Оксана Гусева
Конспект непосредственной образовательной деятельности в I младшей группе «Два веселых гуся»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности в I младшей группе на тему :
«Два веселых гуся»
Воспитатель:
Гусева О. А.
Арзамас, 2015 год.
Два веселых гуся
(Игра - забава)
Цель: создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации; воспроизводить движения, показываемые воспитателем.
Задачи:
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в I младшей группе „Два веселых гуся“» размещена в разделах
- Гусь, гусенок. Все о гусях для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
воспитательные - побуждать детей к восприятию музыки, используемой для музыкально- игровой и танцевальной деятельности, обращая внимание на её характер;
развивающие – побуждать к эмоциональной отзывчивости на характер музыки; приобщать к ориентировке в пространстве; побуждать детей активно участвовать в сюжетных музыкальных играх, посильно выполняя под музыку образные роли;
обучающие – увлечь ребёнка музыкой, обогащая его слуховой опыт и создавая запас любимых музыкальных произведений; побуждать выполнять элементарные танцевальные движения: вытянуть шей, присесть, «умывание» ручек и т. д.
Материалы и оборудование: плоскостные гуси и бабушка, маски гусей, платок, стульчики по количеству детей, корзинка с угощением.
Методы и приё мы:
словесный – вопросы воспитателя, художественное слово;
наглядный – показ движений воспитателем;
игровой – игра с бабушкой.
Сюрпризный момент: бабушка угощает детей.
Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками.
(Дети сидят на стульчиках, напротив стоит стол, на столе лежит зеленая скатерть, на полу стоят плоскостные гуси и бабушка).
Воспитатель: детки, а вы хотите послушать сказку про двух гусей? (ответы детей). Тогда слушайте. «Жила - была бабушка, у нее было два гуся : серый и белый. (Воспитатель ставит на стол гусей и бабушку). Бабушка любила своих гусей, угощала их кашей, выпускала их на лужок (травки молодой пощипать, гнала их на реку: пусть гуси покупаются, поплескаются. Гуси тоже любили бабушку, но они были шалунишки: то в лес убегут, то далеко от дома уйдут. И каждый раз бабушка волнуется, ищет их, загоняет домой. Вот какие непослушные, эти гуси! Дети, а вы хотите поиграть (ответы детей, вы все будете гуси - серые и белые, а я буду бабушкой. Слушайте». (Воспитатель одевает платок, детям маски гусей.)
Жили у бабуси
Два весёлых гуся :
( Дети радостно кричат: «Га - га - га!»)
Один - серый,
Другой - белый, -
Два весёлых гуся.
Один - серый,
Другой - белый, -
Два весёлых гуся.
Вытянули шеи –
У кого длиннее.
(Дети старательно вытягивают шеи.)
Один - серый,
Другой - белый, -
У кого длиннее.
Мыли гуси лапки
В луже у канавки
(Дети выполняют движения.)
Один - серый,
Другой - белый, -
В луже у канавки.
Один - серый,
Другой - белый, -
Спрятались в канавке.
(Дети приседают, закрывают ладошками глаза. Воспитатель выполняет роль бабушки.)
Вот кричит бабуся:
Ой, пропали гуси!
Один - серый,
Другой - белый, -
Гуси мои, гуси!
Один - серый,
Другой - белый, -
Гуси мои, гуси!
Выходили гуси,
Кланялись бабусе.
Один - серый,
Другой - белый, -
Кланялись бабусе.
Один - серый,
Другой - белый, -
Кланялись бабусе.
(Все кланяются.)
Воспитатель спрашивает: понравилось вам играть с бабушкой, завтра будем еще играть? (Ответы детей.)
Бабушка приготовила вам угощение (угощает детей, они говорят: «Спасибо» и уходят).