МААМ-картинки

«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе (10 фото)

Татьяна Большакова
«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.

Задачи:

1. Закреплять и углублять знания у детей об окружающем мире, учить детей рисовать цыплёнка и котенка, передавать несложный сюжет.

2. Учить рисованию по трафарету.

3. Закреплять навыки рисования с использованием нетрадиционной техники методом «тычка» (жесткой кистью, ватными палочками, методом «примакивания».

4. Развивать разговорную речь и умственную активность детей.

5. Воспитывать аккуратность в работе.

Публикация «„Как котенок и цыпленок подружились“, Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение В. Бианки «Тюпа и его друзья», рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильма «Птичий двор», «Котенок по имени Гав». Игра «Узнай по голосу», «Узнай по описанию», ЭОР «Чья это мама?».

Материалы: листы формата А-5 (фон осенней тематики); гуашь желтая и серая; жёсткая кисть; ватные палочки; мягкая кисть; трафареты «цыпленок и котенок»; салфетки, баночка с водой.

«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе

Ход.

(Воспитатель обращает внимание детей на новую красивую картинку в уголке рисования — котенок и цыпленок, напоминает, что недавно читали историю про Тюпу. )

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какого веселого друга нашел себе Тюпа! ( рассматривают фигурки цыпленка и котенка, побудить к ответам «красивый, милый, добрый, желтенький, веселый, маленький.).

Фото «Как котенок и цыпленок подружились»

Хотите я вам подарю такую картинку(ответы)

Но, как же быть? У меня только одна картинка! А детей то много, всем не хватит! (предложить нарисовать для себя рисунок).

Воспитатель: Посмотрите, какие у меня есть красивые листы бумаги (показываю листы с распечатанными на них осенними веточками - фон). А еще я приготовила вот такие листочки с дырочками(показываю трафареты).

. Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе - фото

Посмотрите, дырочки на что похожи( рассматривают, находим сходство с фигурками котенка и цыпленка).

Такие дырочки называются «трафареты»( повторяем). Какие у нас в группе есть трафареты?(вспоминаем - транспорт, овощи, одежда и т. д.)

Расскажите мне, как мы рисуем по трафаретам?(ответы).

А сегодня я научу вас рисовать краской, будем рисовать жесткой кисточкой (объясняю технику рисования тычком, после выполнения работы предлагаю украсить полянку ягодками и листочками, нарисовав «примакиванием» и ватными палочками. )

Цель вызвать эмоционально эстетический отклик на тему занятия Закреплять и углублять знания у детей об окружающем мире учить детей рисовать цыплёнка и котенка передавать несложный сюжет Учить рисованию по трафарету Закреплять навыки рисования с использованием нетрадиционной техники методом тычка жесткой кистью ватными палочками методом примакивания Развивать разговорную речь и умственную активность детей Воспитывать аккуратность в работе Публикация Как котенок и цыпленок подружились Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе размещена в разделах ИЗО

Вот какие веселые у нас получились друзья( Рассматривание работ, оценка).

Публикации по теме:

План кружковой работы на 2014–2015 учебный год по художественному творчеству «Своими руками» Октябрь 1 неделя Аппликация «Воздушные шары» Учить вырезать овал из четырехугольника, делая косые срезы. 2 неделя Ниткография «Осенние.

«Цыплёнок». Конспект занятия по рисованию тычком во второй младшей группе«Цыплёнок». Конспект занятия по рисованию тычком во второй младшей группе МКДОУ Бутурлиновский д. сад № 11 Тема: «Рисование цыплёнка» (занятие во II младшей группе, познавательное развитие с нетрадион- ным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 6 декабря 2014 в 16:55
+76Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Большакова (УИ 30363) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД