Приложение МААМ

Конспект занятия «Едем, едим к кукле в гости» — для детей раннего дошкольного возраста (2–3 года)

Татьяна Рыморова
Конспект занятия «Едем, едим к кукле в гости» — для детей раннего дошкольного возраста (2–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Закрепить и уточнить знания детей обосновных цветах спектра,умение узнавать и называть их.

2. Закрепить и уточнить знания детей об основных геометрических фигурах (круг,квадрат,треугольник,умение узнавать и называть их.

3. Развивать слуховое внимание,упражнять вправильном произношении гласных и простых согласных звуков,

4. Уточнить понятие "чайная посуда", стимулировать использование в речи слов:чашка,блюдца,сахарница,ложечка.

5. Воспитывать доброжелательность,отзывчивость.

Материал:

Публикация «Конспект занятия „Едем, едим к кукле в гости“ — для детей раннего дошкольного возраста (2–3 года)» размещена в разделах

нарисованный петух с неокрашенным хвостом и набор разноцветных перьев к нему;фигурки-игрушки (корова с теленком,коза с козленком,лошадь с жеребенком,кошка с котенком,свинья с поросенком);фанерный домик для настольного театра;кукла Наташа;настольная игра "Спряч мышку";набор чайной посуды.

Ход занятия.

Воспитатель:Ребята,что-то к нам давно не приходила наша кукла Наташа. Давайте сами поедим к ней в гости. Она будет рада нас увидеть. На чём мы сегодня поедим?

Дети:на машине

Воспитатель:А как большие машины гудят?

Дети:"У-у-у"

Воспитатель:А как сигналят большие машины?

Дети:"Би-би"

Воспитатель:молодцы вы правильно ответили,но мы с вами поедим на маленьких машинах,потому что они тихо гудят и сигналят (имитация)Стоп! Остановка!Куда это мы приехали?Здесь живет петушок. Давайте позовем его:

Петушок,петушок-золотой гребешок,

Выгляни в окошко,дам тебе горошку (в окошке появляется петушок)

Как петушок кричит? Давайте поможем ему спеть:Ку-ка-ре-ку!

Дети:Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель:ребята,почему-то петушок наш грустный,как вы думаете,что с петенькой не так?

Дети: показывают на неокрашеный хвост петушка.

Воспитатель:да дети,Петя оень хочет иметь красивый хвостик. Он просит вас подарить ему разноцветные перышки. Подарим?

Дети:да

Воспитатель:Конечно. Надо помочь петушку. Смотрите сколько здесь перышек. Кто первый сделает подарок нашему другу (назвать ребенка)

Какого цвета перышка ты хочешь подарить (выбранный ребенок присоединяет перышко к хвосту петушка)Следующие дети делает то же самое. Какой красивый хвостиктеперь у нашего петушка!Какие вы у меня умнички!

Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он :"Здравствуй!"

На ногах его сапожки,

А в ушах его сережки,

На головке гребешок-

Вот какой наш петушок!

Петя говорит вам спасибо. А мы ему, что ответим?

Дети:пожалуйста

Воспитатель:Нам пора двигаться дальше,Наташа нас заждалась. На чем-же мы поедим дальше

Дети:(предлагают на поезде,становятся паровозиком)

"Чу-чу-чу,чу-чу-чу"-

Вот поезд наш едит,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу-чу,чу-чу-чу,

Ту-ту!

Приехали. Что это?Это Наташины друзья_животные. Какие это животные?

Дети:домашние

Воспитатель:Да,правильно домашние. Каких животных мы тут знаем?

Дети называют и показывают животных

Воспитатель:Ребята все эти животные ищут своих деток. Скажите кого же ищет корова?

Дети:теленочка

Воспитатель:правильно,а как кричит теленочек (так повтарить с каждым животным,на разносе поставить на стол детенышей и дети раставляют их к взрослым животным)Молодцы ребята вы очень помогли животным.

Дети, а на кого любит охотиться кошка?

Дети:на мышку

Воспитатель: давайте с вами поиграем в игру которая называется "Спряч мышку от кошки"(подойти к столу на нем разложена игра,объяснить правила)Кто первый спрячет мышку (вызвать ребенка)Какую фигуру ты взял?

Ребенок:квадрат

Воспитатель:А какого цвета она?

Ребенок:желтого (так проделать со всеми фигурами и закрыть всех мышек)

Воспитатель:Молодцы ребята теперь точно кошечка не поймает наших мышек!Пора ехать дальше Нташа нас заждалась. На чем же нам теперь поехать?

Дети предлагают полететь на самолете

Воспитатель:заводите моторы,проверьте крылья,полетели.

Дети:у-у-у

Воспитатель:Самолеты на посадку!Вот и Наташин домик. Здравствуй,куколка!

Кукла :Зравствуйте ребята,я так рада вас видеть!Скажите почему вы так долго ко мне ехали?

Воспитатель:Ой,Наташа,наше путешествие было таким интересным. Сейчас,ребята расскажут тебе кого они видели и что делали. (дети рассказывают)

Наташа:вы наверное стали детки. Прошодите будем чай пить.

Воспитатель:Наташа,а что же у тебя на столе одни чашки стоят?Ребятки,а давайте поможем Наташе накрыть стол для чаяпития (дети называют сахарницу,ложечки,блюдца и ставят на стол;садятся за стол пьют чай и беседуют)

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей 3–5 лет «Спрячь мышку в домик»Дидактическая игра для детей 3–5 лет «Спрячь мышку в домик» Дидактическая игра для детей 3-5 лет "Спрячь мышку в домик" Цель:развивать представления детей об основных цветах и геометрических фигурах.

Дидактическая игра по закреплению представлений о геометрических фигурах «Подбери дверь к домику»Дидактическая игра по закреплению представлений о геометрических фигурах «Подбери дверь к домику» Цель для младшего возраста:Учить детей зрительно обследовать, узнавать, соотносить и правильно называть плоскостные геометрические фигуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Едем, едим к кукле в гости» — для детей раннего дошкольного возраста (2–3 года)
Опубликовано: 20 февраля 2015 в 18:39
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Едем, едим к кукле в гости» — для детей раннего дошкольного возраста (2–3 года)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Рыморова (УИ 308811) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД