МААМ-картинки

«Дикие и домашние животные» окружающий мир (коллективная работа) 2 младшая группа

Оксана Калинкина
«Дикие и домашние животные» окружающий мир (коллективная работа) 2 младшая группа

Тема: «Дикие и домашние животные»

Цель:

закрепит домашних и диких животных; дать возможность каждому ребенку самостоятельно наклеить (поселить) домашних животных в близ дома, а диких в лесу.

Материал:

лист ватмана с изображением леса в одном углу, а в другом – деревенская изба с изгородью; изображение диких и домашних животных.

Публикация «„Дикие и домашние животные“ окружающий мир (коллективная работа) 2 младшая группа» размещена в разделах

Ход занятия:

Ребята к нам на занятие пришли зверята: зайчик и котенок. У них произошел спор кто, где живет. Зайчик говорит, что он живет рядом с домом, а котенок говорит, что он живет в лесу. Воспитатель спрашивает ребят разве зайчик в близ дома живет? (Нет). А котенок живет в лесу? (Нет).

Давайте им расскажем, кто живет в лесу, а кто в близ дома.

Воспитатель показывает картинки с дикими и домашними животными. Дети называют, кто, где живет, и объясняют, почему дикие животные живут в лесу, а домашние животные рядом с человеком.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину, где нарисована деревенская изба с изгородью в одном углу и лес в другом. Затем педагог предлагает детям поселить диких животных в лес, а домашних животных в близ дома.

Воспитатель спрашивает детей, куда поселить диких животных ( например: волка). Дети отвечают, что в лес. А домашних животных ( например: цыпленок? В близ дома.

Физ. минутка: «Хомка»

Хомка, хомка, хомячок.

Полосатенький бочок,

Хомка раненько встает.

Спинку моет, щечки трет,

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять

Хочет хомка сильным стать.

Педагог предлагает ребятам самим по переменки подойти и поселить (наклеить) диких и домашних животных, где они должны жить.

Ребята наклеивают диких и домашних животных. Воспитатель спрашивает, почему решил наклеить их именно в лесу или в близ избы. Ребенок отвечает, приводя пример (Что лиса живет в лесу, она сама добывает себе пищу).

Зайчик и котенок благодарит ребят за то, что они им показали и объяснили, где должны жить дикие и домашние животные. Поблагодарив за занятие. Зверята поспешили к своим друзьям рассказать про то, что они узнали на занятии в детском саду.

Воспитатель хвалит детей за выполненную работу. Предлагает выполненную работу поселить в уголок природы. Где дикие и домашние животные будут жить у них в группе

Публикации по теме:

Уголки домашних и диких животныхУголки домашних и диких животных для изготовления уголков домашних и диких животных понадобится: 1. 2 коробки 2. самоклеющая цветная пленка 3. картинка леса 4. картинка.

Интерактивная игра «Домашние и дикие животные» для детей 2–4 лет Интерактивная игра «Домашние и дикие животные» для детей 2-4 лет. Игра решает задачи по «Формированию целостной картины мира, расширению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дикие и домашние животные» окружающий мир (коллективная работа) 2 младшая группа
Опубликовано: 12 марта 2015 в 17:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД