Приложение МААМ

Использование светового стола для рисования песком в работе педагога-психолога ДОУ (6 фото)

Захарова Екатерина Геннадьевна
Использование светового стола для рисования песком в работе педагога-психолога ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

«Использование светового стола для рисования песком в работе педагога-психолога ДОУ. Здоровьесберегающее сопровождение детей при использовании игр с песком».

Использование светового стола для рисования песком в работе педагога-психолога ДОУ

ЧАСТО РУКИ ЗНАЮТ, КАК РАСПУТАТЬ ТО, НАД ЧЕМ ТЩЕТНО БЬЁТСЯ РАЗУМ.

К. Г. Юнг

Важнейшей задачей Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей в том числе их эмоционального благополучия.

Публикация «Использование светового стола для рисования песком в работе педагога-психолога ДОУ» размещена в разделах

Фото №1 Использование светового стола для

Актуальность:

Рисование на песке дает :

1. преодолеть чувство страха,

2. выразить в рисунке чувства и эмоции,свободу,

3. уверенность в своих силах,

4. возможность выбора, что, в свою очередь, обеспечивает творческий характер детской

продуктивной деятельности.

Фото №2 Рисование песком и на песке рисования песком в работе педагога психолога ДОУ

Рисование и игры с песком являются одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как тесно связано с самостоятельной и творческой деятельностью. Это один из способов изображения окружающего мира.

Игры с песком обогащают и развивают внутренний мир ребенка.

Фото №3 Здоровьесберегающее сопровождение детей при использовании игр с песком

Песок:

-рисование песком на световых столах (рисование песком, песочная анимация);

-аппликация из песка;

-обучающие игры (обеспечивают процесс обучения чтению, письму, счету, грамоте);

-познавательные игры (дают возможность детям узнать о многообразии окружающего

мира, об истории своего города, страны и т. д.);

-проективные игры (открывают потенциальные возможности ребенка, развивают его

творчество и фантазию).

Фото №4 ЧАСТО РУКИ ЗНАЮТ КАК РАСПУТАТЬ ТО НАД ЧЕМ ТЩЕТНО БЬЁТСЯ РАЗУМ

Условия при работе с песком :

1. согласие и желание ребёнка;

2. специальная подготовка педагога, его творческий подход к проведению занятий;

3. у детей не должно быть аллергии на пуль от сухого песка, кожных заболеваний и порезов на руках.

Фото №5 Публикация Использование светового стола для рисования песком в работе педагога психолога ДОУ размещена в разделах Песок

Правила при работе с песком :

-Нельзя намеренно выбрасывать песок из песочницы.

-Нельзя бросать песок в других или брать его в рот.

-После игры надо помочь Песочной фее убрать все игрушки на места.

-После игры в песок надо помыть ручки.

Игровая деятельность с песком направлена на формирование базисных качеств личности дошкольника:

-Эмоциональность

-Креативность

-Произвольность

-Инициативность

-Самостоятельность

-Ответственность

-Самооценка

-Свобода поведения

-Рефлективность

-Компетентность

Использование природных материалов:

-Сушеные листья

-Семена и ягоды деревьев и трав

-Ракушки

-Камни

-Шишки

-Орешки

Материалы для рисования песком :

Выдувание рисунка

Использование ситечка

Использование кондитерского шприца для изображений

Использование массажного мячика

Развитие мелкой моторики:

1. Рисование симметрично двумя руками

2. Учится владеть своими руками

Развитие общей моторики:

-укрепление костно-мышечного аппарата

-формирование правильной осанки

-координации движений

-динамическая пауза

-физминутка

Релаксация и цветовосприятие

Способы рисования песком :

- Кистью руки

-Симметрично двумя руками

-Пальцами

-Ладонями

- Ребром ладони

- Кулачками

- Щепотью

- Кистью для акварели

- Кистью латексной

-Ситом

- Скребками, стеками

- Трафаретами

- Массажными мячиками

- Шприцем

Техника рисования песка :

-Вырисовывание

-Отпечатывание

-Разравнивание

-Разгребание песка вокруг

-Отсечение лишнего

-Высыпание из кулачка

-Прихлапывание

-Просеивание песка между пальцами, через сито

Рисунок для ребенка является не искусством, а речью.

Рисование дает возможность выразить то, что в силу возрастных ограничений он не может выразить словами.

В процессе рисования, рациональное уходит на второй план, отступают запреты и ограничения. В этот момент ребенок абсолютно свободен и может творить.

Игры на активизациигры с детьми на накопление эмоций;

-игры на эмоциональное общение ребенка со сверстниками и взрослыми;

-игры на преодоление негативных эмоций;

-игры на снятие эмоционального напряжения, релаксацию;

-игры на развитие эмпатии у детей и др.

Публикации по теме:

Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального.

Доклад на городском семинаре «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе педагога-психолога ДОУ» Речь к презентации и докладу на городском семинаре "Проектный метод в деятельности ДОУ" на тему: «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля».

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога ДОУ Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога ДОУИКТ технологииXXI век называют веком информации.

Использование светового стола для коррекционной работы с различными категориями детей дошкольного возраста.Использование светового стола для коррекционной работы с различными категориями детей дошкольного возраста. Педагогическая работа похожа на работу садовода. «Детство как почва, в которую падают семена. Они крохотные. Их не видно, но они есть. Потом.

Использование светового стола для рисования песком в работе воспитателя ДОУ Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Отличие от традиционных форм обучения: Усиливается.

Использование светового стола с целью приобщения детей дошкольного возраста к культурным традициям русского народаИспользование светового стола с целью приобщения детей дошкольного возраста к культурным традициям русского народа Здравствуйте, уважаемые коллеги. В конце лета, я участвовала в педагогической Августовской конференции. Хочу поделиться с вами опытом работы.

Календарное планирование в работе педагога-психолога ДОУ Календарное планирование педагога-психолога МДОУ «Шелангерский детский сад «Родничок» Бикуловой Т. В. 2016-2017г. (ежедневное) Дата Сентябрь.

Консультация «Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога» Консультация «Нетрадиционные техники рисования в работе педагога - психолога» Педагог-психолог: Юлия Сергеевна Ватулина ст.

Отчёт по реализации проекта «Использование светового стола для рисования песком в работе с детьми дошкольного возраста» Есть ли такая детская игра, которая сможет гармонизировать картину мира, поставить заслон на пути от внутренних конфликтов и страхов, раскроет.

Презентация «Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога ДОУ» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование светового стола для рисования песком в работе педагога-психолога ДОУ
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 18:01
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование светового стола для рисования песком в работе педагога-психолога ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Захарова Екатерина Геннадьевна (УИ 1389233) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД