Евгения Калюжная
«Елочка-красавица». Комплексное занятие для средних дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие для средних дошкольников
ЗАДАЧИ: учить детей создавать образ нарядной, праздничной елки, на основе незавершенной композиции, -силуэт елки,
Продолжить учить раскладывать готовые формы (разноцветные кружки-украшения-елочные игрушки) и приклеивать их на елку,
Продолжать знакомит их с техникой наклеивания (различать лицевую-цветную и обратную-белую стороны бумажных силуетов.)
Оборуудование: цветная бумага-заготовки, клей, кисточки, ватман с елкой.
Дети вошли в зал и уселись на стульчики и вдруг входит Почтальон.
-Здравствуйте, ребята, вы узнали меня?
Публикация «„Елочка-красавица“, Комплексное занятие для средних дошкольников» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
(ответы детей)
-правильно, я почтальон Печкин. ох и сумка у меня тяжелая не поднять. Здесь столько писем и открыток, телеграмм. Все друг друга поздравляют.
А какой нынче праздник, вы знаете?
(Ответы детей)
-Молодцы, правильно, Новый год!
(поет)ответственное дело, почту разносить,
Адресату радость, счастье подарить.
И пусть будут счастливы все вокруг,
Пусть открытку и письмо получит каждый друг.
Как приятно получить от друзей открытку,
Отворяйте почтальону поскорей калитку.
Нынче праздник новый год,сумку не поднять.
Сколько поздравлений в ней- не сосчитать…
Но знаю поздравления приятно получать!
Входит баба Яга.
Б-Я: что-то вы тут расшумелись? Что-то вы тут развеселились?
А Печкин здорово! Куда идешь? О какая у тебя большая сумка! А что в ней есть такого вкусненького, сладенького? Ну -ка говори быстро!
Почтальон: почту разношу, а в сумке у меня поздравительные пис ьма, открытки, телеграммы. Ведь скоро праздник!
Б-Я: Да? И какой же интересно праздник?
П. Печкин: Новый год! А разве ты не знала?
Б-Я: стара стала, забыла! Ну раз я тебя встретила, давай мои поздравления, доставай скорее. Где же мои красивенькие открыточки, телеграммочки!
П. Печкин: А тебе Б-Яга ничего нет.
Б-Я: как это ничего нет? А кому есть?
П. Печкин: Вот- Деду Морозу, Снегурочке, лисичке, медвежонку, ежику, зайчонку, волчонку…
Б-Я: всем есть, а мне нет? Не честно, не правильно!»!
Выхватывает сумку и убегает.
П. Печкин: вот это да! Что же мне теперь делать? Как же сумку вернуть? Мне же поздравления отнести надо! (думает)
Ребята я кое что придумал, а давайте мы бабе яге красивую открытку сделаем, она подобреет и сумку мне вернет. Согласны?
Проводится коллективная работа – аппликация «Елочка-красавица»
П. Печкин: Б-Яга выйди к нам на минуточку! Посмотри,какую красивую открытку для тебя ребята сделали.
Б-Я: правда это мне (отдает сумку Печкину, вот спасибо!
Забирает открытку, любуясь убегает из зала.
Занятие окончено