«К нам в гости матрешки пришли». Конспект занятия в младшей группе

Ирина Шульц
«К нам в гости матрешки пришли». Конспект занятия в младшей группе

К нам в гости матрешки пришли

Цель: Закреплять знание основных цветов (красный,синий,желтый,зеленый,белый).

Закреплять умение держать кисть тремя пальцами, набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку убирая лишнюю краску о край баночке.

Развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус.

Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам,умение играть и получать положительные эмоции от происходящего.

развитие тактильной памяти.

Интеграция областей (сенсорное развитие,конструирование,коммуникация,социализация).

Словарь: высокий,низкий,маленькая,большая.

Ход занятия

Воспитатель показывает плоскостные матрешки (сделанные из картона)

В: Ребята,посмотрите к нам гости пришли. Кто же это?

Д:Матрешки.

В:Посмотрите какие они красивые. Берет одну матрешку. Посмотрите на ее платочек,сарафанчик. Какие они по цвету?

Д: Красные

В:А вот еще матрешка. Какого цвета у нее платочек и сарафанчик (синий)

В:Молодцы. А посмотрите у нас еще есть марешка. Какого цвета у нее платочек и сарафанчик

Д:Зеленый.

Тут стук в дверь. (тук- тук,тук-тук).

В:Войдите

Заходит матрешка в желтом сарафане и платочке.

М:Здравствуйте ребята,а вы случайно не видели здесь моих сестричек матрешек?А,то они мне обещали помочь раскрасить фрукты,но я ни как не могу их найти. Может вы мне поможете?

В:Ребята поможем матрешки разрисовать овощи?

Д: Да

В:Но сначало давайте поиграем в игру «Волшебный мешочек»

Цель: развитие тактильной памяти.

М:Молдцы ребята. Вот я приготовила вам краски и рисунки с фруктами. Какого они сейчас цвета?

Д:Белые

В:А давайте их раскрасим.

Дети раскрашивают.

В: Саша какого цвета лимон?

С:Желтый,

В:Аня какого цвета у тебя будет яблоко?

А:Красного.

И так с каждым ребенком.

В:Матрешка посмотри какие замечательные фрукты получились у ребят.

М:Молодцы,спасибо вам большое ребята. Вы засиделись пора размяться.

Цветастое платье, (Движение повторять по тексту)

Румяные щёчки!

Её открываем –

В ней прячется дочка.

Матрёшки танцуют,

Матрёшки смеются

И радостно просят

Тебя улыбнуться!

Они к тебе прыгают

Прямо в ладошки -

Какие веселые

Эти матрёшки!

М:Ребята спасибо вам большое,нам пора в путь дорогу.

Мы с подружками приготовили вам тоже подароки.

Принесли мы вам подарки,

Кто захочет,тот возьмет.

Вот вам яркие матрешки,

Играйте с ними целый год

«К нам в гости матрешки пришли». Конспект занятия в младшей группе
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку» (первая младшая группа) Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения – 10 минут Интеграция образовательных областей: • труд; • познание.

Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество» (рисование красками) в первой младшей группе «Осенние листочки»Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество» (рисование красками) в первой младшей группе «Осенние листочки» Интеграция образовательных областей: художественное творчество, коммуникация. Задачи: - Учить детей рисовать красками: кисть держать.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
«К нам в гости матрешки пришли». Конспект занятия в младшей группе
Опубликовано: 28 апреля 2014 в 16:03
+80Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Всемирный День попугаев

Птицам дивной красоты, экзотическим попугаям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об этих пернатых и заняться с детьми...

10 мая. День вежливости на МААМ

Воспитывать правильную культуру общения – одна из важнейших задач педагогов и родителей. Вежливость, деликатность, воспитанность и коммуникабельность украшают человека, делают его привлекательным для...


Горячие темочки