Лучший педагог года

Конспект НОД «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь»

Наташа Чередник
Конспект НОД «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь»

Пр. задачи: продолжать знакомить детей с детским садом, с группами и помещениями в здании детского сада. Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к его работников, их труду. Формировать понятия «я – воспитанник детского сада», «детский сад – мой родной дом», вызывать интерес к маме, бывшей воспитаннице детского сада.

Публикация «Конспект НОД „Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» «Социализация», «Чтение худ. литературы», «Физ-культура».

Ход НОД:

1. Организационный момент

Воспитатель читает стихотворение:

Есть на свете детский сад,

В этот сад идти я рад

Здесь и летом и зимой

Все друзья мои со мной.

Здесь растут не вишенки –

Настеньки да Мишеньки

И шумят не веточки –

Кати, Юли, Леночки

Наш любимый садовод

Всех по имени зовет.

Воспитатель: Про какой сад говорится в стихотворении?

Дети: Про детский сад, в который ходят дети.

Воспитатель: Все дети ходят в одну группу или разные группы детского сада!

Ответы детей:….

Воспитатель: В детский сад приходит много детей, они ходят в разные группы, все они – воспитанники детского сада.

2-Основная часть: Ребята, мы отправляемся на экскурсию по детскому саду и познакомимся с теми, кто здесь работает. Вы узнаете много нового о профессиях людей, работающих в детском саду. К нам в гости пришла Катина мама – Татьяна Ивановна. Когда она была маленькой, она ходила в наш детский сад. Татьяна Ивановна – бывшая воспитанница детского сада. Она пойдет вместе с нами и расскажет, что изменилось в детском саду. Я прошу вас быть внимательными, все запоминать. А ещё хочу напомнить вам, как нужно вести себя во время экскурсии. Не шутить, не выкрикивать, отвечать только тогда, когда я вас спрошу.

(Дети вместе с воспитателем спускаются по лестнице, идут по коридору).

Воспитатель: Ребята мы сейчас зайдем с вами в группу раннего возраста. В этой группе находятся самые маленькие дети детского сада.

(дети заходят в групповую комнату их встречают воспитатель и дети).

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, мы пришли к вам в гости

(дети здороваются, рассматривают игрушки, знакомятся с малышами).

Воспитатель: Ребята, в этой группе работает Наталья Викторовна и Татьяна Николаевна. Посмотрите, как здесь красиво и уютно. Очень много ярких, больших игрушек. Почему?

Ответы детей:

Воспитатель: (обращается к Катиной маме, Татьяна Ивановна, а вы посещали эту группу когда были маленькой?

Рассказ Татьяны Ивановны о группе.

Воспитатель: Спасибо, Татьяна Ивановна, за интересный рассказ. Ребята, давайте не отвлекать малышей. Попрощаемся с ними. Подарите детям шарики.

(Дети раздают шарики и выходят из группы, идут по коридору).

Воспитатель: Ребята, мы подходим сейчас к какому кабинету?

Дети: Кабинет заведующей

Воспитатель: А как зовут заведующую?

Дети: Диана Николаевна

Воспитатель: Ребята, заведующая руководит работой детского сада. У нее много важных дел. Она помогает воспитателям учить малышей. Общаться с родителями. Помогает воспитателям решать проблемы. Оформляет большое количество необходимых документов. Отвечает за безопасность в детском саду.

Воспитатель: Напротив кабинета заведующей находится кабинет завхоза. Нашего завхоза зовут Татьяна Анатольевна. Она заказывает и принимает продукты для детского сада. Ребята вы хотите узнать, какие продукты хранятся в кладовой завхоза.

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Угадай-ка». Я буду загадывать загадки, если вы их отгадаете, то узнаете, что хранится в кладовой.

Проводится игра малой подвижности «Угадай-ка».

(Дети образуют круг, берутся за руки, по сигналу воспитателя, стоящего в центре круга, начинают движение в правую сторону, произнося следующий текст:

«Угадай-ка, угадай-ка,

Ну-ка с нами поиграй-ка!

Твои загадки отгадаем

Мы овощи и фрукты знаем»

По команде «Стоп» дети останавливаются. Воспитатель называет имя ребенка, отгадывающего загадку).

Загадки:

И зелен, и густ, на грядке вырос куст.

Покопай немножко, под кустом…. (картошка)

Пришла Таня в желтом сарафане

Стали Таню раздевать

Давай плакать и рыдать (лук)

Как надела сто рубах

Захрустела на зубах (капуста)

Круглое, румяное

Я расту на ветке

Любят меня взрослые,

И маленькие детки (яблоко)

В поле родился

На заводе варился

На столе растворился (сахар)

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок

На ощупь – очень гладкая

На вкус – как сахар сладкая (морковь)

Белый камень из горы

Всегда стоит на столе

Кто его не ест

Тот вкуса не знает (соль)

Из меня пекут ватрушки

И оладьи и блины

Если делается тесто

Положить меня должны (мука)

Воспитатель: Молодцы, ребята, и правильно отгадали загадки. Мы продолжаем нашу экскурсию. Что это за кабинет?

Дети: Кабинет мед. работника.

Воспитатель: Кто здесь работает?

Дети: Виктор Алексеевич!

Воспитатель: Ребята, что нужно Виктору Алексеевичу, если вы поранитесь?

Ответы детей:…

Воспитатель: А что еще делает мед. работник.

Дети: Он взвешивает нас на весах, измеряет рост, делает прививки.

Воспитатель: А где делают прививки?

Дети: В процедурном кабинете.

Воспитатель: Молодцы, ребята, все вы знаете. Продолжаем нашу экскурсию.

(дети идут по коридору, заходят в физ. зал).

Воспитатель: А сейчас, где мы с вами находимся?

Дети: В физкультурном зале.

Воспитатель: Кто здесь работает?

Дети: Елена Ивановна.

Воспитатель: Правильно. Елена Ивановна – инструктор по физ. культуре. А что она делает?

Дети: Помогает стать нам сильными, ловкими, учит бегать, прыгать, играть.

Татьяна Ивановна: Дети, когда я ходила в детский сад, физ. зала не было. Я очень рада, что у вас такой просторный зал, где вы занимаетесь физкультурой.

Елена Ивановна: Ребята, давайте проведем физминутку.

(проводится физминутка «Детский сад»)

Воспитатель: Ребята, попрощайтесь с Еленой Ивановной. Нам нужно возвращаться в свою группу.

(дети возвращаются в группу)

Итог:

Воспитатель: вот и закончилась экскурсия по д/с. Что вам запомнилось больше всего?

Ответы детей:…

Воспитатель: Давай попросим Татьяну Ивановну рассказать о своем пребывании в детском саду будучи воспитанницей.

Рассказ Татьяны Ивановны.

Дети рассматривают фотографии из архива д/с.

Воспитатель: Ребята, видите как много людей работает в детском саду. Их труд очень важен и значим.

Дети показывают Катиной маме свои игрушки, делятся впечатлениями.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Наш любимый детский сад»Дидактическая игра «Наш любимый детский сад» Дидактическая игра "Наш любимый детский сад". Цель: сформировать знания детей о сотрудниках детского сада, знание имен и отчеств педагогов.

План работы педагога-психолога МДОУ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» НА МАРТ 2008 ГОДА. П/Н НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ ВРЕМЯ (ЧАСОВ В МЕСЯЦ) 1 Ежедневное оформление документации 20.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь»
Опубликовано: 28 ноября 2014 в 13:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД