Получи документы

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и элементами математики во второй младшей группе

Раиса Сюбаева
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и элементами математики во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить и выявить знания детей о транспорте, диких животных, названия жилищ диких животных, вспомнить о разновидности транспорта. Воспитывать доброжелательность закрепить понятия длинный - короткий, узкий - широкий, высокий - низкий. Уточнить знания детей в счете до пяти (порядковый и количественный). Активизировать в речи детей понятия: больше, меньше, поровну столько же.

Материал : игрушки, транспорт, звери, картина-плакат с изображением жилищ диких животных, карточки с изображение предметов разной величины, звукозапись, «волшебная палочка»

I. Организационный момент. Игра «Скажи наоборот»

Публикация «Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и элементами математики во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель показывает карточки с изображением предметов разной величины:

«Палка длинная – карандаш короткий»

«Стол высокий - стул низкий»

«Дверь узкая - окно широкое»

«У девочки волосы длинные – у мальчика волосы короткие»

«Дерево высокое – куст низкий»

«Пальто длинное- куртка короткая»

II. На грузовой машине «выезжает» белочка.

В. : На чем «приехала» белочка?

- Найдите на картине такую же машину.

- На самолете «летит» зайчонок.

- А это кто летит?

- На чем летит?

- Найдите на картине такой же рисунок.

- На кораблике «плывет» лисенок.

- А это кто плывет?

- На чем плывет?

- Найдите на картине такой же рисунок.

- На велосипеде «едет» медвежонок.

- А это кто едет?

- На чем едет?

- Найдите на картине такой же рисунок.

- На чем прибыли зверюшки?

- Назовите одним словом (Транспорт).

-Чем отличаются все виду транспорта?

- Как назвать, одним словом наших пассажиров? (Дикие животные)

-И стали все зверюшки спорить между собой, кто добрался к нам первый по счету?

-Давайте поможем животным выяснить кто последующий?

- Я слышу какой-то шорох, вы слышите?

- Да это же …еж.

-А следом бежит… волк, не зря в народе говорят «волка ноги кормят», потому, что у него быстрые и сильные ноги, ни какого транспорта не нужно.

-Сколько зверюшек у нас? (Счет до пяти).

-Сколько транспортных средств? (Счет до четырех)

- Что можно сказать? (зверей больше - транспорта меньше).

-Сейчас с помощью этой «волшебной палочки» я превращу вас в детенышей диких животных (Воспитатель называет животных- дети названия детенышей)

Игра «Зверюшки в домиках»

Звучит музыка, дети резвятся как зверятки, музыка останавливается- бегут в домики.

-Всем ли зверюшкам хватило домиков? (и домов и зверюшек поровну, столько же)

-Как называется домик у медведя? (Берлога)

- Где прячется зайчик? (Под кустиком)

-Как называется убежище у лесы, у волка? (Нора, логово)

- Как называется домики для транспорта? (Гараж, ангар,)

Итог.

Публикации по теме:

Уголки домашних и диких животныхУголки домашних и диких животных для изготовления уголков домашних и диких животных понадобится: 1. 2 коробки 2. самоклеющая цветная пленка 3. картинка леса 4. картинка.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и элементами математики во второй младшей группе
Опубликовано: 20 июня 2013 в 15:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и элементами математики во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Сюбаева (УИ 107024) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД