Виталия Федоренко
Конспект игрового занятия «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: «Коммуникация», «Социум», «Здоровье», «Познание».
Разделы: развитие речи, художественная литература.
Тема: «Играем в сказку «Колобок»
Задачи в образовательных областях:
«Коммуникация» :
Развивать творческую деятельность совместно с воспитателем в передаче образа героев путем выразительности речевых и пантомимических умений. Использовать элементы художественного образа (интонации, мимики, исполнительных умений.
«Социум» :
Публикация «Конспект игрового занятия „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
развивать умение выражать свои чувства при рассказывании в речевом взаимодействии с другими детьми; также выражать сочувствие, желание помочь.
«Познание» :
Продолжать учить детей при построении речевого диалога по мотивам сказки, использовать отдельные фразы из сказки.
«Здоровье» :
совершенствовать основные виды движений в соответствии с текстом в пальчиковой игре, игре – имитации;
сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении.
Предварительная работа: чтение педагогом сказки, прослушивание магнитофонной записи сказки в исполнении М. Черняк. Дидактическая игра: «Узнай героев сказки, по иллюстрации», «Узнай настроение». Разыгрывание эпизодов сказки совместно с детьми: колобок и заяц; колобок и волк и т. д.
Ресурсы:
1. Магнитная доска. Изображения героев сказки.
2. Схемы мимического изображения эмоций — «Портрет настроения» (испуг, радость).
Билингвальный компонент: заяц- оян, медведь - аю, лиса - тлкі, волк - асыр.
Ход занятия:
Заходит Бабушка-сказочница (соответствующий костюм).
Бабушка: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я бабушка сказочница. Живу в сказке.
Бабушка: Ребята, я пришла к вам не одна.
Кто это? (показываю колобка)
Колобок хочет пригласить нас в свою сказку. Хотите туда попасть?
Колобок, в сказку нас веди.
Двигательное упражнение «в сказку мы идем»
По дорожке, по тропинке,
Между сосен – прыг да скок –
Очень весело, игриво
Покатился колобок.
Заходит Бабушка-сказочница (соответствующий костюм).
Бабушка: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я бабушка сказочница. Живу в сказке.
Бабушка: Ребята, я пришла к вам не одна.
Кто это? (показываю колобка)
Колобок хочет пригласить нас в свою сказку. Хотите туда попасть?
Колобок, в сказку нас веди.
Двигательное упражнение «в сказку мы идем»
По дорожке, по тропинке,
Между сосен – прыг да скок –
Очень весело, игриво
Покатился колобок.
Ожидаемый результат:
Знать:
• текст пальчиковой игры, игры - имитации;
• содержание русской – народной сказки «Колобок».
Иметь:
• представление о названиях животных на государственном языке;
• представление о речевом взаимодействии с другие детьми.
Уметь:
• выбрать из предложенных картинок очередной персонаж и
поставить фигурку героя на магнитной доске в соответствии с
сюжетом сказки;
• при построении речевого диалога по мотивам сказки использовать
отдельные фразы из сказки;
• передавать эмоциональное состояние героев сказки различным и
средствами выразительности (интонацией, мимикой, пантомимикой).