Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа

губонина ольга
Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа

№ недели 1 неделя Тема: Я среди людей

Вид непосредственнообразовательной деятельности

Понедельник

Коммуникативная

Развитие речи

«Что я знаю о себе.»

1-7

Художественно-продуктивная

Лепка

«Загадки с грядки»

4 – 44

Физкультурное

7-16

Вторник

Познавательно-исследовательская

Художественно-продуктивная

«И весело и грустно».

2-94

Социальный мир

«Я и моя семья».

1-10

Среда

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

3-№1

Физкультурное

(на воздухе)

7-18

Четверг

Познавательно-исследовательская

Мир природы

«Природа и человек».

5-112

Музыкальное

Пятница

Музыкальное

Художественно-продуктивная

Конструирование

«По замыслу»

6-66

2 неделя тема: Детский сад-моя вторая семья

Понедельник

Коммуникативная

Развитие речи

«Детский сад – моя вторая семья»

1-12

Художественно-продуктивная

Аппликация

«Построим новый микрорайон»

2-115

Физкультурное

7-20

Вторник

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

«Мои друзья»

1-13

Художественно-продуктивная

Рисование

«Забавные рожицы»

2-10

Среда

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

3-№2

Физкультурное

(на воздухе)

7-21

Четверг

Познавательно-исследовательская

Мир природы

«Как вести себя в природе»

8-108

Музыкальное

Пятница

Музыкальное

Познавательно-исследовательская

Художественно-продуктивная

Конструирование

«Детский сад»

6-67

№ недели 3 неделя Тема:Золотая осень

Понедельник

Коммуникативная

Развитие речи

«Хлеб – всему голова»

1-24

Художественно-продуктивная

Лепка

«Морковь и свекла»

2-8

Физкультурное

7-22

Вторник

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

«Огород»

9-42

Художественно-продуктивная

Рисование

«Золотая осень»

2-38

Среда

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

3-№3

Физкультурное

(на воздухе)

7-25

Четверг

Познавательно-исследовательская

Мир природы

Беседа об овощах

10-42

Музыкальное

Пятница

Музыкальное

Художественно-продуктивная

Конструирование

«Машина для своего груза»

6-65

4 неделя Времена года. «Осень»

Понедельник

Коммуникативная

Развитие речи

Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень»

10-44

Художественно-продуктивная

Аппликация

«Яблоки игруши»

2-13

Физкультурное

7-25

Вторник

Познавательно-исследовательская

Социальный мир

Беседа отруде людей осенью

10-52

Художественно-продуктивная

Рисование

«Осеннее дерево»

2-26

Среда

Познавательно-исследовательская

Математическое развитие

3-№4

Физкультурное

(на воздухе)

7-27

Четверг

Познавательно-исследовательская

Мир природы

«Грибное царство»

10-38

Музыкальное

Пятница

Познавательно-исследовательская

Художественно-продуктивная

Конструирование

«Улица»

6-67

Музыкальное

Список метод. литературы

1. В. Н. Волочкова"Познавательное развитие"

2. Г. С. Швайко"Занятия по изо в детском саду"

3. Е. В. Колесникова"Математика для дошкольников5-6 лет"

4. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»

5. Л. П. Молодова "Природа и человек"

6. Л. В. Казакова"Конструирование и художественный труд в детском саду"

7. Л. И. Пензулаева"ФЗК в детском саду"

8. Л. П. Молодова"Игровые экологические занятия с детьми"

9. М. А. Васильева"Комплексные занятия в старшей группе"

10. Т. М. Бондаренко"Экологические занятия с детьми5-6 лет"

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГТ Тема «Человек и мир вещей»Цель: Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении, сезонности. Закреплять.

Перспективный план на летний оздоровительный период по образовательной области «Художественное творчество», старшая группа При составлении календарно – тематического планирования основополагающим документом является программа «Детство», авторы: Логинова В. И,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа
Опубликовано: 26 ноября 2012 в 18:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экспериментальная деятельность со статическим электричеством
Статическое электричество — одно из интереснейших явлений природы. Оно окружает нас со всех сторон и очень важно объяснить ребёнку основные его...
Конспект НОД «Колючий ёжик» с использованием крупы
Цель: Научить детей делать поделку с использованием крупы, привить любовь и интерес к природе. Задачи: научить детей работать с крупами, аккуратно наносить...
Фотоотчет об осеннем оформлении «Здравствуй осень»
Осень золотая В гости к нам пришла Кисточки и краски В руки нам дала Рисовать мы будем Деревья и кусты Листья разноцветные Красивые цветы ( М. Якимова)...
Фотоотчет «Осенняя ярмарка»
В нашем детском саду стало доброй традицией проведение осенней ярмарки. В ней приняли участие воспитатели и ребята средних, старших и подготовительных групп,...
Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Деревья нашего...
Цели: формировать у детей представление о разнообразии деревьев, уметь узнавать дерево по листьям, плодам, семенам, характерным особенностям стволов...