елена яковлева
Конспект занятия с использованием ИКТ в младшей группе по теме «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы
Включается запись мяуканья кошки.
Воспитатель – Ребята, что это за звуки?
Дети – Кошка мяукает.
Воспитатель – Где же кошка спряталась? Может быть под диваном?
Дети – Нет. Далее дети высказывают свои предположения.
В. – Давайте я посмотрю за дверью?
- Смотрите, к нам пришел котенок. Его зовут Дымка, как вы думаете почему у него такое имя?
Д. – Потому что он серого цвета. И т. д.
Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ в младшей группе по теме „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах
- Домашние животные и их детеныши
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
В. - Дымка на выходные ездил в деревню и видел там много разных домашних животных. Он очень хочет вам рассказать про них. Но рассказ его будет не простым, а в загадках. Вы должны эти загадки разгадать и назвать животное которое видел Дымка, а еще назвать его детеныша. Согласны поиграть с Дымкой?
Д. – да!
В. – Вот вам первая загадка (слайд2)
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.
Следующая загадка (слайд3)
В дом чужого не пущу,
Без хозяина грущу.
В. – Молодцы! Третья загадка (слайд4)
Я устраиваюсь ловко:
У меня с собой кладовка.
Где кладовка?
За щекой!
Вот я хитренький какой!
Слушаем дальше (слайд5)
Посреди двора
Стоит копна:
Спереди вилы,
Сзади - метла.
Как у вас, отлично получается отгадывать загадки Дымки. Я предлагаю немного размяться.
Физкультминутка:
Дымка шёл - шёл-шёл (ходьба на месте)
И грибок нашёл
Раз – грибок,
Два- грибок.
Три- грибок (наклоняются)
Положили в кузовок.
И так следующая загадка (Слайд6)
Я копытами стучу, стучу.
Я скачу, скачу.
Грива вьется на ветру.
Кто это?
Уже шестая загадка, а вы еще не разу не ошиблись. (слайд 7)
Идет, идет, бородой трясет,
Травки просит:
«Ме-ме-ме, дай-ка травки мне –е-е».
Продолжаем наш рассказ… (слайд 8)
По горам, по долам
Ходит шуба, да кафтан
Восьмая загадка (Слайд 9)
Вместо хвостика – крючок,
Вместо носа – пятачок,
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый.
Как у вас получается правильно отгадывать? Вы очень внимательные дети. Слушайте следующую загадку (Слайд 10)
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
Дымке очень понравилось играть с вами.
У Дымки есть к вам еще одна просьба. Нарисуйте пожалуйста маму Дымки.
Как называется животное. Которое может считаться его мамой:
Д. – кошка.
В. – правильно. На столах приготовлены карандаши, восковые мелки, бумага. Приступаем к рисованию
В конце Дымка рассматривает рисунки детей и предлагает сделать выставку рисунков.
Воспитатель хвалит детей за работу.