Папки-передвижки

Конспект занятия с использованием ИКТ в младшей группе по теме «Домашние животные и их детеныши»

елена яковлева
Конспект занятия с использованием ИКТ в младшей группе по теме «Домашние животные и их детеныши»

«Домашние животные»

Включается запись мяуканья кошки.

Воспитатель – Ребята, что это за звуки?

Дети – Кошка мяукает.

Воспитатель – Где же кошка спряталась? Может быть под диваном?

Дети – Нет. Далее дети высказывают свои предположения.

В. – Давайте я посмотрю за дверью?

- Смотрите, к нам пришел котенок. Его зовут Дымка, как вы думаете почему у него такое имя?

Д. – Потому что он серого цвета. И т. д.

Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ в младшей группе по теме „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

В. - Дымка на выходные ездил в деревню и видел там много разных домашних животных. Он очень хочет вам рассказать про них. Но рассказ его будет не простым, а в загадках. Вы должны эти загадки разгадать и назвать животное которое видел Дымка, а еще назвать его детеныша. Согласны поиграть с Дымкой?

Д. – да!

В. – Вот вам первая загадка (слайд2)

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Следующая загадка (слайд3)

В дом чужого не пущу,

Без хозяина грущу.

В. – Молодцы! Третья загадка (слайд4)

Я устраиваюсь ловко:

У меня с собой кладовка.

Где кладовка?

За щекой!

Вот я хитренький какой!

Слушаем дальше (слайд5)

Посреди двора

Стоит копна:

Спереди вилы,

Сзади - метла.

Как у вас, отлично получается отгадывать загадки Дымки. Я предлагаю немного размяться.

Физкультминутка:

Дымка шёл - шёл-шёл (ходьба на месте)

И грибок нашёл

Раз – грибок,

Два- грибок.

Три- грибок (наклоняются)

Положили в кузовок.

И так следующая загадка (Слайд6)

Я копытами стучу, стучу.

Я скачу, скачу.

Грива вьется на ветру.

Кто это?

Уже шестая загадка, а вы еще не разу не ошиблись. (слайд 7)

Идет, идет, бородой трясет,

Травки просит:

«Ме-ме-ме, дай-ка травки мне –е-е».

Продолжаем наш рассказ… (слайд 8)

По горам, по долам

Ходит шуба, да кафтан

Восьмая загадка (Слайд 9)

Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок,

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый.

Как у вас получается правильно отгадывать? Вы очень внимательные дети. Слушайте следующую загадку (Слайд 10)

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Дымке очень понравилось играть с вами.

У Дымки есть к вам еще одна просьба. Нарисуйте пожалуйста маму Дымки.

Как называется животное. Которое может считаться его мамой:

Д. – кошка.

В. – правильно. На столах приготовлены карандаши, восковые мелки, бумага. Приступаем к рисованию

В конце Дымка рассматривает рисунки детей и предлагает сделать выставку рисунков.

Воспитатель хвалит детей за работу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе тема: «В гости кошка к нам пришла» Программное содержание: Учить рассматривать игрушку (отвечать на вопросы; слушать пояснения воспитателя, образец рассказа). Развивать навыки.

Конспект НОД в разновозрастной коррекционной группе (с нарушением интеллекта) «Сюрпризы кошки Мурки» Конспект НОД в разновозрастной коррекционной группе (с нарушением интеллекта) ТЕМА: «Сюрпризы кошки Мурки» Цель: формирование знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ в младшей группе по теме «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 27 октября 2014 в 16:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД