Ирина Королева
Конспект занятия по лепке пластилином «Ягодка Калинка»
▼ Скачать + Заказать документы
онспект занятия по лепке в средней группе.
Выполнила: воспитатель Королева ИС
Тема: «Ягодка Калинка»
Цель:
Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать в шарики и аккуратно приклеивать на шаблон.
Задачи.
Публикация «Конспект занятия по лепке пластилином „Ягодка Калинка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Рябина. Лепка, пластилин
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2020
Закреплять знакомые приемы лепки : скатывание, раскатывание. Закреплять умение отщипывать от пластилина равные части. Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке животных, умение довести работу до конца.
Материалы: пластилин красного, зеленого цвета, стеки, дощечки, шаблоны на бумаге для наклеивания пластилина.
Ход занятия:
Ребята! Сегодня к нам в гости прилетела синичка, она очень любит кушать ягодку калинку, но она не растет у нас в детском саду. Синичка очень расстроилась и попросила нас помочь. Давайте вместе сделаем для нее ее любимую ягодку.
Показ и рассматривание образца.
-Посмотрите, какую ягодку я слепила сегодня утром. Давайте рассмотрим ее. Из каких частей она состоит?
Веточка, ягодки и листики
- На какую форму похожи ягодки? (круглые).
- Каким они цветом? (красным)
- А какой формы листики? (овальные)
- Каким они цветом (Зеленые)
Покажите движение рук во время лепки шара и овала.
Показ деления пластилина на части.
- Давайте, разделим пластилин на части. Для ягодок мы берем совсем маленькие кусочки. А для листиков побольше.
Физкультминутка
Две птички
Летели две птички,
Собой невелички.
Как они летели,
Все люди глядели.
Как они садились,
Все люди дивились. (Воспитатель предлагает детям изобразить этих птичек, как они летели, садились, опять летели. Дети повторяют слова вместе за педагогом.)
А теперь приступаем к работе.
Во время самостоятельной деятельности воспитатель дает детям советы, если необходимо, оказывает детям помощь.
Анализ занятия.
Посмотрите, ребята, какие замечательные ягодки у нас получились. Синичка очень довольна (Синичка с радостью выбирает все детские работы и благодарит детей за такой бесценный подарок). Дети предлагают ей прилететь в гости снова.