Папки-передвижки

«Как пройти в Ситцевую Страну?» Консультация для педагогов. Часть 2 «Начало пути» (7 фото)

Наталия Смирнова
«Как пройти в Ситцевую Страну?» Консультация для педагогов. Часть 2 «Начало пути»

«Как пройти в Ситцевую Страну?» Консультация для педагогов. Часть 2 «Начало пути»

«Как пройти в Ситцевую Страну?» Консультация для педагогов. Часть 2 «Начало пути»

Сегодня мы, уважаемые коллеги, немножко отклонимся от собственно «ситцевых» стран и прочих волшебных континентов, а посмотрим с чего начинается путь «по дороге, выложенной желтым кирпичом»

Публикация «„Как пройти в Ситцевую Страну?“ Консультация для педагогов, Часть 2 „Начало пути“» размещена в разделах

Может быть, я и не обратила бы внимание на многие комментарии типа «вот дождусь, когда дети подрастут и тоже буду подобное делать», может и не обратила бы… Но есть одно «НО», та группа, работы которой я сейчас показываю «досталась» нам с Ириной Владимировной когда самому-самому старшему, Кирюше, было… 1г. 9м.

И путь в Ситцевую Страну начался тогда, когда детям было по 3 года.

Фото «Начало пути»

Первую «масштабную» работу мы с ребятами делали к 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной Войне.

Подробно посмотреть можно

САЛЮТ

В это время ВСЕМ детям группы еще не исполнилось 4-х лет. Делали, по нашим теперешним меркам, долго- больше месяца.

Каждый вечер мы с малышами садились за столы и делали цветы из салфеток для салюта. Сначала каждый ребенок делал всего по одному цветочку (на сайте перед 8 марта и Днем матери часто показывают букеты из таких цветов, потом приноровились- успевали сделать по 3-4 штуки.

Катали шарики из салфеток. Я никогда не заставляла детей делать плотный шарик- как скатал, так скатал. Раскладывали готовые шарики по цветам (заодно и цвета учили).

«Как пройти в Ситцевую Страну?» Консультация для педагогов. Часть 2 - фото

Самое трудное оказалось научить детей… рвать салфетку на более менее одинаковые крупные куски. Все боялись оторвать что-нибудь лишнее) и «отщипывали» по малюсенькому кусочку.

Когда цветов и шариков было сделано достаточно, дети сами затонировали ватман. К моему огромному сожалению, фотографий не сохранилось. Но могу вас заверить: не смотря на черный-черный фон капитальный ремонт в группе делать не пришлось, да и дети на негретят похожи не были.

Весь салют дети наклеили сами без моей помощи. Оформление к 70-тилетию Победы делала я, т. к. работа «уходила» на районный конкурс и таково было требование (на конкурсе победили).

Техники используемые в этой работе: аппликация из шариков салфеток и объемные цветы из соединённых скрепером кругов из салфеток.

Фото №1 Как пройти в Ситцевую Страну Консультация для педагогов

Это было начало…

В том же году мы, уходя на летние каникулы, сделали еще одну работу – Луг.

Фото №2 Часть Начало пути

Подробно посмотреть можно ЛУГ

Вот эту работу дети уже делали полностью самостоятельно! В самом конце работы я сделала несколько объемных цветов (в целях экономии- к концу года готовых у нас уже не осталось)- остальное сделали дети. Старшему в то время было 4 года)

Фото №3 И путь в Ситцевую Страну начался тогда когда детям было по года

Техники используемые в этой работе: декупаж- практически вся работа сделана в этой технике, немного объемной аппликации из салфеток.

Так начался наш путь в Ситцевую Страну…

А сейчас я, по уже сложившейся традиции, дам несколько рекомендаций и советов.

- С маленькими детьми (1 мл. группа, 2 мл. группа) все начальные этапы работ необходимо делать вместе, «за круглым столом». Взрослый должен тоже сидеть вместе с детьми и делать! Методика «показал- дети делают» тут не пройдет. И сидеть придется не день, не неделю и даже не месяц, а намного дольше)

- Помогайте детям, но не делайте работу за них

- Никогда (НИКОГДА) не исправляйте при детях неудачные с вашей точки зрения элементы, сделанные ими. Исправьте, когда дети не видят.

- Поддерживайте детские начинания и инициативу

- Дети должны понимать ЧТО они делают, зачем и что получится в итоги.

- Обязательно обсуждайте с детьми ход работы

- ВЕРЬТЕ В ДЕТЕЙ! У них обязательно все получится!

Фото №4 Первую масштабную работу мы с ребятами делали к й годовщине Победы в Великой Отечественной Войне

Благодарю за внимание!

В следующий раз мы поговорим о фоне для создания работ: как сделать, на каком фоне что лучше смотрится и почему.

Публикации по теме:

«Наглядная пропаганда как форма работы с родителями». Консультация для педагогов До того дня, пока они встанут за станок, поведут в поле комбайн, начнут лечить людей или строить дома, пройдет немало лет. Дети будут ходить.

«Путешествие в Ситцевую Страну». Консультация для педагогов. Часть 1, обзорная«Путешествие в Ситцевую Страну». Консультация для педагогов. Часть 1, обзорная Сегодня, по многочисленным просьбам, я приглашаю вас в путешествие в Ситцевую Страну (и не только). Я расскажу, что, как и почему; откуда.

Консультация «Как найти пути к бесконфликтной дисциплине ребенка?» Как найти пути к бесконфликтной дисциплине ребенка? Дисциплина! Как много в этом слове… Сразу же представляется армия, где дисциплина –.

Конспект занятия по изучению ПДД «Как пройти через дорогу» Цель: 1. Познакомить детей с правилами перехода через дорогу по светофору. Задачи: 1. Закрепить знание основных цветов светофора (желтый,.

Консультация для молодых педагогов «Бассейн-как средство закаливания дошкольников» А теперь давайте познакомимся с водой. Общение с ней всегда радость. Плавание укрепит здоровье, поможет обрести стройную фигуру, развить.

Консультация для педагогов «Как объяснить родителям пользу эстетического воспитания» В семье необходимо уделять внимание эстетическому воспитанию ребенка, формированию его эстетических потребностей и вкусов. В работе с родителями.

Консультация для педагогов «Как разрешить конфликт» Уважение других и себя самого. В каждом человеке есть положительное начало, которое нужно выявить. Низкая, негативная самооценка часто приводит.

Консультация для педагогов «Мини-музей как средство патриотического воспитания» В последнее время чрезвычайно актуальной стала проблема патриотического воспитания детей, всё больше проявляется интерес к традициям, истории,.

Консультация для педагогов «Как воспитывать у детей уверенность в себе» Одним из позитивных изменений в деятельности дошкольного образовательного учреждения стал переход на личностно-ориентированное взаимодействие.

Консультация для педагогов и родителей «Конфликтные ситуации между родителями воспитанников. Пути их решения»Консультация для педагогов и родителей «Конфликтные ситуации между родителями воспитанников. Пути их решения» «Все решения принятые в состоянии гнева заканчиваются в стыде» Л. Толстой. Доверяя свое любимое и зачастую единственное чадо детскому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как пройти в Ситцевую Страну?» Консультация для педагогов. Часть 2 «Начало пути»
Опубликовано: 1 марта 2017 в 16:59
+126Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 99.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД