«Клоуны». Занятие по лепке

Валентина Пруссакова
«Клоуны». Занятие по лепке

Программное содержание.

1. Продолжать учить создавать у детей образ петрушки- веселой народной игрушки.

2. Закреплять умение пользоваться усвоенным ранее приемом лепки из целого куска.

3. Воспитывать целеустремленность, усидчивость, самостоятельность.

4. Развивать чувство воображения.

Для II подгруппы усложнение: украшение костюма пуговицами, шапку бубенчиками, изображение лица, в различных позах.

Методические приемы.

1. Сюрпризный момент (вход петрушки).

2. Словесный метод (загадывание загадок, слушание музыки, танец).

3. Наглядный метод (рассматривание петрушки).

4. Анализ работ.

Материал.

Пластилин, стеки, дощечки, игрушка клоун, вода, сырые тряпочки.

Ход занятия

Дети входят в зал, встают вокруг украшенной елочки. Стук в дверь. Входит под музыку клоун. Загадывает загадку про петрушку.

С бубенцом на колпаке,

С погремушкою в руке

Развеселая игрушка,

А зовут меня? (Петрушка).

-Ай да, молодцы! –говорит петрушка. –Правильно, отгадали. Я веселая игрушка и зовут меня Петрушка! Посмотрите, какой я красивый. (поворачивается) Какой воротничок, а какие пуговицы! Но самое лучшее украшение -колпак с бубенчиками. Я умею петь, танцевать, загадки загадывать. Вот послушайте:

Что же это за девица,

Не швея, не мастерица.

И не порет, и не шьет,

А в иголках круглый год. (елка)

Он весь из снега, изо льда,

И борода его седа,

Но каждый год его мы ждем,

С ним праздник к нам приходит в дом.

Он всем подарки нам принес.

Конечно, это (Дед Мороз)

(Дети отгадывают загадки)

Мне Дед Мороз сделал очень хороший подарок. Хотите покажу? (приносит игрушки клоунов)

Вот сколько у меня братьев (показывает игрушки, обращая внимание на веселое выражение лица, яркий костюм, колпак.)

А композитор Д. Кабалевский сочинил музыку про нас, она так и называется «Клоуны». Веселый народ –петрушки. Очень мы любим петь, играть, плясать. (Дети танцуют «Пляску петрушек»)

Хорошо вы плясали! А умеете лепить? Вылепите меня, ведь я такой красивый, веселый, у меня яркий костюм, колпак.

(Дети соглашаются и садятся за столы)

В. –Ребята, вспомните в какой последовательности мы лепили скомороха, петрушку. (Напоминает об осанке)

Звучит музыка.

По окончании работы, все дети встают около елочки. Клоун рассматривает работы, выбирает самых смешных пляшущих. Дети вместе с клоуном водят хоровод.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Рабочая программа (логопедия, подготовительная группа) по теме: «Давайте жить дружно» 1. БЕСЕДА «Право на любовь»Программное содержание: Познакомить детей с правом на любовь, заботу; способствовать социально-нравственному развитию;.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Геометрические фигуры
  • Домашние птицы
Автор публикации:
«Клоуны». Занятие по лепке
Опубликовано: 25 января 2013 в 20:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о празднике «Покрова на Дону»
15 октября в нашем детском саду состоялся праздник «Покрова на Дону». Казачата нашей подготовительной группы окунулись в благоговейную , наполненную...
Изготовление картины «Не играй у дороги»
Изготовление картины в технике пластилинография "Не играй у дороги" на конкурс «Дорога глазами детей» Знакомство детей с правилами дорожного движения –...
Конспект по теме: «Зима». Младшая группа
Составила воспитатель: Макарова Н. В. ГБДОУ детский сад «36 компенсирующего вида Конспект – занятие по теме: «Зима» Программные задачи: Коррекционные...
Проект «Мой поселок Коноша»
Проект «Мой поселок Коноша» Разновозрастная группа. Проект: краткосрочный ( 2х недельный, познавательный, групповой. Актуальность. Воспитание любви и...
Летний проект: Путешествие в страну правил дорожного движения!
Путешествие в страну правил дорожного движения. На дороге целый день сильное движение, Не остановить поток даже на мгновение. Чтобы не случилось опасных...