МААМ-картинки

Занятие-прогулка «Ищем клад»

Татьяна Данилова
Занятие-прогулка «Ищем клад»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие умения у детей ориентироваться в пространстве, умение ориентироваться на местности и на листе бумаги. Расширение кругозора детей. Создание эмоционально положительной атмосферы у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: Формировать произвольное внимание. Активизировать логическое мышление, умение соблюдать правила поведения на прогулке. Упражнять в прыжках в мешках, прыжках в длину с места, беге парами в обручах, отбивании мяча о землю. Развивать ловкость, координацию движений, сообразительность. Умение ориентироваться на местности по карте

Публикация «Занятие-прогулка „Ищем клад“» размещена в разделах

Оборудование: Карта, сундук с сокровищами, конверты с заданиями (загадками, мячи, обручи, мешки.

Дети собираются на площадке, вдруг откуда не возьмись к ним прибегает пират и рассказывает свою историю.

ПИРАТ: «Мой корабль направлялся на поиски сундука с богатствами и потерпел кораблекрушение. Вот только я один спасся. Ребята вы не поможете мне в поисках, обещаю поделиться с вами кладом». (У пирата в руках карта, на которой изображена территория детского сада со всяческими обозначениями)

ПИРАТ: Нам нужно разыскать сундук с сокровищем, но для этого нам нужно разгадывать загадки, и выполнять различные задания, вы любите это делать? Тогда смотрим на карту с чего начнём? Правильно с задания№1. № 1ЗАГАДКА: Полотно, а не дорожка, конь не конь сороконожка, По дорожке той ползет, весь обоз один везет. Что это? (паровоз)

ПИРАТ: Точно. Это паровоз. Нам необходимо найти с вами на площадке детского сада, где расположен паровоз. А для этого у нас есть карта детского сада. Давайте посмотрим, где же это? Там, скорее всего, спрятана следующая подсказка. (дети находят на карте место расположения паровозика и движутся к нему, в паровозике находят следующую подсказку). Йо-хо-хо! Вы, молодцы, ребята правильно идёте по следу, а вы все цифры знаете? И какая же должна быть следующей (2). А вот и конверт с цифрой 2, а в нё м задание: «Допрыгайте до цифры, которая указана на конверте».

№2 - «Прыжки в мешках» - до лавочки с №2 (пока не допрыгает вся команда) под лавочкой прикреплён конверт с загадкой.

№ 3ЗАГАДКА: Утёнком «гадким» называли и со двора все прогоняли,

Но вырос наш птенец-герой,напомни, кто он был такой? (Лебедь). ПИРАТ: Да, это лебедь. Обращаемся к нашей карте. Находим лебедя и мчимся к нему. Но у нас их два в котором же из них спрятана наша подсказка. (дети работают с картой и идут к образу лебедей, около одного находят очередную подсказку).

№4ЗАГАДКА Высокий очень этот зверь и не войдёт в квартиры дверь. Его ты в гости не зови,а лучше сам к нему сходи. Он в зоопарке, милый брат, Тебя увидеть всегда рад.

Кто же это? (Жираф).

ПИРАТ: Обратимся к нашей выручалочке – карте. (дети работают с картой продвигаются к жирафу,

№5 - «С кочки на кочку» - прыжки из обруча в обруч.

(на шее у него находят очередную подсказку)

В нём живёт моя родня,мне без неё не жить ни дня.

В него стремлюсь всегда и всюду,к нему дорогу не забуду. Я без него дышу с трудом, мой кров, родимый, тёплый.

Что это? (Дом). №6 - «Бег парами в обручах» до домика.

(Находят конверт с заданием под крышей дома)

В огороде Тит стоит,ничего не говорит, Сам с грядок не берёт и воронам не даёт. Кто это? (Пугало). ПИРАТ:Верно. Ищем на нашей карте пугало, но в конверте ещё и задание.

№7 – «Дойти до пугала отбивая мяч об землю».

(Под пугалом стоит сундучок с гостинцами и медалями). Пират: Йо–хо-хо! Мы с вами нашли сокровища пирата. Вы такие смекалистые! Все пиратские загадки вы щёлкали, как орешки, и за это я хочу наградить вас медалями настоящего пирата. (награждение детей медалями) и сладкими гостинцами. Воспитатель: А теперь мы должны опять превратиться в мальчишек и девчонок для награждения

Публикации по теме:

«Занимательные игры и упражнения для формирования пространственных представлений у детей с речевыми нарушениями 6–7 лет» Умение ориентироваться в пространстве - важнейший навык для каждого человека. Ведь для успешного обучения в школе ребёнку важно свободно.

Конспект игры-путешествия на участке «Ищем клад» Цель: Развитие умения у детей ориентироваться в пространстве, умение ориентироваться на местности и на листе бумаги. Расширение кругозора.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-прогулка «Ищем клад»
Опубликовано: 11 декабря 2014 в 19:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие-прогулка «Ищем клад»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Данилова (УИ 189941) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД