Получи документы

Конспект занятия по работе с песком «Домики для гномиков» (2 фото)

Яна Шеремета
Конспект занятия по работе с песком «Домики для гномиков»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по работе с песком «Домики для гномиков»
Фото «Домики для гномиков»

Цель: Актуализировать интерес к работе с песком.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о песках.

2. Познакомить со свойствами сухого и мокрого песка.

3. Продолжать учить детей выполнять коллективную постройку, использовать различные строительные материалы

Материал: конусы (крыша, бумажные окошки, ведра, лопатки, песок, маленькие инрушки гномиков)

Публикация «Конспект занятия по работе с песком „Домики для гномиков“» размещена в разделах

Ход :

Как вы уже ребята догадались, мы с вами будем строить, что-то из песка. А вы попробуйте догадаться? (Версии детей)

Мы будем строить маленькие домики из песка.

Кто, ребята, строит дома? (Строители)

Зачем нам нужен дом? (Версии детей)

А какие дома бывают? (Высокие, низкие, каменые, деревянные)

Все верно! Молодцы!

Что бы нам начать строить дома, мы должны превратится в строителей, вы готовы (да)п

Физкультминутка «Строитель»

Кладу кирпич за кирпичом, (Согнутыми в локтях руками попеременно кладут один кирпич на другой)

я строю, строю новый дом.

Стена всё выше, выше, (Тянуться, подняв руки вверх.)

А это будет крыша. (Вверху руками изображают треугольную крышу.)

Вот здесь - окно. (Перед собой руками рисуют квадрат.)

А тут крыльцо. (Правой рукой, слегка нагнувшись, показывают на крыльцо.)

Ступеньки посчитай: (Выпрямляются, слегка разведя руки в стороны.)

Один, два, три, четыре, пять - (Шагают на месте, высоко поднимая колени.)

И дверку открывай. (Правой рукой как бы открывают дверь на себя.)

Сейчас мы превратимся в юных строителей и пойдём на строительную площадку.

ЗДОРОВО!

А теперь, мы начнем сами строить дома.

Для этого нам понадобится мокрый песок. Почему мокрый? Он под воздействием ветра НЕ движется, принимает нужную форму, несыпучий. (Показываю пример)

А еще есть сухой песок. Он

под воздействием ветра движется, нужную форму не принемает, сразу рассыпается. (Показываю пример)

Вот в чем разница между сухим песком и мокрым.

Поэтому нам какой песок нужен? (Мокрый) все верно! И мы сейчас с вами приступим.

Нам в этом помогут ведра и лапатки. Мы в ведро собираем мокрый песок, что бы ведро было полное. Потом переворачиваем ведро, лопаткой сверху постучали и снимаем ведро и после него остается такой куличик, а у нас домик. Теперь вы.

(Дети выполняют постройки)

Молодцы! Но не совсем это похоже на дом. Скажите что есть у дома? (Окна, крыши) Верно!

Мы с вами сейчас поверх куличика поставим крышу, аккуратно, что-бы домик не сломался. Молодцы!

Вот теперь у нас есть домики и с крышой и с окошками. Но скажите мне ребята, в домике навкрно кто-то должен жить, кого можно сюда поселить? (Версии детей)

Я вам сейчас прочитаю стихотворение, а вы поймете про кого я читаю и скадите мне. Ушки на готове слушать? (Да).

Он – очень маленький,

Но зато – удаленький!

Улыбается игриво;

Умный, добрый и красивый!

Гномик – чудо из чудес!

Его домик – это лес.

Гномику не страшно;

Гномик ведь отважный!

О ком я прочитала стихотворение? (Гномик)

Правильно! Мы в наши маленькие доммки, поселим маленьких гномиков.

Итог:

Расскажите, из какого песка мы делали домики? (Мокрого)

Почему мы не делали домики из сухого песка? (Ответы детей)

Молодцы!

Публикации по теме:

«Домики для гномиков» — аппликация из осенних листьев (сказочный сюжет)«Домики для гномиков» — аппликация из осенних листьев (сказочный сюжет) Сегодня в Санкт-Петербурге выпал первый снег-неожиданно,непривычно,сказочно,поэтому и занятие получилось волшебное-не простые домики.

Фотоотчет о работе с родителями «Сказочные домики»Фотоотчет о работе с родителями «Сказочные домики» Когда мы готовились к новому году, конечно же как и многие детские сады оформляли холл учреждения, группы, музыкальный зал сказочно и.

Конспект открытого занятия с кинетическим песком для детей 3–4 лет Задачи: 1. Развивать зрительно-моторную координацию; 2. Развивать мелкую моторику; 3. Развивать тактильное восприятие; 4. Обогащать словарный.

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей»Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Иванец Галина Сергеевна Программное содержание: ЦЕЛЬ:.

Конспект занятия «Домики для мышат»Конспект занятия «Домики для мышат» Конспект занятия " Домики для мышат".в средней группе по конструированию Цель:Формировать у детей обобщённый способ исследования образца.

Конспект занятия по экспериментированию с водой и песком «Пирожки для Маши» Технологическая карта образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на основе системно – деятельной технологии Петерсон.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Домики трех поросят»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Домики трех поросят» Тема: «Домики трех поросят» в старшей группе Задачи: научить детей рисовать картинку по сказке; передавать характерные особенности, используя.

Конспект занятия «Рисование песком»Конспект занятия «Рисование песком» Конспект занятия «Рисование песком» «Рисунок для ребенка является не искусством, а речью. Рисование дает возможность выразить то, что в.

Конспект занятия «Рисование песком на стекле»Конспект занятия «Рисование песком на стекле» Конспект занятия «Рисование песком на стекле».В ладошки наши посмотри- Мудрее стали ведь они! Спасибо, милый наш песок, Ты всем нам рисовать.

Конспект занятия с песком «Мы сажаем огород» с детьми 2–3 летКонспект занятия с песком «Мы сажаем огород» с детьми 2–3 лет Направление: познавательное развитие. Тема: Мы сажаем огород. Педагогические цели: учить рассматривать игрушки и предметы, вслушиваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по работе с песком «Домики для гномиков»
Опубликовано: 23 сентября 2021 в 11:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по работе с песком «Домики для гномиков»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Шеремета (УИ 2425779) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД