«Дикие и домашние животные» окружающий мир (коллективная работа) 2 младшая группа

Оксана Калинкина
«Дикие и домашние животные» окружающий мир (коллективная работа) 2 младшая группа

Тема: «Дикие и домашние животные»

Цель:

закрепит домашних и диких животных; дать возможность каждому ребенку самостоятельно наклеить (поселить) домашних животных в близ дома, а диких в лесу.

Материал:

лист ватмана с изображением леса в одном углу, а в другом – деревенская изба с изгородью; изображение диких и домашних животных.

Ход занятия:

Ребята к нам на занятие пришли зверята: зайчик и котенок. У них произошел спор кто, где живет. Зайчик говорит, что он живет рядом с домом, а котенок говорит, что он живет в лесу. Воспитатель спрашивает ребят разве зайчик в близ дома живет? (Нет). А котенок живет в лесу? (Нет).

Давайте им расскажем, кто живет в лесу, а кто в близ дома.

Воспитатель показывает картинки с дикими и домашними животными. Дети называют, кто, где живет, и объясняют, почему дикие животные живут в лесу, а домашние животные рядом с человеком.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину, где нарисована деревенская изба с изгородью в одном углу и лес в другом. Затем педагог предлагает детям поселить диких животных в лес, а домашних животных в близ дома.

Воспитатель спрашивает детей, куда поселить диких животных (например: волка). Дети отвечают, что в лес. А домашних животных (например: цыпленок? В близ дома.

Физ. минутка: «Хомка»

Хомка, хомка, хомячок.

Полосатенький бочок,

Хомка раненько встает.

Спинку моет, щечки трет,

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять

Хочет хомка сильным стать.

Педагог предлагает ребятам самим по переменки подойти и поселить (наклеить) диких и домашних животных, где они должны жить.

Ребята наклеивают диких и домашних животных. Воспитатель спрашивает, почему решил наклеить их именно в лесу или в близ избы. Ребенок отвечает, приводя пример (Что лиса живет в лесу, она сама добывает себе пищу).

Зайчик и котенок благодарит ребят за то, что они им показали и объяснили, где должны жить дикие и домашние животные. Поблагодарив за занятие. Зверята поспешили к своим друзьям рассказать про то, что они узнали на занятии в детском саду.

Воспитатель хвалит детей за выполненную работу. Предлагает выполненную работу поселить в уголок природы. Где дикие и домашние животные будут жить у них в группе

Публикации по теме:

Уголки домашних и диких животныхУголки домашних и диких животных для изготовления уголков домашних и диких животных понадобится: 1. 2 коробки 2. самоклеющая цветная пленка 3. картинка леса 4. картинка.

Интерактивная игра «Домашние и дикие животные» для детей 2–4 лет Интерактивная игра «Домашние и дикие животные» для детей 2-4 лет. Игра решает задачи по «Формированию целостной картины мира, расширению.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
«Дикие и домашние животные» окружающий мир (коллективная работа) 2 младшая группа
Опубликовано: 12 марта 2015 в 17:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День сказки «Волк и семеро козлят» на МААМ

Эта сказка является одной из самых первых историй, что может послужить готовой иллюстрацией занятия по основам безопасности. Как же так: ждали маму с молоком, а впустили волка в дом! Нельзя допускать...

16 ноября. Всемирный день рукоделия

Свой профессиональный праздник у рукодельниц планеты появился благодаря фонду ЮНЕСКО, который отнес рукоделие в разряд всемирных культурных ценностей. В этот день по всему миру проходят мастер-классы по...

Рецепт заготовки на зиму закуски с баклажанами и туршёвой фасолью. Фотозарисовка из...
Все мы любим баклажаны, И едим их постоянно После термообработки, Они нам всегда в охотку. В овощных рагу, в салатах, В банках осенью упрятав, Мы...
Конспект занятия по реализации национального компонента в изодеятельности «Балхарская...
Цель: Совершенствовать навыки росписи балхарской посуды ( кувшинов. Задачи: Научить детей совмещать различные способы украшения, способствовать развитию...
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
Кукольный театр как средство развития творческих способностей. Психологи сходятся во мнении, что каждый ребенок по своей натуре творец. Необходимо лишь как...