Гульфинур Валитова
Сценарий спортивно-интеллектуальных эстафет «Интеллектуальные гонки для педагогов»
▼ Скачать + Заказать документы
«Интеллектуальные гонки» для педагогов
Ведущий: Дорогие педагоги! Сегодня у нас в детском саду необычное событие - не педсовет, не совещание, и даже не утренник, а настоящие спортивно-интеллектуальные эстафеты среди педагогов!
Приветствуем наших самых обаятельных и привлекательных, смелых и ловких! Команды – «….» и «….»
Для поднятия коллективного духа предлагаю дружно спеть песню.
Оглашаю правила сегодняшних состязаний:
• Бежать только в указанном направлении — шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.
Публикация «Сценарий спортивно-интеллектуальных эстафет „Интеллектуальные гонки для педагогов“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Передвигаться только на тех конечностях, на которых разрешают правила.
• Соблюдать олимпийский девиз "Быстрее, выше, сильнее! ", означающий: быстрее ветра не бегать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника ведущую не осуждать.
• Использовать спортивный инвентарь строго по назначению — гирями более 16 кг в соперников не кидаться.
Желаю всем получить заряд бодрости и хорошего настроения!
На протяжении всей эстафеты, выигравшей команде буду давать по конверту. Команды должны собрать все 6 конвертов и угадать какая известная пословица, строчка из песни или известное выражение зашифровано. Каждой команде нужно разгадать по два ребуса.
1 Разминка «Веселый алфавит»
Первый участник – Паровоз- обегает ориентир, прибегает к команде, цепляет второй вагон и обегают ориентир вдвоем. И таким образом должны прицепиться все вагоны. Дальше команды должны построиться по принципу: узнай первую букву фамилии соседа и встань в положенное тебе место. По алфавиту. При повторяющихся фамилиях в ход идут первые буквы имён. Как только построитесь, кричите громко: «МЫ ГОТОВЫ!»
2 «Устами младенца»
Ведущий: Поиграем в следующую игру - догадайтесь с первой попытки о загаданном слове.
А – бывает скрипичный
Это родник
Им открывают дверь (ключ)
В – их много на лугу
Она есть на артисте
Её ловят сачком. (бабочка)
Г – есть такая мебель
Её делают футболисты
Такая маленькая стена (стенка)
Д – его нет у мяча
Где мы живём
У марки зубчики (край)
Ж – носит на себе грузы
Так оскорбляют
у него длинные серые уши (осёл)
З – нужен при простуде
У пирата на голове
У людей в кармане (платок)
И – купили, а не работает
Когда взрослые женятся
Делают недобросовестные рабочие (брак)
3 Перепись населения
Участник бежит к столу, где лежит лист бумаги и маркер. Добежав, записывает имя любого участника своей команды (кроме себя и уже записанных) и, взяв маркер, бежит обратно, передает его другому участнику.
4 "Кажется, дождь начинается"
Разделите группу на 2 команды. Каждая команда получает панамку и зонтик. Все это складывается на стуле, на противоположном конце комнаты. По команде первый игрок из каждой команды бежит к стулу, надевает панамку, раскрывает зонт над головой и обегает стул вокруг, при этом припевая: «Кажется, дождь начинается!» Затем он снимает все с себя, оставляет это на стуле, бежит к своей команде и передает эстафету следующему.
5 "Перевертыши"
-Угадайте сказки, рассказы, мультфильмы, герои, фильмы наоборот.
-365 дней-("12 месяцев")
-Ползающий самолет-("Летучий корабль")
-Митькина радость-("Федорино горе")
-Быль об умной кошке-("Сказка о глупом мышонке")
-Ахвыздоровело-(Айболит)
-Черная косынка-("Красная шапочка")
-Мышка в босоножках-("Кот в сапогах")
-Горячий желудок-("Холодное сердце")
-Муркины-("Барбоскины")
-Одомашненные утки-("Дикие лебеди")
6 "Что объединяет эти картинки?"
Надо угадать, что общего у этих картинок.
Команда, получившая все 6 конвертов, угадывают два ребуса по картинкам.
Притча
"Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая? ” А сам думает: "Скажет живая – я ее умертвляю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках”. Эту притчу МЫ ВЗЯЛИ не случайно. Ведь все действительно в наших руках, не бойтесь творить, искать и начинать что-то новое, познавать неизвестное. Ведь наше жизненное кредо, у педагогов - Век живи, век учись!
Ведущий: Приглашаем участников нашей эстафеты сфотографироваться на память.
ПЕСНЯ
Нам нынче весело, весело, весело
Мы воспитатели, а значит,
Можем делать всё,
Мы пробежимся раз и два
Под крики громкие «Ура!»
И пусть не очень заболит у нас спина!
На старт мы выходим,
Костюмы с кедами старыми
в чулане мы найдём
И в нашем спортзале
Команды дружные мы соберём.
Припев:
Пускай нам завтра трудно будет очень
Пускай!
Но ты победу никому не уступай.
Играть будем честно!
Мы не сдадимся, нет!
Ты так и знай!