МААМ-картинки

Интеграция образовательных областей. Открытый просмотр во второй младшей группе «Страна Лего» (1 фото)

Наиля Салиева
Интеграция образовательных областей. Открытый просмотр во второй младшей группе «Страна Лего»
▼ Скачать + Заказать документы

«Интеграция образовательных областей»

Открытый просмотр во второй младшей группе.

Тема: «Страна Лего»

Цель деятельности педагога: упражнять детей сооружать постройку в соответствии со схемой; в усвоении пространственных понятий (слева, справа, упражнять в сравнении предметов по величине (высокий, низкий). Закреплять в различении и названии цветов. Развивать у детей поисковую деятельность ; способствовать игровому общению.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Публикация «Интеграция образовательных областей, Открытый просмотр во второй младшей группе „Страна Лего“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура»

Планируемые результаты:

Интегративное качество «Любознательный, активный» проявляет интерес к информации, которую получает.

Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»: при создании объекта из лего (гараж) могут участвовать в планировании действий, договариваться распределять лего, согласовывать свой действия и совместными усилиями достигать результат.

Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту»: предпринимают попытки самостоятельного обследования предметов, используя знакомые и новые способы, при этом активно принимают органы чувств (зрение, сенсорно-моторные действия).

Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»: проявляют предпосылки ответственного отношения к порученному заданию, стремятся выполнить его хорошо.

Материалы и оборудование: стрелочки, 2 воротца, высокая и низкая пирамиды, туннель, схемы гаража, лего.

Ход:

Воспитатель: Ребята, давайте мы сегодня с вами отправимся в страну «ЛЕГО», но для того чтобы попасть в страну «ЛЕГО» нам придется пройти, через препятствия. Красные стрелочки помогут нам попасть в страну «ЛЕГО», давайте отправимся в путь по стрелочкам. Куда нас привели стрелки?

Дети: К воротам.

Воспитатель: Вот и первое препятствие. Нам надо проползти через левое воротца, возле которого стоит высокая пирамида, а потом проползти через правое воротца, возле которого стоит низкая пирамида.

Какая пирамида стоит возле левого воротца?

Дети: Высокая.

Воспитатель: А возле правого воротца какая пирамида стоит?

Дети: Низкая.

Воспитатель: Давайте проползем через левые ворота. Скажите куда привели нас стрелочки?

Дети: К правым воротам.

Воспитатель: Проползаем через правые ворота. Молодцы ребята, первое препятствие преодолели.

Давайте отправимся дальше в путь по стрелочкам. Что за свёрток лежит на полу, откроим и посмотрим (открывают). Как вы думаете что это? (Дети отвечают).

Это ребята схема, по схемам строители строят дома, школы, детские сады, магазины. А как вы, думаете для какой постройки это схема? (Дети отвечают - гаража).

Нам пора отправляться в путь, а схему мы возьмём собой в страну «Лего» и там построим эту постройку. Идём по стрелочкам.

Ребята, что это? (Дети отвечают)

Это туннель, нам надо проползти через туннель чтоб попасть в страну «Лего».(Дети проползают)

Наконец то ребята мы дошли до страны «Лего», посмотрите сколько тут много лего больших и маленьких. Давайте осмотрим схему. Из чего состоит гараж? (Из стен и крыши) .Как вы думаете из чего сделана левая стена гаража и какого цвета? (Кирпичиков, отвечают какого цвета).

А правая и задняя стены из чего сделаны и какого цвета? (Кирпичиков, отвечают какого цвета).

А крыша из чего сделана и какого цвета? (Пластин, отвечают какого цвета)

(Дети начинают строить гаражи)

Интеграция образовательных областей. Открытый просмотр во второй младшей группе «Страна Лего»

Воспитатель: Ребята, куда мы с вами отправились? (В страну «Лего»). Чтобы попасть в страну «Лего» что вы сделали? (преодолели препятствия). Попав в страну «Лего» что вы построили? (Гараж). Из чего построили и что вам помог? (из лего, схема). Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в подготовительной группе комбинированной направленности на тему: «Человек. Части тела». В нашем детском саду "Ягодка" г. Жигулевск состоялся окружной семинар-практикум на тему "Интеграция образовательных областей в работе специалистов.

Постройки из легоПостройки из лего Конструкторы лего наверное на сегодняшний день самые любимый материал детьми дошкольных учреждений. Лего - это конструктор всех возрастных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеграция образовательных областей. Открытый просмотр во второй младшей группе «Страна Лего»
Опубликовано: 9 марта 2013 в 17:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеграция образовательных областей. Открытый просмотр во второй младшей группе «Страна Лего»» (включая файлы) размещена пользователем Наиля Салиева (УИ 81618) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД