МААМ-картинки

«Клоуны». Занятие по лепке

Валентина Пруссакова
«Клоуны». Занятие по лепке

Программное содержание.

1. Продолжать учить создавать у детей образ петрушки- веселой народной игрушки.

2. Закреплять умение пользоваться усвоенным ранее приемом лепки из целого куска.

3. Воспитывать целеустремленность, усидчивость, самостоятельность.

4. Развивать чувство воображения.

Для II подгруппы усложнение: украшение костюма пуговицами, шапку бубенчиками, изображение лица, в различных позах.

Методические приемы.

1. Сюрпризный момент (вход петрушки).

2. Словесный метод (загадывание загадок, слушание музыки, танец).

3. Наглядный метод (рассматривание петрушки).

Публикация «„Клоуны“, Занятие по лепке» размещена в разделах

4. Анализ работ.

Материал.

Пластилин, стеки, дощечки, игрушка клоун, вода, сырые тряпочки.

Ход занятия

Дети входят в зал, встают вокруг украшенной елочки. Стук в дверь. Входит под музыку клоун. Загадывает загадку про петрушку.

С бубенцом на колпаке,

С погремушкою в руке

Развеселая игрушка,

А зовут меня? (Петрушка).

-Ай да, молодцы! –говорит петрушка. –Правильно, отгадали. Я веселая игрушка и зовут меня Петрушка! Посмотрите, какой я красивый. (поворачивается) Какой воротничок, а какие пуговицы! Но самое лучшее украшение -колпак с бубенчиками. Я умею петь, танцевать, загадки загадывать. Вот послушайте :

Что же это за девица,

Не швея, не мастерица.

И не порет, и не шьет,

А в иголках круглый год. (елка)

Он весь из снега, изо льда,

И борода его седа,

Но каждый год его мы ждем,

С ним праздник к нам приходит в дом.

Он всем подарки нам принес.

Конечно, это (Дед Мороз)

(Дети отгадывают загадки)

Мне Дед Мороз сделал очень хороший подарок. Хотите покажу? (приносит игрушки клоунов)

Вот сколько у меня братьев (показывает игрушки, обращая внимание на веселое выражение лица, яркий костюм, колпак.)

А композитор Д. Кабалевский сочинил музыку про нас, она так и называется «Клоуны». Веселый народ –петрушки. Очень мы любим петь, играть, плясать. (Дети танцуют «Пляску петрушек»)

Хорошо вы плясали! А умеете лепить? Вылепите меня, ведь я такой красивый, веселый, у меня яркий костюм, колпак.

(Дети соглашаются и садятся за столы)

В. –Ребята, вспомните в какой последовательности мы лепили скомороха, петрушку. (Напоминает об осанке)

Звучит музыка.

По окончании работы, все дети встают около елочки. Клоун рассматривает работы, выбирает самых смешных пляшущих. Дети вместе с клоуном водят хоровод.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Рабочая программа (логопедия, подготовительная группа) по теме: «Давайте жить дружно» 1. БЕСЕДА «Право на любовь»Программное содержание: Познакомить детей с правом на любовь, заботу; способствовать социально-нравственному развитию;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Клоуны». Занятие по лепке
Опубликовано: 25 января 2013 в 20:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД