Ирина Ромазан
«Играю — запоминаю» (игровой прием с использованием мнемотехники)
▼ Скачать + Заказать документы
Когда идет большое перечисление предметов у детей возникает трудность запоминания. Я предлагаю использовать следующий прием. На магнитную доску крепятся бумажные полоски с кармашком. В них вставляются карточки в порядке, необходимом для запоминания.
Например, при заучивании стихотворения «Овощи» С. В. Михалкова:
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку, капусту,
Морковку, горох,
Петрушку и свеклу.
Ох.
Публикация «„Играю — запоминаю“ (игровой прием с использованием мнемотехники)» размещена в разделах
Затем, включается игровой прием – дети закрывают глаза, а я меняю картинки местами. Дети находят ошибки и возвращают картинки в исходное положение. Игровой прием повторяется несколько раз. В результате зрительное подкрепление сыграло свою роль и дети без труда декламировали стихотворение, разыгрывая его в сценке.