МААМ-картинки

Беседа «Хочу стать ветеринарным врачом»

Нора Ерицян
Беседа «Хочу стать ветеринарным врачом»

«Хочу стать ветеринарным врачом»

Цель: формирование структурированного представления о мире профессий, позитивных установок и ценного отношения к труду и творчеству взрослых.

Задачи:

образовательные:

- расширить представление о труде ветеринара, о его трудовых действиях;

- познакомить с инструментами и их назначением;

- научить детей заботиться о здоровье животных.

-активизировать в речи слова, понятия, обобщения, связанные с темой; - закреплять умение отвечать на вопросы, правильно строить предложения

развивающие:

Публикация «Беседа „Хочу стать ветеринарным врачом“» размещена в разделах

- развить ценностное отношение к различным видам труда и творчества взрослых;

- развивать способности преодолевать страх по отношению к ветеринару, не бояться белого халата, медицинских инструментов;

- развивать связную речь, обогащать глагольный словарь детей.

воспитательные:

- формировать положительное отношение к профессии ветеринар, воспитывать сочувствие, понимание к больным, готовность лечить самим;

- воспитывать уважение и трудолюбие к профессии;

- формировать умение находить ошибки в описании и исправлять их.

ОРГ. МОМЕНТ

- беседы на тему «Кем бы я хотел стать», «Доктор – хорошо или плохо», «Моя мама доктор», «Мой щенок заболел! Что делать?», «Что было бы, если бы все животные болели»;

- чтение произведений М. Пришвин «Лесной доктор», К. Чуковского «Доктор Айболит», В. Берестов «Доктор Лебедев», А. Барто «Хорошо бы быть врачом…», С. Михалков «Грипп», Э. Машковская «Доктор»;

- дидактические игры «Если бы я был врачом…», «Кто, что делает?»;

- сюжетно-ролевая игра «Помогите, доктор!».

Оборудование и материалы:

- Кукла, мешочек с игрушечными медицинскими приборами.

Основная часть

Воспитатель: Ребята! Наши питомцы могут иногда себя плохо чувствовать. У Это значит, они заболели и им нужна помощь!

Отгадайте загадку:

Доктор, но не для детей,

А для птиц и для зверей,

У него особый дар,

Этот врач - (ветеринар).

Воспитатель: Когда наши питомцы болеют, к кому мы обращаемся за помощью? ветеринару). А где у нас ветеринар сидит? (в больнице, поликлинике). Верно, ребята! И сегодня мы познакомимся с вами с профессий – ветеринарный врач, еще его называют ветеринар.

Ой, кажется щенок себя плохо чувствует?

Дети: Нужно вызвать ветеринара! (приходит вет. врач-родитель воспитанника этой же группы).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, это же настоящий ветеринарный врач!

Юлия Игоревна: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Юлия Игоревна: Я работаю ветеринаром и лечу животных. Я сегодня осмотрю вашего щенка. Давайте, мы вместе сейчас осмотрим его. (дети садятся на стульчики вокруг паласа).

У меня есть вот такой чемоданчик! В нем лежат специальные инструменты, которые помогают мне понять, что же у питомца болит.

И первый инструмент – это фонендоскоп. ( воспитатель: Ребята скажем все дружно фонендоскоп). Фонендоскоп помогает мне понять, как дышит животное. Сейчас я покажу, как я это делаю на своей работе.

(Детей делят на три части, чтобы каждый ребенок увидел как это делает ветеринар. Воспитатель приглашает первую часть детей. Послушали.)

Юлия Игоревна: Второе, что я хочу вам показать, это пипетки глазные. ( воспитатель: Ребята, все дружно говорим - пипетка). Глазной пипеткой я закапываю лекарство в глаза.

(Воспитатель приглашает вторую часть детей. Закапали глаза животному.)

Юлия Игоревна: И, на последок, я хочу вам показать термометр для животных. ( Воспитатель: Ребята, все дружно говорим - термометр). С помощью термометра я проверяю, есть ли у животного температура. (Воспитатель приглашает третью часть детей. Померили температуру.)

После этого я выписываю лекарства животному, и хозяин идет лечить своего питомца.

Мы познакомились с медицинскими инструментами, и теперь можно приступить к осмотру щенка.

Итак, могу сказать, что у питомца чистые легкие, но глаза красные. Щенку желаем скорейшего выздоровления!

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте все дружно скажем спасибо Юле Игоревне за то, что она осмотрела нашего щенка и дала рекомендации по лечению, и рассказала об очень важной профессии – ветеринар.

Юлия Игоревна: Не за что детки, до свидания! Не болейте и будьте всегда здоровыми!

Дети: До свидания, Юлия Игоревна!

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

(воспитатель помогает детям озвучивать правильно медицинские инструменты)

Фонендоскоп – слушают дыхание, прослушивают биение сердца;

Шприц - делают уколы;

Термометр - измеряют температуру;

Бинт - перевязывают раны;

Шпатель – смотрят горло;

Вата – смазывают царапины;

Зеленка – обрабатывают, обеззараживают раны;

Бинт – перевязываю раны.

Воспитатель: Какие вы – молодцы, вы все правильно сделали! А теперь ребята, щенку пора домой. Скажем дети спасибо щенку и его хозяину за то, что поиграли с нами. Скажем им до свидания!

-Не болей больше щенок! (Звучит фоновая музыка. Дети прощаются с щенком).

Заключительный этап (подведение итогов).

Воспитатель закрепляет материал вопросами.

Воспитатель:

Звери, птицы, все, кто болен,

Кто здоровьем недоволен!

Перевяжет, даст отвар

Вас зовет - (ВЕТЕРИНАР).

Во что одет доктор? (белый халат и шапочка).

Что нового вы узнали о профессии ветеринар?

Что делает ветеринар? (осматривает и лечит больных животных, прослушивает фонендоскопом, смотрит горлышко шпателем, измеряет температуру, делает укол, дает лекарство).

Скажите, а каким должен быть ветеринар? (добрым, внимательным, ласковым).

Давай пофантазируем, вы хотели бы стать ветеринаром и помогать животным? (ответы детей).

Публикации по теме:

«Почему я хочу стать патриотом своего Отечества?» Конспект урока по обучению написанию сочинения-рассуждения«Почему я хочу стать патриотом своего Отечества?» Конспект урока по обучению написанию сочинения-рассуждения В своей работе стараюсь большое внимание уделять патриотическому воспитанию подрастающего поколения. В год 70-летия Великой Победы представляю.

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группеБеседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группе Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группе. Цель: - научить ребёнка заботиться о своём здоровье. Задачи:.

Детский мастер-класс «Космонавтом стать хочу!»Детский мастер-класс «Космонавтом стать хочу!» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляем детский мастер - класс «Космонавтом стать хочу!».Мы участвовали в региональном конкурсе.

Хочу творю, хочу вытворяю!Хочу творю, хочу вытворяю! Доброго времени суток,уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами результатами моего творчества,а точнее моего любимого хобби! Всё очень.

Книжка-малышка «Инженером стать хочу — пусть меня научат!»Книжка-малышка «Инженером стать хочу — пусть меня научат!» Управлением образования Администрации города Екатеринбурга с целью расширения знаний о мире профессий, развития творческих способностей.

Книжка-малышка «Я хочу стать космонавтом» (фотоотчет)Книжка-малышка «Я хочу стать космонавтом» (фотоотчет) Книжки разные нужны 2. Книжка-малышка «Я хочу стать космонавтом».Книжка-малышка – это уникальная развивающая игрушка для ребенка, которая.

Конспект зимнего спортивного развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Хочу стать Чемпионом!»Конспект зимнего спортивного развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Хочу стать Чемпионом!» Тема: «Зимние Олимпийские игры» Цель: приобщение детей к традициям большого спорта, повышение интереса к здоровому образу жизни и физической.

КВН «Космонавтом стать хочу» Космос - это неизведанный мир! Он настолько огромный, что для его осознания нужно задействовать все воображение Цель: закрепить знаний.

Мы — участники конкурса книжек-малышек «Инженером стать хочу — пусть меня научат!»Мы — участники конкурса книжек-малышек «Инженером стать хочу — пусть меня научат!» Наша группа участвовала в конкурсе,который проводит Управление образования Администрации города Екатеринбурга. Цель конкурса- расширение.

Презентация «Сочиняем физкультминутки «Кем я хочу стать?» для дошкольников и младших школьников Физкультминутки, проводимые в маленьких перерывах между частями занятий, позволяют ребенку расслабиться от напряженной умственной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Хочу стать ветеринарным врачом»
Опубликовано: 25 декабря 2022 в 23:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД