Татьяна Варченко
«Дидактический коврик» для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактический коврик - "Мой двор"
Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребенок познает мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и даже начинает говорить. Мелкая моторика является, скоординированной работой мышечной, костной и нервной систем организма.
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.
Публикация «„Дидактический коврик“ для младших дошкольников» размещена в разделах
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере зависит от его сенсорного развития. Исследования, проведенные детскими психологами, показали, что значительная часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения (особенно в 1 классе, связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия.
Пособие «Дидактический коврик» предназначено для развития у детей дошкольного возраста ловкости пальцев, зрительно-моторной координации, речи, познавательных способностей, расширения кругозора и получения положительных эмоций.
1. На коврике есть разъемные застежки (молнии, пуговицы).
Задача ребенка - расстегнуть и застегнуть застежки.
2. Назвать цвет (форму) кроны дерева, яблок, тучи, озера, бусинок и т. д.