Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Комнатные растения» (1 фото)

лилия бурганова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Комнатные растения»

Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Цель: Развитие бережного отношения к природе, ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.

Задачи:

Обучающая: развивать интерес к комнатным растениям;

Развивающая: развивать речь;

Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Комнатные растения“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание комнатных растений, совместная работа по уходу за растениями.

Ход занятия:

Вхождение в игровую ситуацию: приветствие «Бабочка».

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Воспитатель предлагает детям рассмотреть фотографии комнаты без комнатных растений и с комнатными растениями. Спросить детей, какая фотография им больше нравится и почему?

Воспитатель: Как хорошо, что вам понравилась именно та комната, где много красивых растений.

- Дети посмотрите вокруг и скажите какого цвета наши групповые цветы?

- А вы видели такие растения на улице?

- Правильно, ребята. Такие растения живут только в помещении, в детском саду или дома, поэтому их называют комнатные растения. Комнатные растения очень полезны. С ними нам легче дышать. Они очищают воздух.

- Дети, эти растения похожи друг на друга?

- А чем же отличаются?

Послушайте стихотворение:

Если я сорву цветок

Если ты сорвешь цветок,

Если все сорвем цветы-

Не останется цветов

И не будет красоты.

Конечно, нельзя рвать цветы. Цветами можно только любоваться.

Физкультминутка (Развитие координации речи с движением)

Наши алые цветки

Распускают лепестки.

Плавно поднимаем руки вверх.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Качание руками влево - вправо.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки,

Присели, спрятались.

Головой качают,

Движение головой влево – вправо.

Тихо засыпают.

- Дети, давайте будем беречь растения, чтобы сохранить красоту природы. Мы будем с вами каждый день ухаживать за нашими цветами, им будет очень приятно жить в нашей группе.

Д/игра «Узнай растение по названию» (педагог называет цветок, а дети должны подойти к нему).

- А теперь давайте внимательно посмотрим, все ли у нас в порядке в уголке, где живут наши комнатные растения. Может быть, какое-то растение надо полить или подрыхлить?

Работа детей в уголке природы под руководством воспитателя.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Комнатные растения»

Ну вот ребята на этом мы заканчиваем наше знакомство с комнатными растениями! Сегодня мы с вами узнали как ухаживать и беречь их, чтобы сохранить красоту природы! Молодцы!

Публикации по теме:

Педагогический проект «Бал цветов» В детском саду имеются кадровые ресурсы, материально- технические условия, учебно-методические пособия, использование которых способствуют.

Презентация к НОД «Поход в весенний лес» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию к НОД "Поход в весенний лес"(итоговое занятие с детьми старшей группы). Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Комнатные растения»
Опубликовано: 9 января 2014 в 20:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД