МААМ-картинки

Конспект ООД в подготовительной группе «Книжка-малышка»

Наталья Асютина
Конспект ООД в подготовительной группе «Книжка-малышка»

«Неделя детской книги» (Международный день детской книги)

Подготовительная группа

Тема: «Книжка-малышка» (рисуем любимую сказку)

Цель: Создание социальной ситуации развития для воспитания желания «читать» и «создавать» книги.

Задачи:

Способствовать развитию интереса к совместным формам деятельности при создании книги; создать условия для работы с изо материалов; вызвать интерес к знакомым образам сказки; способствовать закреплению приёмов изображения знакомых героев, доступными средствами выразительности. Создать условия для воспитания бережного отношения к книге.

Публикация «Конспект ООД в подготовительной группе „Книжка-малышка“» размещена в разделах

Предшествующая работа: чтение сказок в группе и дома.

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребёнка со взрослым;

2. Общение ребё нка со сверстником:

3. Исследовательская деятельность:

Материалы к занятию: фломастеры, карандаши, акварель, кисточки, клей, бумага на каждого ребёнка, выставка книг.

Ход образовательной деятельности:

Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи

Вводная часть (организационный момент) Появляется герой –незнайка приглашает детей пройти в изо студию, где организованна выставка книг. П. Не обращает, внимание детей на выставку. Дети самостоятельно обнаруживают книги

(рассматривают их, листают понравившиеся книги). Условия для проявления поисковой активности.

П: Ребята, это любимые книги нашего героя. А у вас есть книги, которые вы очень любите читать? Какие? А кто знает, как правильно надо обращаться с книгами? Почему? А вот наш герой совсем этого не знал.

А кто из вас хочет сам попробовать сделать книжку-малышку, своими руками? И научить нашего героя. Предложение детей, ответы детей. Согласие. Условия для выражение своих мыслей. Проявление активности и инициативности.

Условия для воспитания бережного отношения к книге.

Осн. часть На столах разложены материалы для работы.

П: Давайте мы сегодня с вами попробуем сами сделать книгу, может кто-нибудь уже мастерил книжку-малышку? Подарим нашему герою, чтобы у него было много интересных книг. Может кто-то придумает свою сказку (спрашивает у каждого ребёнка). Про что он будет делать свою книгу?

П: Ребята я вам напомню, как правильно соединить листочки нашей книжки с помощью клея.

П: Что есть у любой книжки? (обложка…и тд.). Иллюстрации к книге.

П: Поощряет по ходу работы активных детей. На примере знакомой сказки «Колобок» демонстрирует свою книжку-малышку.

Предположение детей, ответы (да, нет).

Ответы детей.

Условия для развития интереса к совместным формам деятельности при создании книги, условия для работы с изо материалов; Условие закрепление приёмов изображения знакомых героев, доступными средствами выразительности.

Заключ. часть П: В конце занятия все дети презентуют свою книжку-малышку.

П: Благодарит за работу. Показывают герою,дарят.

Рефлексия. Дети рассказывают, какая книжка у них получилась. Какие герои есть в этой книжке. Что понравилось в ходе работы. Условия для взаимодействия с друг другом и взрослым.

Публикации по теме:

«Добрая книжка-малышка».«Добрая книжка-малышка». После участия в международном благотворительном проекте «Книга добра», мы с Надией Патиховной Санджиевой (http://www.maam.ru/users/nadiya1966).

Конспект занятия «Книжка-малышка в подарок младшим детишкам»Конспект занятия «Книжка-малышка в подарок младшим детишкам» Художественно эстетическое развитие Изготовление книжки малышки по подгруппам. Подготовительная к школе группа Цель: Развивать у воспитанников.

Книжка-малышка «Профессии»Книжка-малышка «Профессии» В рамках работы по «Читаем вместе», в нашей группе проходит реализация мини – проекта «Книжки малышки своими руками». Цель проекта: Создания.

Книжка-малышка «Учим цвета»Книжка-малышка «Учим цвета» Читающий человек – мыслящий человек. Вот почему так важно прививать детям любовь к книге начиная с младшего дошкольного возраста. Ведь.

Фотоотчет «Книжка-малышка про ежат»Фотоотчет «Книжка-малышка про ежат» Итоговым мероприятием стало создание книжки-малышки «Про ежат». Ребята провели неделю с пользой: узнали о жизни лесного жителя - ежа и.

Книжка-малышка своими рукам «Азбука в стихах» в старшей группе (5–6 лет)Книжка-малышка своими рукам «Азбука в стихах» в старшей группе (5–6 лет) Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 56 «Надежда» г. Орска Фотоотчёт.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Книжка-малышка» по мотивам сказки «Заюшкина избушка»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Книжка-малышка» по мотивам сказки «Заюшкина избушка» "Книжкина " неделя началась с беседы и рассматривания книжек и иллюстраций к сказкам. После чего я предложила деткам нарисовать свои картинки.

Книжка-малышка «Азбука» для детей с ТНРКнижка-малышка «Азбука» для детей с ТНР Педагоги стараются создать такие условия жизни для своих воспитанников, чтобы они росли творческими и активными личностями, не боялись нового,.

Книжка-малышка «Новогодние чудеса»Книжка-малышка «Новогодние чудеса» Книжка - малышка "Новогодние чудеса", была создана для детей второй младшей группы. Идея создания книжки-малышки, появилась тогда когда были.

Мастер-класс «Книжка-малышка»Мастер-класс «Книжка-малышка» Доброго часа гости моего блога. Представляю вашему вниманию мастер –класс по изготовлению книжки-малышки. Я выбрала тему «Дорожная безопасность»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в подготовительной группе «Книжка-малышка»
Опубликовано: 20 апреля 2022 в 07:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД