Лучший педагог года

Организованная образовательная деятельность по лепке во 2-ой младшей группе «Друзья на полянке» (5 фото)

Гулия Зарипова
Организованная образовательная деятельность по лепке во 2-ой младшей группе «Друзья на полянке»

Организованная образовательная деятельность. Художественное творчество (лепка) во 2ой младшей группе.

Тема: «Друзья на полянке»

Тип НОД: повторение пройденного материала.

Вид НОД: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.

Цель: Закрепить умение детей лепить образ цыплёнка из нескольких деталей (голова, туловище, лапки, с использованием природных материалов (зернышки, клювики из бумаги).

Публикация «Организованная образовательная деятельность по лепке во 2-ой младшей группе „Друзья на полянке“» размещена в разделах

Задачи: 1. Продолжение изучения делить пластилин на части, раскатывать шар, примазывать, прикреплять зернышки, носик.

2. развитие мелкой моторики, координирования движения обеих рук.

3. воспитание интереса к лепке, как к виду художественной деятельности.

Методы: исследовательский, словесный, наглядный, практический, игровой.

Приемы: Объяснение, показ практического действия.

Предварительная работа: рассмотрение иллюстраций с птенцами, беседа о цыплятах ( какие они: желтые, мягкие, пушистые)

Дидактическое обеспечение НОД:

Демонстрационный материал: картинки с изображением цыплят, игрушка цыплёнка, на столе приготовленная зелёная полянка для цыплят, цветочки разного размера с подписанными именами детей.

Раздаточный материал: кусок желтого пластилина на каждого ребёнка, клеёнки, гречка в розетке для глазок, красные треугольники для клювика по количеству детей, лапки из картона, доска для лепки, салфетки.

Ход занятия

1. Сюрпризный момент: воспитатель невзначай замечает на полянке одного цыплёнка и привлекает к нему внимание детей.

Воспитатель: Ой, посмотрите, ребята, кто это там один гуляет на полянке?

Дети: Цыплёнок

Воспитатель: Как вы думаете, почему цыплёнок один?

Дети: потерялся, заблудился.

Воспитатель: Чтобы цыплёнку не было грустно одному, давайте сделаем ему друзей! Только нам необходимо сначала рассмотреть нашего цыплёнка.

Воспитатель: Какого цвета цыплёнок?

Дети: желтого

Воспитатель: Из каких частей состоит цыплёнок?

Дети: голова, туловище, клюв, лапки, глазки.

Воспитатель: Какой формы голова у цыплёнка?

Дети: круглая

Воспитатель: А туловище, какой формы?

Дети: круглое

Воспитатель: Какого размера голова по сравнению с туловищем?

Дети: маленькая

Воспитатель: Какого размера туловище по сравнению с головой?

Дети: большое.

Воспитатель: Какие детали у цыплёнка на голове?

Дети: глазки, клювик.

Воспитатель: Посмотрите, у вас на столе в розетке находится крупа – из них мы будем делать глазки. А из красных треугольников – клювик.

Организованная образовательная деятельность по лепке во 2-ой младшей группе «Друзья на полянке»

Молодцы, ребята! А сейчас мы с вами сами превратимся в цыплят и поиграем.

(Дети встают и повторяют слова и движения за воспитателем)

2. Физкультминутка:

Три цыплёнка шли домой

Папа был большой-большой.

Мама чуть поменьше ростом,

А сынок – малютка просто.

Очень маленький он был,

И по лужицам ходил.

Шлёп-шлёп, шлёп-шлёп.

Фото «Друзья на полянке»

3. Лепка.

Воспитатель: Отдохнули и сейчас будем лепить друзей для нашего цыплёнка.

Для начала давайте вспомним, как из пластилина мы с вами катаем шарик. Вот такими движениями (показ движения руками в воздухе). Покажите, как вы будете делать шарик. Молодцы! Теперь, возьмем пластилин и раскатаем колбаску. Затем эту колбаску поделим так, чтобы получилось 2 кусочка. Один кусочек, который поменьше отложите, а из второго кусочка сделаем шарик. Вот, это будет туловище.

А теперь возьмём второй кусок и сделаем маленький шарик. Это будет голова. Прикрепите голову к туловищу. Вот так! (показ воспитателя). Возьмем из розетки лапки и прикрепим лапки к туловищу.

У вас на столах лежат зёрнышки, сделайте из них глазки цыплятам, а из маленьких треугольников клювики. Какие красивые, желтые цыплята у вас получились! Молодцы ребята!

Организованная образовательная деятельность по лепке во 2-ой младшей группе - фото

4. Итог занятия.

Воспитатель: Кого мы с вами сегодня делали?

Дети: цыплят

Воспитатель: Из каких частей состоит цыплёнок?

Дети: голова, туловище, клюв, лапки, глазки.

Воспитатель: Вот такие замечательные цыплята у нас получились! Давайте всех цыплят разместим на полянке. Пусть они бегают, играют, веселятся на своей травке, а мы поиграем и порадуем наших цыплят.

1. Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

2. "Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите! "

3. Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Фото №1 Организованная образовательная деятельность Фото №2 Художественное творчество лепка во ой младшей группе
Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по лепке во 2-ой младшей группе «Друзья на полянке»
Опубликовано: 13 апреля 2014 в 18:35
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД