МААМ-картинки

«До свиданья, детский сад». Сценарий выпускного утренника с персонажами сказок

залина бесолова
«До свиданья, детский сад». Сценарий выпускного утренника с персонажами сказок

До свиданья, детский сад!

До свиданья, сказка!

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы.

Музыкальный руководитель – Бесолова З. С.

СП МБДОУ «Д/с №7 (д/с №6)» г. Алагир.

2019г

Зал празднично оформлен. Звучат фанфары. Выходят ведущие, читают:

1 вед: Здесь будет нынче бал прощальный, и в доме свечи зажжены,

Гостей сегодня ожидаем мы из детсадовской страны!

Публикация «„До свиданья, детский сад“, Сценарий выпускного утренника с персонажами сказок» размещена в разделах

2 вед: Сюда родители и дети спешат нарядные с утра,

Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!

Под музыку входят дети за руку с родителями, парами, танцуют.

Вальс с родителями.

После танца дети садятся на стульчики.

1 вед: Сегодня торжественный и немного грустный день. Совсем скоро вы проститесь с детским садом, где провели несколько счастливых лет.

2 вед: А пока нам некогда грустить, давайте праздновать!

1 реб: Нарядился детский сад, не узнаешь прямо!

Самый лучший свой наряд надевает мама!

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье! Просто нас провожают в первый класс!

2 реб: Если честно разобраться – Как же нам не разобраться?

Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

3 реб: Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда!

Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!

4 реб: И сегодня, в день прощальный, мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать!

5 реб: Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня словом важным – ученик!

6 реб: Оттого, что расставаться нам пора сегодня с садом,

Мы грустим, и в то же время в школу все идти мы рады.

7 реб: Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Шире двери открывай!

И цветами, и звонками первоклассников встречай!

«Скоро в школу»

сл. В. Федотова муз. З. Бесоловой.

1. Скоро школьный прозвенит звонок,

Нас на первый позовёт урок,

Жизнь начнётся новая у нас,

Мы пойдём учиться в первый класс!

Припев: Лето, лето, лето, пролетай,

Школа, школа, двери открывай!

Перво-первоклашек ты своих

Радостно встречай! - 2 раза

2. Будем мы свой садик вспоминать,

Обещаем часто навещать.

Говорим: «Спасибо!» много раз, -

«До свиданья, ждёт нас первый класс!»

1 вед: Ребята, сегодня вы прощаетесь с детским садом, где каждый день был для вас маленьким праздником. Надеемся, вы унесете с собой в памяти много приятных воспоминаний.

2 вед: И детский сад тоже прощается сегодня с вами. А вместе с ним и все герои сказок, с которыми вы успели познакомиться и даже подружиться за эти годы.

1 вед: Они спешат к нам в гости, что еще раз увидеться с вами.

2 вед: (раздается шум ветра) А вот, кажется и первый гость.

Входит Мери Поппинс с волшебным зонтиком в руках.

Мери Поппинс: Добрый день! Поздравляю вас переходом в первый класс!

1 вед: Милая Мери Поппинс, из необыкновенной сказки! Мы так рады вас видеть! 2 2 вед: Вы пришли попрощаться с ребятами?

Мери Поппинс: Не только попрощаться, но и напомнить им, какими малышами они пришли сюда. Пожалуйста! (крутит зонтиком) :

Зонт волшебный, покрутись! Время, в прошлое вернись!

Слайд-шоу «Моменты детства»

1 вед: Да, много счастливых моментов мы пережили вместе в детском саду. Будет, что вспомнить!

Мери Поппинс: А теперь, внимание, еще одна сценка из прошлого.

Сценка. (Исполняют родители в роли детей).

Звучит песня «Топ-топ». Выходят 3 детей с игрушками. Садятся на пол.

1 Реб: Нас везли, несли куда-то.

2 Реб: Оказалось, в детский сад.

3 Реб: Все здесь было очень странно…

Вместе: Отвезите нас назад!

Начинают плакать. Выходит девочка-воспитатель с игрушкой-зайцем.

Дев-восп: Ой, ой, ой! А кто тут плачет? Посмотрите, зайка скачет!

Ну-ка, вынули платочки, вытерли носы, и точка!

Дети достают платки, вытираются. Сидят, сопят.

Дев-восп: Каждый день в саду с утра, детям завтракать пора!

Дети садятся за стол.

Дев-восп: Ложки правильно возьмите, спинки ваши распрямите.

Дети начинают баловаться.

Дев-восп: ___, ты не обижай ___, лучше доедай всю кашу.

А теперь будем стараться, начинаем заниматься. (убирает тарелки)

Кто пасется на лугу? (показывает картинки)

Дети: Му-у-у!

Дев-восп: Дети, как кричит петух?

Дети: Ку-ка-ре-ку! Я говорить уже могу!

(звучит музыка, воспитатель продолжает заниматься с детьми)

1 вед: Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными.

Участники сценки кланяются и садятся на места.

Мери Поппинс: На этом мои сюрпризы не закончились, ведь я пришла к вам не одна! Со мной пришли малыши, которые хотят пожелать вам доброго пути!

Входят дети средней группы.

1 малыш: Сегодня вам проститься надо с детским садом дорогим,

Будет школа очень рада первоклассникам таким!

2 малыш: Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать!

3 малыш: Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прядки,

Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи!

4 малыш: Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей, и найдёшь себе друзей!

5 малыш: На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай, детский сад не забывай!

6 малыш: Все цветет у нас в саду, ну, и я туда иду.

Все весной в саду цветет, и танцует и поет.

2 вед: Видимо, малыши не просто так нарядились. Я думаю, они хотят подарить вам, ребята, свой танец.

Танец божьих коровок.

Мери Поппинс: Нам с малышами пора идти, до свидания, ребята!

Мери Поппинс и малыши уходят.

1 вед: Малыши всем нам подняли настроение, как жаль, что они так быстро ушли…

2 вед: Не огорчайтесь, к нам спешит новый гость!

Входит Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, дорогие выпускники!

1 вед: Ребята, кто это к нам пожаловал? Вы узнали сказочного героя?

Дети: Да! Это Незнайка!

Незнайка: Я вам сочувствую, потому что ваше детство закончилось!

2 вед: Ну что ты говоришь, Незнайка! Как это детство у ребят закончилось?

Незнайка: А так! Раньше они только ели и гуляли, а теперь в школу ходи, учителя слушай, домашние задания выполняй!

1 вед: Незнайка, неужели тебе не интересно научиться читать, считать?

Незнайка: Подумаешь! Я до пяти считать умею: Раз, два, три, четыре, пять,

Вот как правильно считать!

2 вед: А теперь посчитай с шести до десяти!

Незнайка: Пожалуйста! Шесть, девять, семь и десять! Вот!

Выходят Семерка и Восьмерка – двое детей.

Семё рка: Странные порядки! За шестёркой я стояла, не перед десяткой!

Восьмё рка: А меня-то не назвали! Мне и вовсе места нет! Что мне делать, где ответ?

1 вед: Цифры, тише! Не волнуйтесь! Сейчас ребята наведут порядок!

Игра «Расставь цифры по прядку».

Играют двое детей и Незнайка. По полу разбросаны три комплекта цифр от 1 до 10 трех цветов. Задача: выложить цифры своего цвета в ряд по прядку, кто быстрее. Незнайка все время путается, пробует с каждой парой.

2 вед: Незнайка, чтобы научиться считать, нужно ходить в школу! Вот наши ребята – настоящие мастера математики. Они так подружились со счетом, что могут даже станцевать математический танец, вот смотри!

Полька «дважды два – четыре»

Незнайка: Я тоже хочу научиться считать! Возьмите меня с собой в школу!

1 вед: Возьмем, конечно! А у тебя портфель есть?

Незнайка: Портфель? Нету… Побегу, куплю! Пока.

Незнайка убегает.

2 вед: А пока Незнайка покупает себе портфель, мы с вами вспомним, что еще, кроме портфеля, может нам пригодиться в школе.

Загадки.

Ты беседуй чаще с ней, будешь вчетверо умней! (Книга)

В этой узенькой коробке ты найдёшь карандаши,

Ручки, скрепки, перья, кнопки, - что угодно для души! (Пенал)

То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь)

Путешествую по странам, по морям и океанам,

И по суше, и средь вод, - мне не нужен пароход,

Поезд, самолёт, автобус, потому что есть, друзья,

Шар волшебный у меня. Называется он (Глобус).

Должен он пораньше встать, чтоб за партой не зевать,

Чтоб проверить, всё ль в порядке, в ранце книжки и тетрадки.

А вопрос такой возник: кто он? Это (ученик).

1 вед: Ребята, вы совсем скоро тоже станете учениками, первоклассниками. А быть современным первоклассником – нелегкая задача.

2 вед: Сейчас мы с вами расскажем всем об этом в нашей песне.

Песня современного первоклассника.

1. В школу я прибегаю пораньше,

Потому, что боюсь опоздать,

На уроках решаю задачи,

Но мечтаю пойти погулять!

Припев: Говорят, что мне нужно учиться! Говорят, это ясно всем!

Моцарт в шесть заставил мир удивиться! Ну а мне - уж целых семь!

2. По субботам рисую пейзажи.

В воскресенье в бассейне плыву.

Не хватает мне времени даже,

Но высот я достигнуть смогу!

1 вед: Вот как нелегко быть первоклассником, но вы, я думаю, справитесь с этой ролью!

2 вед: Пока мы с вами пели, к нам, кажется, еще кто-то в гости пришел.

Слышится шум за кулисами. Появляется Кот Базилио и Лиса Алиса.

Кот Базилио: Оппа! А куда это мы попали?

Лиса Алиса: (Смеется). Не знаю.

1 вед: Здравствуйте. А кто вы?

Алиса: (Подходит медленно к ведущей). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это Базилио.

Базилио: (Подходит к Лисе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?

1 Вед: Какое золото?

Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, что еще Буратино закопал 5 золотых здесь!

2 Вед: Извините, вы что-то напутали. А вы вообще куда шли?

Базилио: Куда, куда. В волшебную страну Дураков. На поле чудес.

2 Вед: Но это не страна Дураков, это детский сад.

Базилио: (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела? У тебя же карта была!

Алиса: Ну, откуда я знала, что мы идем не туда.

Базилио: (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?

1 Вед: Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.

Алиса: Какой сегодня праздник?

1 Вед: У нас выпускной бал. Мы провожаем наших любимых, дорогих, золотых детей в школу.

Базилио: Алиса, слышала? Дорогих, золотых. Так это мы правильно пришли.

Алиса: Так куда вы их провожаете?

2 Вед: В школу.

Алиса: А что такое школа?

Базилио: Да, что это такое?

2 Вед: А это вы сейчас узнаете из ответов наших выпускников. Они вам расскажут.

Дети рассказывают, что такое школа.

Алиса: Ну, зачем Вам эта школа? Неужели, учиться желаете?

Дети: Да!

Базилио: Там же плохо, неинтересно, тяжело! Там нового ничего не узнаете!

1 вед: А вот и неправда! Ребята научатся в школе читать, и смогут узнать много интересного из книг!

Алиса: Читать? А что это вообще такое?

Базилио: Мы умеем только монетки считать. А читать, это как?

2 вед: Ребята вам сейчас про это расскажут.

1 реб: Буквы-значки, как бойцы на парад. В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит. И называется всё алфавит.

2 реб: Гласные тянутся в песенке звонкой, могут заплакать и закричать.

В тёмном лесу звать и аукать, но не желают свистеть и ворчать.

3 реб: А согласные согласны шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть, но не хочется им петь!

4 реб: Дружат гласная с согласной, составляют вместе слог

Ма и ша, а вместе Маша к нам явились на урок.

5 реб: Если слоги встанут рядом, получаются слова:

Тык и ва, а вместе тыква. Со и ва – всего сова

6 реб: Мы соединим два слова - предложение готово!

Дождь идёт! Шумит гроза? Улетела стрекоза.

1 вед: В школе даже очень интересно! И многое можно узнать. Вам обязательно нужно идти учиться.

Алиса: Ладно, мы согласны!

Базилио: А что для этого нужно?

2 вед: Ну, для начала, хотя бы научитесь собирать портфель! А мы вам поможем!

Игра «Собери портфель».

Алиса: Ну, спасибо вам! Научили, помогли!

Базилио: Пойдем мы, потренируемся! А вам счастливого пути!

Уходят.

1 вед: Все герои сказок уже побывали у нас в гостях.

2 вед: А мне кажется, что не все. Прислушайтесь, сюда еще кто-то идет!

Под музыку входит Красная Шапочка, за ней – Волк. Входят и здороваются.

Красная шапочка: Ой, опять он за мной идет! Интересно, что он сегодня хочет мне сказать?

Волк: Ох, какой несчастный я, судьба горькая моя, я с пути-дороги сбился…

Красная шапочка: Ты же в школе не учился!

Волк: Здравствуй, Красная Шапочка! Куда так быстро ты идёшь? Что в корзиночке несёшь?

Красная Шапочка: Спешу поздравить с днём рожденья я бабушку свою!

Волк: А в корзиночке подарок ты для бабушки несёшь?

Красная шапочка: Подарю я ей журнал – моя бабуля – идеал! Я хочу стать моделью, как она! Показывает журнал.

1 вед: Красная Шапочка, может, твоя бабушка и идеал, но до наших девочек-моделей ей далеко!

2 вед: Посмотри, какие они талантливые и красивые!

«Я – маленькая модница».

Красная Шапочка: Как здорово! Я тоже мечтаю стать моделью, когда вырасту!

Волк: А я мечтаю стать царем зверей!

1 вед: Интересно, а кем станут наши ребята, когда вырастут?

2 вед: А давайте, погадаем и узнаем!

Шуточная игра-гадание «Будущая профессия».

На полу по кругу разложены листы бумаги с написанными на них названиями профессий, надписями вниз. Дети по кругу бегают вокруг них под музыку, на паузу останавливаются и показывают, какая профессия им попалась.

1 вед: Видите, сколько разных интересных профессий есть на свете!

2 вед: Только успевай выбирать! А ты «Модель, модель»

Красная Шапочка: Дааа… Я теперь даже не знаю, какую выбрать профессию. Но для начала пойду в школу учиться. Серый, ты со мной?

Волк: Конечно! Я тоже в школу пойду, может, ученым стану!

Уходят.

1 вед: Сколько друзей у нас с вами, ребята, появилось за время, которое мы провели в детском саду!

2 вед: А сколько людей заботилось о вас все эти годы! Настало время сказать им «Спасибо»!

1 реб: Вот и пришла пора сказать вам «До свиданья»!

Но всё равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «спасибо» говорить!

2 реб: Наш любимый детский сад! Здесь учили всех ребят:

Лепить из пластилина морковку и пингвина,

Папу, маму рисовать, и игрушки убирать.

3 реб: Научились мы плясать, книжки по слогам читать,

Крепко накрепко дружить, вместе хоровод водить,

Маленьких не обижать, за обедом все съедать!

Скоро в школу нам идти, Детский сад, ты не грусти!

4 реб: Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс!

5 реб: Сотрудникам нашего детского сада

От шумной и любящей детворы

Примите, пожалуйста, эту награду:

Наши улыбки и цветы.

Дети вручают сотрудниками цветы.

1 вед: Все игры сыграны, все песни спеты,

Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

Удачи в школе, смелости, терпенья,

Желает вам детсадовцев семья!

2 вед: Мы хотим, чтоб вы честными были.

Хорошо относились к труду.

Чтобы с гордостью мы говорили,

Что вы выросли в нашем саду!

Ребенок: Детский сад наш дорогой. Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой, и немножечко грустим!

«До свиданья, детский сад»

1. Пять лет мы дружною семьёй ходили в детский сад,

Играли, пели мы с тобой, учиться каждый рад.

Припев: До свиданья, детский сад,

Никогда не позабудем.

Что ты школы младший брат,

Мы теперь большие люди!

2. И мамою второй была здесь воспитатель наш,

Мы с ней волшебные слова узнали в первый раз!

3. Здесь каждый уголок знаком, где для прогулок двор.

Был детский сад второй наш дом, но в школу мы идём!

Праздничная программа подошла к концу. Предоставляется слово администрации, родителям. Можно вручить детям дипломы об окончании детского сада. Все фотографируются, прощаются.

Действующие лица:

Взрослые:

Мери Поппинс

Незнайка

Кот Базилио

Лиса Алиса

Красная Шапочка

Волк

Трое родителей в роли детей и один – в роли воспитателя.

Двое детей – Семерка и Восьмерка

Публикации по теме:

Масленица в детском саду с персонажами русских народных сказок Праздник «Масленица» Персонажи: Скоморох1 (С1) Скоморох2 (С2) Леший (Леш) Масленица Баба Яга Василиса Премудрая Илья Муромец Весна Емеля.

Сценарий выпускного «До, свиданья, детский сад!» Сценарий выпускного. Ход утренника: Выходят ведущие, дети парами стоят занавесом. 1 в-ль: Внимание! Внимание! 2 в-ль: Слушайте все! 1 В-ль:.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, мой любимый детский сад!» Сценарий выпускного праздника «До свиданья мой любимый детский сад!» Звучит музыка выходит воспитатель Воспитатель:-Сегодня волненья сдержать.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!». Для проведения праздника использовался мультимедийный проектор, большой экран.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «До свидания, детский сад!» Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «До свидания, детский сад!»МБДОУ детский сад №167 «Ладушки» г. Ульяновск.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «Книга Сказок» Светлана Мелконян Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы в детском саду "Ласточка" (Презентация детей) Выпускной. Логопедическая.

Сценарий выпускного утренника «До свиданья, детский сад» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» п. Тургеневский Пугачёвского района Саратовской области» Сценарий.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Детский сад, нам тебя не забыть»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Детский сад, нам тебя не забыть» Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Задачи: Создать условия для проявления творческих.

Сценарий выпускного в детском саду «До свиданья, детский сад» Выпускной праздник 2018 г. Воспитатель Москаленко Мария Павловна д/с №13 «Ягодка» ,с. Безымянное, г. Горячий Ключ. «ДОСВИДАНЬЕ,ДЕТСКИЙ САД!».

Сценарий выпускного утренника «Первоклассные стиляги покидают детский сад»Сценарий выпускного утренника «Первоклассные стиляги покидают детский сад» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«До свиданья, детский сад». Сценарий выпускного утренника с персонажами сказок
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 23:07
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД