МААМ-картинки

Инновационные техники в рисовании. Рисуем без красок. Рисование гофрированной бумагой (2 фото)

Черепанова Eлена
Инновационные техники в рисовании. Рисуем без красок. Рисование гофрированной бумагой

Инновационные техники в рисовании. Рисуем без красок. Рисование гофрированной бумагой

Семинар- практикум для педагогов

«Инновационные техники в рисовании Рисуем без красок.

Рисование гофрированной бумагой»

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах ознакомления дошкольников с нетрадиционной техникой рисования гофрированной бумагой.

Задачи:

Публикация «Инновационные техники в рисовании, Рисуем без красок, Рисование гофрированной бумагой» размещена в разделах

1. Вызвать интерес педагогов к использованию нетрадиционной техники рисования гофрированной бумагой в своей профессиональной деятельности;

2. Дать возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного в развитии творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста.

Оборудование и материалы:

1. бумага

2. Гофрированная бумага разных цветов;

3. Мисочки с водой

4. Кисти

5. Деревянные палочки

Каждый педагог индивидуально подбирает формы и методы для реализации данного направления с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Я хочу осветить этот вопрос, так как на протяжении 9 лет, работая в детском саду по данной теме, я поняла, что развитие творческого потенциала оказывает благоприятное влияние на развитие детей. Этот процесс интересен детям и взрослым, в том числе, и мне самой. В своей работе я использую «нетрадиционные техники рисования».

Все дети любят рисовать. А рисование нетрадиционными способами вызывает у детей много позитивных эмоций.

Нетрадиционные техники рисования открывают перед детьми широкий простор для фантазии. Дают ребёнку возможность увлечься творчеством, развивать воображение, мышление, цветовосприятие, координацию движений пальцев рук, проявлять самостоятельность и инициативу, выражать свою индивидуальность.

Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров.

Практическая часть

Я предлагаю Вам познакомиться с техникой нетрадиционного рисования – «Рисование гофрированной бумагой».

История возникновения данной техники банальная. Гофрированная бумага яркая, податливая, тонкая, и в то же время её не так легко порвать – идеальный вариант для оформления всевозможных праздников. Но если на неё попадает вода, то вся краска мгновенно стекает, окрашивая соприкасающиеся поверхности. Именно это свойство нам и на руку.

Необычность этого метода заключается в том, что детям предлагается рисовать, но чем же, если на столе нет ни красок, ни карандашей.

Предлагаемый метод рисования не требует от детей специальных изобразительных умений. Для рисования нам необходима гофрированная бумага и вода.

Я в своей работе используя два способа.

1 способ: Предлагаемый метод рисования не требует от детей специальных изобразительных умений. Для рисования гофрированной бумаги мы используем методом тычка (или набивки).

Фото №1 Семинар практикум для педагогов Инновационные техники в

2 способ: Кладу перед собой лист бумаги с контуром рисунка, который нужно раскрасить. Беру кусочек гофрированной бумаги.

Опускаю в воду и сразу прикладываю к листу акварельной бумаги внутри контура рисунка.

Беру следующий кусочек. Его тоже опускаю в воду и прикладываю к рисунку. Важно: кусочки гофрированной бумаги необходимо класть внахлёст, чтобы не было пробелов, за контур не выходим.

Таким образом, я продолжаю заполнять весь контур рисунка, чередуя цвета. В результате гофрированная бумага от контакта с водою окрашивает наш рисунок.

Публикации по теме:

Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционной техники-мятой бумагой «Черемуха»Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционной техники-мятой бумагой «Черемуха» Данный мастер класс будет интересен педагогам дополнительного образования по ИЗО деятельности, работающих с детьми дошкольного возраста,.

Рисунок, выполненный в нетрадиционной технике рисования гофрированной бумагой «Котята»Рисунок, выполненный в нетрадиционной технике рисования гофрированной бумагой «Котята» Мы с ребятами моей группы стараемся всегда принимать участие во всех мероприятиях - акциях, конкурсах, проводимых в нашем Грибановском.

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну красок»Конспект занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну красок» Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие.

Фотоотчет о рисовании в старшей группе «Мы рисуем богатырей»Фотоотчет о рисовании в старшей группе «Мы рисуем богатырей» Уважаемые коллеги! Вчера наши дети рисовали богатырей. Не могу сказать, что работы получились особо выдающиеся, но каждый ребёнок старался.

«Ветка сирени». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»«Ветка сирени». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой».Тема: "Ветка сирени" Цель: знакомить детей с нетрадиционной.

Конспект занятия «Веточка сирени» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»Конспект занятия «Веточка сирени» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» .

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «оттиск гофрированной бумагой с элементом аппликации «Осенний пейзаж»Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «оттиск гофрированной бумагой с элементом аппликации «Осенний пейзаж» Мастер - класс по нетрадиционной технике рисования «оттиск гофрированной бумагой с элементом аппликации «Осенний пейзаж»» Необходимые.

Рисование смятой бумагойРисование смятой бумагой Методическая разработка «Рисуем смятой бумагой»Смятая бумага это просто мусор, или она ещё для чего-то нужна? Оказывается на ней можно рисовать.

Развитие эмоциональной сферы ребёнка дошкольного возраста через инновационные техники изобразительной деятельностиРазвитие эмоциональной сферы ребёнка дошкольного возраста через инновационные техники изобразительной деятельности Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач детского поведения и эмоций, так как по своему характеру является художественной.

Фотоотчет о выставке «Рисуем музыку. Отгуляла осень буйством красок»Фотоотчет о выставке «Рисуем музыку. Отгуляла осень буйством красок» Рисуем музыку. Одной из задач художественно – эстетического воспитания детей является: формирование начал музыкально-художественной культуры,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инновационные техники в рисовании. Рисуем без красок. Рисование гофрированной бумагой
Опубликовано: 9 апреля 2023 в 15:31
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД