Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Домашние животные»

Надежда Антипова
Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Управление образования администрации города Чебоксары

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №78»г. Чебоксары

Конспект занятия

во второй младшей группе на тему

«Домашние животные»

Выполнила:

Воспитатель:

Антипова Н. В.

Чебоксары 2014г

Программное содержание:

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе на тему „Домашние животные“» размещена в разделах

Образовательные задачи – продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями питания, внешнего вида и образа жизни, обогащать и активизировать словарь (жеребенок, ягненок, козленок, поросенок, теленок, щенок)

Развивающие задачи – развивать зрительное внимание, мышление.

Воспитательные задачи – воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, своих сверстников.

Оборудование – альбом, фигурки домашних животных, машина.

Предварительная работа - демонстрация альбома «Домашние животные»

Методические приемы:

- сюрпризный момент

- беседа о домашних животных

- объяснения

- вопросы

- физкультминутка «Лошадки»

- игра «Кто лишний»

- поощрения

Ход занятия

- Сегодня к нам приехали гости на машине. Посмотрите, кто же к нам приехал? Сейчас мы с вами узнаем. (Показывает и выкладывает на стол).

- Как вы думаете, какие эти животные (Ответы детей). Да, это домашние животные. А почему их называют домашними? (Ответы детей)

- Правильно. Они живут рядом с людьми.

- А у меня есть еще интересные картинки для вас.

- Посмотрим, кто же тут нарисован? Кого вы видите на картине? (Ответы детей).

- Правильно, здесь семья кошки. Это кошка, она мама. А это папа – кот.

(Индивидуальные, хоровые ответы детей) А как зовут их детенышей? (Ответы детей). Правильно, котята.

- Кошки что любят? (молоко) А еще что? (Рыбу, мышей ловят)

- Посмотрите, какие усики у них? (Длинные).

- А еще что у них есть на лапках? Правильно. У них есть когти, они острые. Они могут поцарапать, если будете обижать.

- А здесь вы кого видите? (Ответы детей). А это у нас семья собаки, а как зовут папу собаки? Правильно – это пес. А детенышей как зовут? (Щенята).(Индивидуальные, хоровые ответы детей). Знаете, как называется домик, где живут собаки?

- Да, это конура.

- Скажите, что любят собаки? (Мясо, кости).

- Как собака помогает человеку? (Охраняет дом и человек).

- А тут кого вы видите? (Ответы детей). Правильно, тут у нас коза, козел. А как называют их детенышей? (Ответы детей). Правильно, козлята. (Индивидуальные, хоровые ответы детей). Смотрите, козлята какие маленькие, рожки у них едва заметны. Они играют, шалят. А коза с козлом какие? (Ответы детей). Правильно, они большие, с бородой и с рогами. А вы знаете какую пользу приносит коза? (Ответы детей). Правильно, она дает молоко.

- А здесь нарисована семья овцы. Мама – это овца, баран – это папа, детеныши – ягнята. (Индивидуальные хоровые ответы детей). Чем полезна овца? (Ответы детей) А что делают люди с шерстью? (Ответы детей). Правильно, из него вяжут носочки, варежки. (Показывают носочки и варежки).

- А здесь вы кого видите (Ответы детей). Свинья – мама, а папа – хряк, а детеныша зовут поросенок. Давайте еще раз повторим.

- У них нос пятачком, а хвост крючком.

- А тут кто? (Ответы детей) Это корова, а это бык, а их детеныша как зовут? (Ответы детей) Правильно, теленок. А он какой? Он маленький. У коровы и быка есть рога? (Ответы детей) Да, есть, они могут бодаться. А как корова мычит? (Ответы детей). А знаете что дает корова? (Молоко)

- А это кто? Это лошадь, а папа – конь, а это жеребенок. Давайте все вместе скажем же-ре-бе-нок. У них хвост длинный, а что они любят кушать? (Сено) Знаете, что они еще любят? (Овес, хлеб)

- А теперь мы с вами поиграем в игру «Лошадки». Хотите поиграть? Тогда приготовились и покакали. Все вместе повторяем :

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

- Наши лошадки устали, давайте отдохнем и поиграем в игру «Кто лишний?»

Теперь закройте глазки, кто-то здесь будет лишним. Вы должны угадать кто же лишний, и почему. (Лишние это дикие животные)

- Вот какие молодцы. А теперь скажите, кто у нас сегодня был в гостях? (Ответы детей) Правильно, это домашние животные и они говорят вам «Спасибо. С вами было очень интересно». Теперь им пора домой. Скажем «До свидания» (Животные уходят).

Публикации по теме:

Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка»Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка» Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Экскурсия по городу Чебоксары!Экскурсия по городу Чебоксары! Уважаемые коллеги, как я уже писала, мы с ребятами часто ходим на экскурсии и прогулки за пределы детского сада. На этот раз я хочу рассказать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Домашние животные»
Опубликовано: 26 марта 2014 в 10:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Антипова (УИ 206192) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД