МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие во ІІ младшей группе с учетом ФГТ «Спешим помочь друзьям»

ОЛЬГА КУДРЯШОВА
Итоговое интегрированное занятие во ІІ младшей группе с учетом ФГТ «Спешим помочь друзьям»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд».

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная.

Цели: Закреплять знания о диких, домашних животных, их повадок и среде обитания, о насекомых, называть признаки весны, знание овощей и фруктов. Закреплять названия цветов: ромашка, подснежник. Вызвать желание охранять окружающую природу. Проявлять положительные эмоции, определять характер музыки. Воспитывать аккуратность при наклеивании кругов, умение пользоваться кисточкой и салфеткой.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во ІІ младшей группе с учетом ФГТ „Спешим помочь друзьям“» размещена в разделах

Материал и оборудование: билеты с геометрическими фигурами, картинки с изображением домашних и диких животных, насекомых, цветов, машина, домик, стол с посудой, картинки с кормом для животных (косточка, сено, молока, трава).

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, рассказывает о домашних и диких животных, среде их обитания, чем они питаются. Называет детенышей, показывает свои умения и навыки в продуктивной деятельности, активно взаимодействует с педагогом.

Ход: Ребята, мы с вами живем в городе. Как называется наш город, в котором мы живем? Как называется микрорайон? А на выходные дни поедем в деревню в гости к бабушке. Посмотрим, какая там природа, какие животные живут в деревне.

Но прежде чем сесть на поезд нам необходимо решить, кто на каком месте поедет. (Воспитатель заранее расставляет стулья в одну колонну, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, строит машину). Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой. Приготовились, поехали…

Логоритмика «Паровоз»

Воспитатель: Но вот и деревня. Дальше ехать на поезде нельзя. Здесь начинается река.

-Сева, река какая? (длинная, широкая). А как через нее перебраться? (по мостику). А какие мостики? (широкий и узкий). А по какому мостику мы с вами сможем перейти? (по широкому)

Воспитатель: А вот и домик бабушки. Стол накрыт. Она нас всех ждет. А что у нее на столе? (чашки, ложки, тарелки). Как назвать одним словом? (посуда). У бабушки на огороде выросло много овощей и фруктов, их нужно перебрать. Давайте ей поможем. Фрукты соберем в одну корзину, а овощи в другую.

А еще у бабушки живут животные. Как они называются? (домашние). Назовите домашних животных: коза, корова, собака, кот.

Игра «Назови детенышей».

Воспитатель: Ребята, посмотрите вдаль, да ведь там лес. Какое живописное место. Скажите, какое сейчас время года? (весна). Назовите признаки весны: тепло, цветут яблони, зеленеет травка….

А в лесу, каких животных можно встретить? : диких (медведя, лису, волка, зайца).

Физминутка: «Зайка».

А вот и цветочная полянка! Под цветами спрятались насекомые. Кто спрятался под красным цветком? (загадываем загадки).

Загадки:

1. В лугах без устали летает

Нектар цветочный собирает

Немного времени пройдет,

И приготовит вкусный мед! (Пчела)

2. Шевелились у цветка

Все четыре лепестка

Я поймать его хотел

Он вспорхнул и улетел! (Бабочка).

3. Летит, пищит

Ножки длинные, жалит,

Случай не упустит:

Сядет и укусит! (Комар).

4. Кто они? Откуда? Чьи?

Льются черные ручьи:

Дружно маленькие точки

Строит дом себе на кочке. (Муравьи)

5. Надевает эта крошка

Платье красное в горошек.

И летать умеет ловко.

Это (Божья коровка)

Игра «Пчелки и комары» на произношение звуком «ЗУ», «ЖУ», «УФ».

Воспитатель: Дети, посмотрите, а вот божья коровка что-то грустит одна. Давайте ее спросим, почему ей грустно. Она просит помочь сделать ей друзей, чтобы не было ей грустно и одиноко.

Аппликация «Божья коровка».

Дети размещают своих божьих коровок на доске.

Воспитатель: А нам ребята пора возвращаться в город. Наше путешествие закончилось. Дети занимают свои места в поезде.

Подведение итога : - Что тебе Соня больше всего запомнилось и понравилось в деревне? (домашние животные, - А тебе Сева? (лесная полянка, - А тебе Полина? (кормить домашних животных).

Игра на звуки.

Жу-жу-жу- жужжит пчела (руки в стороны)

Я лечу из далека (машут крылиями)

Зу-зу-зу- комар пищит (указательный палеч в переди)

Укусить скорей спешит (выкидывают остальные пальцы)

Уф-уф-уф- как паровоз, (ритмично притопывают)

Шмель пыхтит. Пыльцу повёз.

Жук гудит: гу-жу, гу-жу (ритмичные хлопки)

Я любого разбужу.

Логоритмика «Паровоз»

Паровоз кричит «Ду-ду»

Я иду, иду, иду! (кулачками по спине)

А вагоны стучат,

А вагоны говорят,

«Так – так – так.

Так – так – так» (ладошками)

«Ду - ду»(рука вверх – вниз с кулачком)

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во ІІ младшей группе с учетом ФГТ «Спешим помочь друзьям»
Опубликовано: 7 августа 2013 в 19:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД