Семенова Е А
Конспект занятия по рисованию «Зелёная трава для Бурёнки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию в первой младшей группе на тему "Зелёная трава для Бурёнки. "
Семенова Е. А.
«Художественно-эстетическое творчество.»
Тема: Зелёная трава для Бурёнки.
Программное содержание: закреплять умение правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок; учить различать зелёный цвет; учить узнавать домашних животных по голосу.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Зелёная трава для Бурёнки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. ИЗО, поделки, рисование
- Корова. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Цель: Продолжать учить детей узнавать и называть домашних животных (Корову).
Формировать интерес к рисованию кисточкой. Развивать мелкую моторику рук.
Развивать слуховой анализатор, внимание, память;
Воспитывать любовь к домашним животным. Формирование представлений о домашних животных. Рассматривание иллюстраций домашних животных, чтение произведений, стихов, потешек,
Демонстрационный материал :Иллюстрация с изображением коровы на лугу. игрушечные домашние животные, кисточки, гуашь, баночки с водой, салфетки, листы бумаги, ширма.
Ход занятия:
(В гости к ребятам приходит корова Бурёнка. Воспитатель предлагает детям поиграть с коровой,
Воспитатель прячет корову за ширмой, в то же время там находятся другие домашние животные.)
Воспитатель:-Ребята, послушайте, как корова кричит: "Ме-е-е-е!" Так?
Дети:-Нет.
Воспитатель:-А кто так кричит? (Ответы детей.)
Воспитатель достаёт из-за ширмы игрушку козы.
Воспитатель: --А вот теперь послушайте: "Гав-гав-гав!" Это корова так говорит?
Дети:-Нет.
Воспитатель:- А кто же это? (Ответы детей.)
Воспитатель достаёт игрушку собаки.
Воспитатель: --Ну а теперь точно корова: "Мяу-мяу!".
Дети:-Нет.
Воспитатель:-Тогда кто же так говорит? (Ответы детей.)
Воспитатель показывает игрушечную кошку.
Воспитатель:--"Му-у-у-у!"-раздаётся из-за ширмы. Кто так сказал?
Дети:-Корова.
Воспитатель:-Правильно, так прокричала корова, (достаю из-за ширмы игрушечную корову.)
Воспитатель:--Почему коровка мычит? Наверное она голодная. А что ест корова? (Ответы детей.)
Воспитатель:--(Показываю иллюстрацию с изображением коровы на лугу) Воспитатель:-Ребята,посмотрите,что это у меня? Что нарисовано на картинке?
Дети:-Корова.
Воспитатель:-А что ещё нарисовано на картинке? Что кушает корова?
Дети:-Травку.
Воспитатель:-Давайте нарисуем травку для коровы. Краску какого цвета нужно взять? (Ответы детей.) Посмотрите, как я нарисую травку. (Показ приёмов рисования штрихов и коротких линий кистью.)
Воспитатель:--Какая свежая зелёная травка у нас получилась. Для кого мы её вырастили?
Дети:-Для коровы.
Воспитатель:--Теперь, нашей корове, есть где погулять и что поесть. Она Вам говорит «Спасибо». Ей пора идти домой.
Воспитатель:-Давайте попрощаемся с Бурёнкой.
Дети:-До свидания.
Воспитатель:-Молодцы ребятки, Вы хорошо постарались и коровка осталась довольная.