Наиля Салиева
Интеграция образовательных областей. Открытый просмотр во второй младшей группе «Страна Лего»
▼ Скачать + Заказать документы
«Интеграция образовательных областей»
Открытый просмотр во второй младшей группе.
Тема: «Страна Лего»
Цель деятельности педагога: упражнять детей сооружать постройку в соответствии со схемой; в усвоении пространственных понятий (слева, справа, упражнять в сравнении предметов по величине (высокий, низкий). Закреплять в различении и названии цветов. Развивать у детей поисковую деятельность ; способствовать игровому общению.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная.
Публикация «Интеграция образовательных областей, Открытый просмотр во второй младшей группе „Страна Лего“» размещена в разделах
- Лего. Конструктор LEGO
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура»
Планируемые результаты:
Интегративное качество «Любознательный, активный» проявляет интерес к информации, которую получает.
Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»: при создании объекта из лего (гараж) могут участвовать в планировании действий, договариваться распределять лего, согласовывать свой действия и совместными усилиями достигать результат.
Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту»: предпринимают попытки самостоятельного обследования предметов, используя знакомые и новые способы, при этом активно принимают органы чувств (зрение, сенсорно-моторные действия).
Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»: проявляют предпосылки ответственного отношения к порученному заданию, стремятся выполнить его хорошо.
Материалы и оборудование: стрелочки, 2 воротца, высокая и низкая пирамиды, туннель, схемы гаража, лего.
Ход:
Воспитатель: Ребята, давайте мы сегодня с вами отправимся в страну «ЛЕГО», но для того чтобы попасть в страну «ЛЕГО» нам придется пройти, через препятствия. Красные стрелочки помогут нам попасть в страну «ЛЕГО», давайте отправимся в путь по стрелочкам. Куда нас привели стрелки?
Дети: К воротам.
Воспитатель: Вот и первое препятствие. Нам надо проползти через левое воротца, возле которого стоит высокая пирамида, а потом проползти через правое воротца, возле которого стоит низкая пирамида.
Какая пирамида стоит возле левого воротца?
Дети: Высокая.
Воспитатель: А возле правого воротца какая пирамида стоит?
Дети: Низкая.
Воспитатель: Давайте проползем через левые ворота. Скажите куда привели нас стрелочки?
Дети: К правым воротам.
Воспитатель: Проползаем через правые ворота. Молодцы ребята, первое препятствие преодолели.
Давайте отправимся дальше в путь по стрелочкам. Что за свёрток лежит на полу, откроим и посмотрим (открывают). Как вы думаете что это? (Дети отвечают).
Это ребята схема, по схемам строители строят дома, школы, детские сады, магазины. А как вы, думаете для какой постройки это схема? (Дети отвечают - гаража).
Нам пора отправляться в путь, а схему мы возьмём собой в страну «Лего» и там построим эту постройку. Идём по стрелочкам.
Ребята, что это? (Дети отвечают)
Это туннель, нам надо проползти через туннель чтоб попасть в страну «Лего».(Дети проползают)
Наконец то ребята мы дошли до страны «Лего», посмотрите сколько тут много лего больших и маленьких. Давайте осмотрим схему. Из чего состоит гараж? (Из стен и крыши) .Как вы думаете из чего сделана левая стена гаража и какого цвета? (Кирпичиков, отвечают какого цвета).
А правая и задняя стены из чего сделаны и какого цвета? (Кирпичиков, отвечают какого цвета).
А крыша из чего сделана и какого цвета? (Пластин, отвечают какого цвета)
(Дети начинают строить гаражи)
Воспитатель: Ребята, куда мы с вами отправились? (В страну «Лего»). Чтобы попасть в страну «Лего» что вы сделали? (преодолели препятствия). Попав в страну «Лего» что вы построили? (Гараж). Из чего построили и что вам помог? (из лего, схема). Молодцы, ребята!