«Играй, да меру знай». Развлечение на основе татарских народных игр для детей старшего дошкольного возраста

Гузяль Русанова
«Играй, да меру знай». Развлечение на основе татарских народных игр для детей старшего дошкольного возраста

«Играй, да меру знай». Развлечение на основе татарских народных игр для детей старшего дошкольного возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка детский сад №454

«Играй, да меру знай»

Цели:

• продолжать знакомить детей с татарскими народными играми;

• развивать физические качества и творческие способности детей;

• воспитывать интерес и уважение к традиционной игровой культуре татарского народа.

Предварительная работа:

разучивание татарских народных игр «Тюбетейка», «Тимербай»,

«Наездники», «Спутанные кони».

Оборудование:

атрибуты для игр (тюбетейка, «лошадки», деревянные ложки,

яйца-муляжи, магнитофон, аудиокассета с записью татарской

народной музыки)

Ход развлечения.

Воспитатель: Ребята, вы любите играть? Какие игры вы

знаете (ответы детей).

Сегодня мы поиграем в татарские народные

игры.

Татарская народная игра «Тюбетейка»

Дети становятся в круг. Под национальную музыку они по очереди надевают тюбетейку на голову рядом стоящего ребёнка. Музыка прекращается, на ком останется тюбетейка, тот выполняет задание.

Задания для играющих:

1. Выбрать напарника и проскакать на «лошадке» (игра «Наездники»).

2. Выбрать напарника и пронести в ложках яйца, не уронив их (кто быстрее и точнее).

3. Исполнить роль Тимербая в игре «Тимербай».

4. Выбрать себе пару и наперегонки проскакать на двух ногах дистанцию. (игра «Спутанные кони»).

5. Общая татарская народная пляска.

Воспитатель: Молодцы! Как хорошо мы сегодня поиграли. Вам понравилось? Но, как

говорят в народе: «Делу время, а потехе час, играй, да меру знай».

Мы закончим игру и займёмся другими делами.

Публикации по теме:

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Совместная деятельность педагогов и родителей в условиях центра игровой поддержки Совместная деятельность педагогов и родителей МАДОУ ЦРР — ДС №66 в условиях центра игровой поддержки «Тека — ДОМ» Центр игровой поддержки.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Пожарная безопасность
  • Безопасность детей
Автор публикации:
«Играй, да меру знай». Развлечение на основе татарских народных игр для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 6 августа 2013 в 15:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дневной сон дошкольника: прихоть родителей или жизненная необходимость?
Сон является неотъемлемой составляющей жизни каждого человека, он очень важен как для взрослого, так и для ребенка. Однако для детей не менее важным...
Презентация для педагогов ДОУ об оказании первой доврачебной помощи воспитанникам
Первая доврачебная скорая помощь – это комплекс простейших мероприятий, выполняемых медицинским работником, либо человеком, не имеющим медицинского...
Конспект ООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Конспект ООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Воспитатель Янкина Е. А. Тема: «Божья коровка» ( аппликация с элементами...
Развитие трудовой деятельности у ребёнка раннего возраста
РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА В раннем возрасте основой становления личности является предметно-игровая деятельность. Миновав ее,...
Конспект занятия в подготовительной группе «Страх»
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Страх» Цели:  Оказать психотерапевтическую помощь боязливым, неуверенным в себе детям,...