Получи документы

«Как Лунтик башню строил…»

Оксана Симон
«Как Лунтик башню строил…»

Задачи НОД:

1. Формировать интерес к игровым действиям сверстников, навыки культурного поведения.

2. Совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них.

3. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Задачи интегрируемых образовательных областей

Познание : Закрепить умение распознавать предметы;

Коммуникация: Обогащать словарь детей существительными, обозначающими профессию строителя; предметы строительных материалов (Кирпичик, куб);

Социализация: Формировать умения совместной деятельности.

Публикация «„Как Лунтик башню строил…“» размещена в разделах

Физическая культура: Развивать зрительное восприятие, общую моторику, двигательную активность.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Формы организации совместной деятельности: игровая мотивация, беседа, дидактическая игра, физкультминутка, строительная игра.

Материалы к НОД:

• Мягкая игрушка Лунтика;

• Корзина со строительным материалом ;

• Иллюстрации башень (с детского конструктора, строителей;

Организационный момент: звучит запись плачущего Лунтика;

-Ребята, послушайте, кто-то плачет, кто это?

- ответ детей

-Правильно. Это Лунтик.

-Лунтик, что случилось?.

-Ко мне должны прийти друзья, чтобы поиграть в «Строителей», а я не знаю что это, и как играть…

- Ребята, а вы знаете кто такие строители? давайте поможем Лунтику, и покажем как строить башенку!

- А башенки строить умеете?

Сначала мы с вами поиграем в игру:

Игровое упражнение: «Назови предмет». (проговариваем с детьми все виды строительных элементов (кирпичики, кубики, столбики и т. д.,).

Физминутка: Как у наших у ребят

Ножки весело стучат,

Топ – топ – топ,

Топ – топ – топ!

А устали ножки,

Хлопаем в ладошки,

Хлоп – хлоп – хлоп,

Хлоп – хлоп – хлоп!

-Устали наши ножки?

-Посидим немножко!

Игра: «Построим башню…» Предложить детям несколько вариантов изображенных на картинках, более понравившуюся построить, …

- Ребята, давайте теперь покажем Лунтику как строить башню…

Строим башню проговаривая каждую деталь: Это кубики, они будут основанием нашей башни, затем столбик, а наверх крышу….

- Вот какая красивая башня получилась, Лунтик, а тебе нравиться, показываем Лунтику результат…

Лунтик благодарит их за помощь, и обещает прислать фото своей…

Воспитатель выходит из игры, давая детям самим построить желаемое…

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Игры и игрушки». Планирование 9 января. «Игры забавы»1 половина дня. Основные задачи: -развитие у детей желания играть вместе с воспитателем и детьми, -побуждать отзываться.

Прогулка в зимний лес! (фотоотчет)Прогулка в зимний лес! (фотоотчет) Задачи: - обогатить знания детей о птицах и жизни диких животных зимой (чем питаются звери, как находят себе пищу, как готовятся к зиме).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как Лунтик башню строил…»
Опубликовано: 16 ноября 2014 в 19:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД