«Дикие и домашние животные» окружающий мир (коллективная работа) 2 младшая группа

Оксана Калинкина
«Дикие и домашние животные» окружающий мир (коллективная работа) 2 младшая группа

Тема: «Дикие и домашние животные»

Цель:

закрепит домашних и диких животных; дать возможность каждому ребенку самостоятельно наклеить (поселить) домашних животных в близ дома, а диких в лесу.

Материал:

лист ватмана с изображением леса в одном углу, а в другом – деревенская изба с изгородью; изображение диких и домашних животных.

Ход занятия:

Ребята к нам на занятие пришли зверята: зайчик и котенок. У них произошел спор кто, где живет. Зайчик говорит, что он живет рядом с домом, а котенок говорит, что он живет в лесу. Воспитатель спрашивает ребят разве зайчик в близ дома живет? (Нет). А котенок живет в лесу? (Нет).

Давайте им расскажем, кто живет в лесу, а кто в близ дома.

Воспитатель показывает картинки с дикими и домашними животными. Дети называют, кто, где живет, и объясняют, почему дикие животные живут в лесу, а домашние животные рядом с человеком.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину, где нарисована деревенская изба с изгородью в одном углу и лес в другом. Затем педагог предлагает детям поселить диких животных в лес, а домашних животных в близ дома.

Воспитатель спрашивает детей, куда поселить диких животных (например: волка). Дети отвечают, что в лес. А домашних животных (например: цыпленок? В близ дома.

Физ.минутка: «Хомка»

Хомка, хомка, хомячок.

Полосатенький бочок,

Хомка раненько встает.

Спинку моет, щечки трет,

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять

Хочет хомка сильным стать.

Педагог предлагает ребятам самим по переменки подойти и поселить (наклеить) диких и домашних животных, где они должны жить.

Ребята наклеивают диких и домашних животных. Воспитатель спрашивает, почему решил наклеить их именно в лесу или в близ избы. Ребенок отвечает, приводя пример (Что лиса живет в лесу, она сама добывает себе пищу).

Зайчик и котенок благодарит ребят за то, что они им показали и объяснили, где должны жить дикие и домашние животные. Поблагодарив за занятие. Зверята поспешили к своим друзьям рассказать про то, что они узнали на занятии в детском саду.

Воспитатель хвалит детей за выполненную работу. Предлагает выполненную работу поселить в уголок природы. Где дикие и домашние животные будут жить у них в группе

Публикации по теме:

Уголки домашних и диких животныхУголки домашних и диких животных для изготовления уголков домашних и диких животных понадобится: 1. 2 коробки 2. самоклеющая цветная пленка 3. картинка леса 4. картинка.

Интерактивная игра «Домашние и дикие животные» для детей 2–4 лет Интерактивная игра «Домашние и дикие животные» для детей 2-4 лет. Игра решает задачи по «Формированию целостной картины мира, расширению.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
«Дикие и домашние животные» окружающий мир (коллективная работа) 2 младшая группа
Опубликовано: 12 марта 2015 в 17:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 декабря. День снеговика на МААМ

Очередной тематический день посвящен снеговику — верному спутнику и  помощнику Деда Мороза. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы расширить знания детей по этой теме и увлечь «снеговиковым»...

5 декабря. Международный день волонтёра

К счастью, не всё в нашем мире измеряется в деньгах, и не всё можно купить за деньги. Есть вещи более значимые и монументальные. Любовь, доброта, умение радоваться жизни, желание помочь ближнему – сделать...

К «Дню снеговика на МAAM» Конспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка...
Конспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка слепим мы снеговика» в младшей группе. Вид занятия: Коллективная аппликация нетрадиционным...
«Путешествие в лес или, как ребята Машеньку выручали». Конспект комплексного занятия...
ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких животных. 3....
Фотоотчет «День написания писем Деду Морозу в старшей группе»
Уже совсем скоро в каждый дом придет волшебство. Новый год-долгожданный праздник для взрослых и детей. Все мы ждем от него чуда, волшебной сказки и...