Папки-передвижки

Формы взаимодействия работы с семьёй (16 фото)

Галина Щипунова
Формы взаимодействия работы с семьёй
▼ Скачать + Заказать документы

Я хочу рассказать немного о нашей работе,позволяющей родителям стать ближе к своим детям.

С первого дня знакомства с родителями мы напоминаем им о том, что для того,чтобы наши детки выросли нравственно здоровыми,необходим тесный контакт родителей и педагогов группы. Знакомство с жизнью каждой семьи мы начали с анкет,которые заполнили родители в первые дни пребывания ребёнка в детском саду. Проанализировав анкеты,мы узнали много нового и интересного о семьях наших воспитанников: об увлечениях ребёнка (в какие игры предпочитает играть) и его семьи (кто-то вяжет,кто-то шьёт,кто-то выпиливает и т. д. ,его поведении дома,о методах воспитания,используемых родителями в семье,о том,как ласково они называют своего малыша дома,об индивидуальных особенностях детей (у кого-то аллергия и т. д)

Публикация «Формы взаимодействия работы с семьёй» размещена в разделах

Мы пришли к выводу,что несмотря на высшее образование у многих родителей,им ещё не хватает элементарных знаний,они нуждаются в нашей помощи.

По результатам анкетирования мы поставили перед собой следующие задачи:

- установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника,объединить усилия для развития и воспитания детей.

- информировать родителей об особенностях развития детей.

- повышать педагогический уровень родителей,поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

- привлекать родителей активно участвовать в жизни группы и детского сада.

В нашем детском саду родители имеют возможность получать консультации специалистов: логопеда,психолога,социального педагога,инструктора по физической культуре. Каждая такая встреча родителей даёт повод задуматься,вызывает желание анализировать свои методы воспитания,прислушиваться к советам наших специалистов.

За небольшой период работы родители помогли нам очень много. Оказалось,что у многих из них - просто ЗОЛОТЫЕ РУКИ!

Своими руками (под нашим чутким руководством) они делают в группу пособия для занятий,демонстрационный и раздаточный материалы,помогли сделать фигуры для блоков Дьенеша (теперь у каждого ребёнка свой набор,который хранится в специальном конверте,стенды в раздевалку,печатают материал для родительского уголка,помогают в пополнении картотек (стихов,потешек,чистоговорок и т. д.)

Очень много в группе проведено совместных мероприятий,где родители не только помощники в подготовке праздников,но главное- активные участники таких мероприятий!Вот только некоторые:Это различные субботники,акция "Подари книге вторую жизнь", творческие конкурсы,праздник"Посвящение в Северята","Конкурс чтецов",конкурс "Весёлые нотки",спортивный праздник "Весёлые старты",праздник "Мы на Севере живём","Юные пожарные",Конкурс"А ну-ка,бабушки" и многие другие.

Во время субботника.

Формы взаимодействия работы с семьёй
Фото №1 Я хочу рассказать немного о нашей работе позволяющей родителям стать ближе к своим детям

участие в конкурсах.

Фото №2 С первого дня знакомства Фото №3 Работа с родителями

участие в праздниках,утренниках.

Фото №4 Взаимодействие с семьями с родителями мы напоминаем им о том что для того чтобы наши детки выросли нравственно здоровыми необходим тесный контакт родителей и педагогов группы Фото №5 Знакомство с жизнью каждой семьи мы начали с анкет которые заполнили родители в первые дни пребывания ребёнка в детском саду Фото №6 его поведении дома о методах воспитания используемых родителями в семье о том как ласково они называют своего малыша дома об индивидуальных особенностях детей у кого то аллергия и т Фото №7 д Публикация Формы взаимодействия работы с семьёй размещена в разделах Работа с родителями Фото №8 Взаимодействие с семьями Темочки Мы пришли к выводу что несмотря на высшее образование у многих родителей им ещё не хватает элементарных знаний они нуждаются в нашей помощи

изготовление костюмов к празднику.

Фото №9 По результатам анкетирования мы поставили перед собой следующие задачи установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника объединить усилия для развития и воспитания детей

вот некоторые работы родителей с творческих конкурсов.

Фото №10 информировать родителей об особенностях развития детей Фото №11 повышать педагогический уровень родителей поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях Фото №12 привлекать родителей активно участвовать в жизни группы и детского сада Фото №13 В нашем детском саду родители имеют возможность получать консультации специалистов логопеда психолога социального педагога инструктора по физической культуре Фото №14 Каждая такая встреча родителей даёт повод задуматься вызывает желание анализировать свои методы воспитания прислушиваться к советам наших специалистов

Мы,конечно, не забываем поздравить наших мам,пап,бабушек и дедушек и обязательно наших милых воспитанников с днём рождения (он ведь раз в году)

Фото №15 За небольшой период работы родители помогли нам очень много

Вы представляете! Стало очень заметно,что наши мамы и папы начинают, как бы заново открывать для себя радость общения со своим ребёнком! Где они ещё, как не у нас, в детском саду - подурачятся,поиграют и пообщаются с таким количеством детей!

Считаю,что такая совместная работа родителей создаёт в группе атмосферу творчества и проявления активности! Эти проводимые мероприятия так сплачивают детей и родителей! А вы бы видели глаза ребятишек!Они же, светятся от счастья!

Благодаря проводимой нами работе,родители наших деток стали полноправными участниками воспитательно- образовательного процесса.

Закончить свой рассказ хочу отрывком из стихотворением Себастьяна Брандта:

Ребёнок учится тому,

Что видит у себя в дому.

Родители пример ему.

Кто при жене и детях груб,

Кому язык распутства люб,

Пусть помнит,что с лихвой получит

От них всё то,чему научит!

Использование различных форм взаимодействия работы с семьёй повышает эффективность работы с родителями.

все фото из личного архива,стихотворение взяла из интернета:http://www.arhpress.ru/zarya/2007/5/15/5.shtml

Публикации по теме:

«Быть здоровыми хотим!» Главная задача детского учреждения- сохранять и укреплять здоровье детей. С этой целью я разработала и реализовала проект по работе с детьми.

Дизайн приёмнойДизайн приёмной Утро в детском саду начинается с приёмной. Наша приёмная создает положительный эмоциональный настрой для детей и родителей. Это своеобразное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы взаимодействия работы с семьёй
Опубликовано: 9 августа 2012 в 14:23
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формы взаимодействия работы с семьёй» (включая файлы) размещена пользователем Галина Щипунова (УИ 7434) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД