Приложение МААМ

Конспект занятия с использованием ИКТ в младшей группе по теме «Домашние животные и их детеныши»

елена яковлева
Конспект занятия с использованием ИКТ в младшей группе по теме «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы

«Домашние животные»

Включается запись мяуканья кошки.

Воспитатель – Ребята, что это за звуки?

Дети – Кошка мяукает.

Воспитатель – Где же кошка спряталась? Может быть под диваном?

Дети – Нет. Далее дети высказывают свои предположения.

В. – Давайте я посмотрю за дверью?

- Смотрите, к нам пришел котенок. Его зовут Дымка, как вы думаете почему у него такое имя?

Д. – Потому что он серого цвета. И т. д.

Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ в младшей группе по теме „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

В. - Дымка на выходные ездил в деревню и видел там много разных домашних животных. Он очень хочет вам рассказать про них. Но рассказ его будет не простым, а в загадках. Вы должны эти загадки разгадать и назвать животное которое видел Дымка, а еще назвать его детеныша. Согласны поиграть с Дымкой?

Д. – да!

В. – Вот вам первая загадка (слайд2)

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Следующая загадка (слайд3)

В дом чужого не пущу,

Без хозяина грущу.

В. – Молодцы! Третья загадка (слайд4)

Я устраиваюсь ловко:

У меня с собой кладовка.

Где кладовка?

За щекой!

Вот я хитренький какой!

Слушаем дальше (слайд5)

Посреди двора

Стоит копна:

Спереди вилы,

Сзади - метла.

Как у вас, отлично получается отгадывать загадки Дымки. Я предлагаю немного размяться.

Физкультминутка:

Дымка шёл - шёл-шёл (ходьба на месте)

И грибок нашёл

Раз – грибок,

Два- грибок.

Три- грибок (наклоняются)

Положили в кузовок.

И так следующая загадка (Слайд6)

Я копытами стучу, стучу.

Я скачу, скачу.

Грива вьется на ветру.

Кто это?

Уже шестая загадка, а вы еще не разу не ошиблись. (слайд 7)

Идет, идет, бородой трясет,

Травки просит:

«Ме-ме-ме, дай-ка травки мне –е-е».

Продолжаем наш рассказ… (слайд 8)

По горам, по долам

Ходит шуба, да кафтан

Восьмая загадка (Слайд 9)

Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок,

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый.

Как у вас получается правильно отгадывать? Вы очень внимательные дети. Слушайте следующую загадку (Слайд 10)

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Дымке очень понравилось играть с вами.

У Дымки есть к вам еще одна просьба. Нарисуйте пожалуйста маму Дымки.

Как называется животное. Которое может считаться его мамой:

Д. – кошка.

В. – правильно. На столах приготовлены карандаши, восковые мелки, бумага. Приступаем к рисованию

В конце Дымка рассматривает рисунки детей и предлагает сделать выставку рисунков.

Воспитатель хвалит детей за работу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе тема: «В гости кошка к нам пришла» Программное содержание: Учить рассматривать игрушку (отвечать на вопросы; слушать пояснения воспитателя, образец рассказа). Развивать навыки.

Конспект НОД в разновозрастной коррекционной группе (с нарушением интеллекта) «Сюрпризы кошки Мурки» Конспект НОД в разновозрастной коррекционной группе (с нарушением интеллекта) ТЕМА: «Сюрпризы кошки Мурки» Цель: формирование знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ в младшей группе по теме «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 27 октября 2014 в 16:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ в младшей группе по теме «Домашние животные и их детеныши»» (включая файлы) размещена пользователем елена яковлева (УИ 261174) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД