Зульфия Шафикова
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Едем в гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛИ :
Закреплять знания о диких,домашних животных,их повадках и среде обитания,о насекомых, знания овощей и фруктов. Закреплять цвета. Вызвать желание охранять окружающую природу. Проявлять положительные эмоции. Воспитывать аккуратность при наклеевании кругов, умение пользоваться кисточкой и салфеткой.
МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ:
билеты с геометрическими фигурами,картинки с изображением домашних и диких животных,насекомых,цветов, машина,домик,стол с посудой,картинки с кормом для животных (косточка, сено,молока, трава).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе „Едем в гости к бабушке“» размещена в разделах
уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассказывать о домашних и диких животных. среде их обитания,чем они питаются. Называют детёнышей,показывать свои умения и навыки в продуктивной деятельности.
Ход :
Ребята, мы с вами живём в городе, а на выходные дни ездим в деревню к бабушке. Нравится ездить в гости к бабушке? Вот сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке в деревню. Посмотрим какая природа, какие животные живут в деревне. Вот нас уже ждёт машина. Но прежде чем сесть в машину нам необходимо решить, кто на каком месте поедет. (воспитатель заранее расставляет стулья в 2 колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры : круг. квадрат, треугольник,прямоугольник).Детям раздают билеты в виде геометрических фигур. Каждый ищет стул со своей фигурой. Приготовились, поехали. (под музыку мы едим едим).
Ну вот и деревня. А вот и домик бабушки. Стол накрыт. Она всех ждет. А что у нее на столе (чашки,ложки, тарелки).Как можно одним словом назвать? (посуда).Ребята,а ещё бабушка хотела сварить суп и компот и перепутала все овощи и фрукты. Давайте ей поможем. Фрукты соберём в одну корзину,а овощи в другую.
ИГРА "СОБЕРИ ОВОЩИ И ФРУКТЫ "
А ещё у бабушки живут животные. (Показ картин)Как они называются? (домашние). Назовите домашних животных : коза. корова, собака, лошадь. кот и т. д.
ИГРА "ПОКОРМИ ЖИВОТНЫХ,НАЗОВИ ДЕТЁНЫШЕЙ"
Ребята посмотрите вдаль там лес. А в лесу каких можно животных встретить? (диких (медведя, лису,волка, зайца). А вот цветочная поляна. Под цветочками спрятались насекомые. Саша, посмотри кто спрятался под красным цветком (бабочка) а под ромашкой (пчела). Дети. посмотрите, а вот божья коровка что-то грустит одна. Давайте спросим,почему ей грустно. Она просит помочь сделать ей друзей,чтобы не было ей грустно и одиноко. АППЛИКАЦИЯ "БОЖЬЯ КОРОВКА ".
Дети размещают своих божьих коробок на доске.
А нам ребята пора возвращаться в город. Дети занимают свои места в машине.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГА :
Что больше всего запомнилось и понравилось в деревне (домашние животные, лесная поляна,кормить домашних животных).