Анастасия Саъдиева
«Хрустальная туфелька». Конкурсная программа для девочек 8 Марта
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурс к 8 марта «Хрустальная туфелька»
Участницы: 4 и 5 класс,
Оборудование: музыкальный центр, пространство для представления, 6 стульев для конкурсанток у сцены, 3 девушки помощницы и всё для дегустации, листы с ручками.
Вход в актовый зал только в парадном виде (платье у девушек и костюмы у юношей)
Ведущий (под музыку розовая пантера)объявляет о названии мероприятия и конкурсах, которые ждут сегодня претенденток на хрустальный башмачок.
Публикация «„Хрустальная туфелька“, Конкурсная программа для девочек 8 Марта» размещена в разделах
- Конкурсы для девочек
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
Домашнее задание:
1. Придумать себе образ девушки, достойной хрустального башмачка (внешний вид, стихотворение, танец (песня или юмористический рассказ) – конкурс представление.
2. Для конкурса причёсок принести укладочные средства, заколки, расчёски и др.
3. Принести искусственные цветы и др. вещи для конкурса букетов.
4. Девушкам 8-10 класс принести макияжные средства для конкурса «Визажист»
Гимн школы
Ведущий:
Конкурс 1 «Приветствие»
Прошу конкурсанток выйти к сцене, чтобы мы их поприветствовали! Каждая из девушек подготовила дома номер для своего приветствия. Жюри оценивает внешний вид, манеры и содержание выступления. Все конкурсы сегодня оцениваются по 5 бальной системе. 4 и 5 классы отдельно, 8 – отдельно.
Ведущий: А пока жюри совершает свои серьёзные раздумья, мы насладимся подрастающими талантами нашей младшей школы. Номер на английском языке. Ребята 3 класса с помощью своего учителя английского языка исполнят нам произведения»Поздравляем маму», «Свистни Мери, свистни!» и произведение из репертуара Дина Рида.
А молодой человек Артур Селезнёв из 2 класса прочитает стихотворение «Мышка».
Номер на английском языке.
Конкурс 2 «Конкурс букетов» Включается музыка
Конкурсантки из того материала, который они принесли должны составить цветочную композицию (букет, дать ему название и аргументировать свой выбор жюри конкурса.
Ведущий: Стихотворения к празднику «8 марта» нам прочитают ребята из 2 класса. Встречаем!
Стихи от 2 класса.
Конкурс 3 «Кулинарный конкурс- дегустация» Включается музыка
Уважаемые девушки вам предстоит сейчас сесть за столы и завязать себе глаза. Дальше вам принесут определенное блюдо, которое вы должны продегустировать с закрытыми глазами. По моей команде блюдо унесут и вам разрешат развязать глаза. После этого вы на листочках напишите его компоненты. Подпишите листочки. Если отгадали все компаненты-5 баллов.
Ведущий: Молодые люди из 4 класса приготовили своим девочкам и всем учителям песню «Мы пилоты».
Выступление мальчиков 4 класса с песней
Конкурс причёсок №4
Сейчас каждая девушка выберет себе партнёра из зала чтобы сделать данному объекту креативную причёску. Оценивается творческий подход и воображение. Обязательно дать название своему произведению. (Включается музыка)
Ведущий: А сейчас поздравительный номер в стихотворной форме, посвящённый мамам нам представит ученики 5 класса.
Стихи от 5 класса.
Ведущий: Учащиеся 7 класса решили нас порадовать музыкальным номером «Прекрасное Далёко». Давайте послушаем.
7 класс с песней «Прекрасное Далёко»
Конкурс 5 «Как можно работящей и как можно креативнее»
Сейчас наши старшие конкурсантки приглашают за столики молодых людей из зала. А девушки младшего возраста садятся за столики сами. Девушки 8 классов могут начинать творить макияж на тему «Противоречие мира» Оценивается креативность и смысл изображения.
А девушки 4-5классов уже увидели перед собой настоящую работу Золушки. Сейчас вам по моей команде предстоит разделить крупы на три стаканчика по 27 шт. В один-гречка, в другой-горох, в третий-фасоль. Кто первый справится, поднимает руку вверх. На старт… (Включается музыка)
Итак, девушки представляют свои творения жюри. Пожалуйста, продемонстрируйте свой макияж всем зрителям и объясните смысл данного изображения.
Жюри подводит итоги по старшей подгруппе конкурсанток, а мы с вами споём гимн нашей школы, при помощи ребят 11 «Г» класса, которые и подарили нашей школе эту замечательную песню.
Гимн школы
Награждение победителей и присвоение номинаций участницам конкурса.