Островская Галина Кондратьевна
Рисование по иллюстрациям В. Г. Сутеева «Палочка выручалочка» с детьми 2 младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад № 77 присмотра и оздоровления города Тюмени
Конспект
Организованной образовательной деятельности в области «Художественное творчество» рисование по иллюстрациям В. Г. Сутеева «Палочка выручалочка» с детьми 2 младшей группы в рамках недели «Хочу все знать»
Воспитатель I категории
Островская Галина Кондратьевна
Программное содержание:
«Здоровье» Развивать координацию движения кистей и пальцев рук.
Публикация «Рисование по иллюстрациям В, Г, Сутеева „Палочка выручалочка“ с детьми 2 младшей группы» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Сутеев В.Г.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
«Познание» Развивать познавательный интерес.
«Речевое развитие» Развивать диалогическую форму речи, формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателем.
«Художественное творчество»
1. Совершенствовать умение правильно держать кисть, не сжимая пальцы;
2. Развивать умение использовать приемы примакивания и прорисовывание вертикальных и горизонтальных линий;
3. Вызвать положительные эмоции, отклик на красоту искусства книжных иллюстраций В. Г. Сутеева.
Предварительная работа:
1. Знакомство с иллюстратором В. Г. Сутеевым;
2. Чтение произведения В. Г. Сутеева «Палочка выручалочка»;
3. Рассматривание иллюстраций к произведению;
4. Просмотр сказки «Палочка выручалочка».
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная.
Оборудование: Мольберт; иллюстрации художников В. Г. Сутеев, Т. Созонова и Н. Привалова; палочки разной длины и цвета.
Раздаточный материал: Кисточки, гуашь, банки с водой, салфетки, листы для рисования.
Организационный момент:
Вос-ль: Обращает внимание на гостей, приветствуют их. Раздается стук в дверь.
Марина Александровна передает большую красочную конфету. Дети рассматривают ее. Услышав стук, вос-ль достает из нее палочки. Обращают внимание на цвет, длину.
Вос-ль: Что можно делать палочками?
Ответы детей.
Вос-ль: А у меня есть волшебная палочка она творит чудеса, она нас приглашает найти сказку. Раз-два-три сказочку найди!
Тише дети не шумите нашу сказку не спугните! Предлагает пройти детям на стулья. Что же дети сказки нет? Не грустите улыбнитесь, вот она уже пришла, сказка ждет вас детвора! (Поворачивает мольберт с иллюстрациями)
Рассматривание иллюстраций к произведению «Палочка выручалочка»
Беседа: Вопросы
1. Как называется эта сказка?;
2. Что значит палочка выручалочка?;
3. Кого она выручала и как? И т. д.
Вос-ль предлагает пройти к столам и нарисовать ежику иголки, а затем палочку выручалочку, так как он свою отдал зайчишке.
Показ воспитателя элементов рисования.
Иголки – примакиванием; палочку – прорисовывание горизонтальных и вертикальных линий.
Дети рисуют.
Вывешивают на доску – любуются работами.
Вос-ль предлагает поиграть с палочками.
Вос-ль: Шагаем, прыгаем, играем
Настроение поднимаем!
Дети скачут на лошадках, прыгают через палочки, перешагивают и т. д.