Получи документы

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Комнатные растения» (1 фото)

лилия бурганова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Комнатные растения»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Цель: Развитие бережного отношения к природе, ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.

Задачи:

Обучающая: развивать интерес к комнатным растениям;

Развивающая: развивать речь;

Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Комнатные растения“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание комнатных растений, совместная работа по уходу за растениями.

Ход занятия:

Вхождение в игровую ситуацию: приветствие «Бабочка».

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Воспитатель предлагает детям рассмотреть фотографии комнаты без комнатных растений и с комнатными растениями. Спросить детей, какая фотография им больше нравится и почему?

Воспитатель: Как хорошо, что вам понравилась именно та комната, где много красивых растений.

- Дети посмотрите вокруг и скажите какого цвета наши групповые цветы?

- А вы видели такие растения на улице?

- Правильно, ребята. Такие растения живут только в помещении, в детском саду или дома, поэтому их называют комнатные растения. Комнатные растения очень полезны. С ними нам легче дышать. Они очищают воздух.

- Дети, эти растения похожи друг на друга?

- А чем же отличаются?

Послушайте стихотворение:

Если я сорву цветок

Если ты сорвешь цветок,

Если все сорвем цветы-

Не останется цветов

И не будет красоты.

Конечно, нельзя рвать цветы. Цветами можно только любоваться.

Физкультминутка (Развитие координации речи с движением)

Наши алые цветки

Распускают лепестки.

Плавно поднимаем руки вверх.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Качание руками влево - вправо.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки,

Присели, спрятались.

Головой качают,

Движение головой влево – вправо.

Тихо засыпают.

- Дети, давайте будем беречь растения, чтобы сохранить красоту природы. Мы будем с вами каждый день ухаживать за нашими цветами, им будет очень приятно жить в нашей группе.

Д/игра «Узнай растение по названию» (педагог называет цветок, а дети должны подойти к нему).

- А теперь давайте внимательно посмотрим, все ли у нас в порядке в уголке, где живут наши комнатные растения. Может быть, какое-то растение надо полить или подрыхлить?

Работа детей в уголке природы под руководством воспитателя.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Комнатные растения»

Ну вот ребята на этом мы заканчиваем наше знакомство с комнатными растениями! Сегодня мы с вами узнали как ухаживать и беречь их, чтобы сохранить красоту природы! Молодцы!

Публикации по теме:

Педагогический проект «Бал цветов» В детском саду имеются кадровые ресурсы, материально- технические условия, учебно-методические пособия, использование которых способствуют.

Презентация к НОД «Поход в весенний лес» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию к НОД "Поход в весенний лес"(итоговое занятие с детьми старшей группы). Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Комнатные растения»
Опубликовано: 9 января 2014 в 20:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Комнатные растения»» (включая файлы) размещена пользователем лилия бурганова (УИ 175418) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД