогает им, указывая зрительные ориентиры. Ребенок, нашедший игрушку, приносит ее и отдаёт петушку. Петушок благодарит детей, говорит, что ему очень понравилось у детей, но ему пора уходить.

Рефлексия

Кто к нам сегодня приходил? Какого он цвета? Какую картину показал нам петушок? Что на ней изображено? Вам понравилась эта картина? А еще, что делали? Сколько, много дел мы сделали, молодцы!

Публикации по теме:

Аутичные детиАутичные дети Аутичные дети Нередко выходит так, что ребенок с диагнозом аутизм посещает массовый детский сад. И ему очень повезет, если опытный педагог.

Стенгазета «Дети знают, дети помнят»Стенгазета «Дети знают, дети помнят» Война. Какое страшное слово. Миллионы людей отдали свои жизни ради будущего поколения, и наш долг – помнить их героизм не только на словах.

Дидактическая игра «Накорми цыплят»Дидактическая игра «Накорми цыплят» .Дидактическая игра (разработка) рассчитана на детей 2-5 лет. 1. Цель: развивать познавательную активность, мелкую моторику рук, инициативность.

Дидактическое пособие «Разложи цыплят в свои домики»Дидактическое пособие «Разложи цыплят в свои домики» Представляю вашему вниманию пособие, которое я сделала из бросового материала. Назначение: для активизации психических процессов у детей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Возвращение цыплят»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Возвращение цыплят» Цель: Развитие творческого потенциала детей, через нетрадиционные техники рисования Задачи 1. Обучать формообразующим движениям, закрашиванию,.

Конспект НОД по развитию речи для детей средней группы «Составление рассказа по картине «Дети в парке кормят птиц» Автор: Чернобровкина Елена Евгеньевна Организация: МАОУ СОШ с. Кормёжка им. Ф. П. Полынина Населенный пункт: Саратовская область, Балаковский.

Консультация для родителей «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» Консультация для родителей. «Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили.» Основные принципы общения с ребенком.

Мастер-класс «Костюмы цыплят из полиэтиленовых пакетов своими руками»Мастер-класс «Костюмы цыплят из полиэтиленовых пакетов своими руками» Отходы - общая проблема человечества. Каждый человек вносит свой вклад в эту проблему, и каждый должен принять участие в её решении..

НОД по развитию речи «Вхождение в образ курочки и цыплят» ОО «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Физическая культура» Задачи: - развивать умение внимательно слушать воспитателя, понимать.

Творческая мастерская «Я курочка-наседка! Я мама для цыплят!» в рамках кружка «Умелые ручки» (подготовительная группа)Творческая мастерская «Я курочка-наседка! Я мама для цыплят!» в рамках кружка «Умелые ручки» (подготовительная группа) Я курочка наседка! Я мама для цыплят! Куда собралась, детка? Все под крылом сидят. Я курочка наседка! Заботливая мать! Я буду ночью,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дети кормят курицу и цыплят»
Опубликовано: 21 июня 2016 в 14:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД