Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Котик-рыболов»

Ольга Федорова
Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Котик-рыболов»

Сценарий развлечения в группе раннего возраста

Задачи:

- обучающие

• учить детей использовать в игре вспомогательные предметы для выполнения той или иной игровой задачи;

• тренировать у детей умение пользоваться сачком для вылавливания игрушек из воды;

- развивающие

развивать у детей умение прогнозировать результат эксперимента (какие шарики будут держаться на воде, а какие утонут);

• закреплять практические знания о свойствах предметов из различных материалов;

- воспитательные

• воспитывать умение слушать;

• активизировать интерес к играм с предметами.

Оборудование: ёмкость с водой; сачки для вылавливания игрушек из воды, 3 шт. ; плавающие игрушки (рыбки) по количеству детей; ведерко; набор шариков из разных материалов (железо, пластмасса, стекло, камень, поролон, каучук, дерево); игрушка – кот.

Ход развлечения:

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель. Кто-то к нам еще идет. Пойду, открою (воспитатель идёт к двери и возвращается с игрушечным котом, сачком и ведерком). Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости?

Дети. Кот!

Воспитатель. Но это не просто кот, это Котик-Рыболов. Он приглашает нас на озеро ловить рыбку! Пойдём?

Дети. Да!

Дети с Котиком-Рыболовом подходят к емкости с водой, в которой «плавают» рыбки.

Воспитатель. Ребята, кто это плавает в озере?

Дети. Рыбки.

Воспитатель. Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка-озорница,

Мы хотим тебя поймать…

(М. Колокова)

Поймаем рыбку?

Дети. Да!

Котик-Рыболов сачком «ловит» первую рыбку.

Воспитатель. Котик наш молодец,

Котик наш удалец.

Котик рыбку поймал,

Котик с ней поплясал!

Котик «пляшет» с рыбкой.

Воспитатель. Котик-Рыболов, дай нам рассмотреть рыбку! Миша, что это у рыбки?

Миша. Глазик.

Воспитатель. Молодец, Миша! Ваня, а это что?

Ваня. Хвостик.

Воспитатель. Замечательно, Ваня! Лиза, скажи, что это у рыбки?

Лиза. Плавник.

Воспитатель. Умница, Лиза! Спасибо, котик, я положу рыбку в твоё ведёрко. (Воспитатель кладет рыбку в ведерко.) Ребятки, а хотите помочь Котику-Рыболову поймать много рыбок?

Дети. Да!

Воспитатель. Ну-ка, Катя, Вова и Максим, берите сачки, ловите рыбку и кладите её в ведерко. (Дети ловят сачком рыбок, кладут их в ведерко.) Ловись, рыбка, большая и маленькая! Молодец Катя! Как здорово получается у Вовы! Какую красивую рыбку поймал Максим! Кто ещё хочет поймать рыбку? (С желающими игра повторяется.) Как много рыбки в ведре у Котика-Рыболова! Он так рад! (Котик, мяукая, кланяется детям.) Ой, ребята, котик что-то говорит (прислоняет игрушку к уху). Он принёс для вас подарок! (Воспитатель показывает корзинку с шариками.) Смотрите, что это в корзинке?

Дети. Шарики.

Воспитатель. Это шарики не простые, это шарики-купарики, они любят купаться.Все шарики разные: одни маленькие, другие большие; одни легкие, другие тяжелые. Одни шарики умеют плавать, а другие тонут.

Дети рассматривают шарики. При этом воспитатель обращает внимание ребят на материалы, из которых они сделаны.

Воспитатель. Миша (Ваня, Катя) возьми шарик, какой он?

Миша (Ваня, Катя). Тяжелый (лёгкий, большой (маленький).

Воспитатель. Как ты думаешь, поплывет шарик или утонет?

Миша (Ваня, Катя). Утонет (поплывет).

Воспитатель. Проверим?

Миша (Ваня, Катя). Да!

Воспитатель. Опускай его в воду!

Шарик-купарик, покрутись,

Шарик-купарик,покажись:

По воде поплывешь

Или на дно упадешь?

(Л. Павлова)

Что получилось с шариком?

Миша (Ваня, Катя). Утонул (поплыл).

Воспитатель. Молодец!

Тоже происходит со всеми шариками из корзинки.

Воспитатель. Вам понравилось играть с шариками?

Дети. Да!

Воспитатель. Дети, скажите спасибо Котику-Рыболову за интересный подарок!

Дети. Спасибо!

Воспитатель. А теперь Котику пора идти домой, кормить своих котят рыбкой. До свиданья, Котик-Рыболов!

Дети. До свиданья!

Котик «прощается» с детьми, воспитатель выносит его с ведёрком и сачком за дверь.

Воспитатель. Вы такие добрые, ребята, помогли Котику-Рыболову наловить много рыбок и с шариками-купариками так весело играли. А теперь пойдем гулять на улицу и проверим, какие еще предметы плавают, а какие тонут.

Публикации по теме:

Сценарий экологического развлечения для детей группы раннего возраста «Кто гуляет по полянке?» Цель: - дать детям первоначальное понятие по экологии Задачи: Образовательные: учить детей сравнивать растения, находить сходство и различие;.

Занятие по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый» с использованием элементов нетрадиционной техники рисования «набрызг»Занятие по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый» с использованием элементов нетрадиционной техники рисования «набрызг» Конспект занятия по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый" с использованием элементов нетрадиционной техники рисования "набрызг".

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста от 2 до 3 лет «Котик в гости к нам пришёл» Тема: «Котик в гости к нам пришёл» Составил воспитатель Мишова Л. В. Программные задачи. Формирующие задачи: 1. Закреплять знания.

Сценарий музыкального развлечения для детей раннего возраста «В гостях у игрушек» Сценарий музыкального развлечения для детей раннего возраста «В ГОСТЯХ У ИГРУШЕК»Оборудование: сундучок с игрушками (Зайчик, Щенок, Птичка).

Сценарий Новогоднего развлечения для детей в группе раннего возраста (1,5–2 лет) Автор: Володько Елена Степановна – воспитатель группы раннего возраста МАОУ СОШ №1 пгт. Серышево имени Сергея Бондарева (филиал дошкольное.

Сценарий осеннего развлечения с детьми раннего возраста «Сюрпризы Осени»Сценарий осеннего развлечения с детьми раннего возраста «Сюрпризы Осени» Атрибуты: ширма; зонт; корзиночки с листочками, грибочками, яблоками; шапочка Лисы; игрушки для ширмы: Зайчик, Зайчиха, Ежик. Ход развлечения:.

Сценарий осеннего развлечения во второй группе раннего возраста «К нам пришла собачка». Роли: Ведущий, Собачка Жучка Реквизит: осенние листочки, 2 зонта. Ведущий. Здравствуйте, гости дорогие! Что случилось? Что такое? Все горит,.

Сценарий развлечения ко Дню Защиты детей в группе раннего возраста «Петрушка в гости к нам пришел» Развлечение совместное с родителями на День защиты детей в ранней группе Цель : создать радостное настроение у детей; привлечь родителей.

Сценарий развлечения по сказке «Кот, петух и лиса» в группе раннего возраста Разработала воспитатель Чумакова Лидия Иринеевна Задачи: • Закрепить знание детьми сказки «Кот, петух и лиса» • Упражнять в отгадывании.

Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Поможем Солнышку» Задачи: Расширять знания об окружающем мире, формировать умение иллюстрировать характерные движения животных, повторять отдельные фразы.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Котик-рыболов»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 19:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. Международный день снеговика

 Число 18, похожее на снеговика с метлой, и самый снежный месяц в году были выбраны для празднования Всемирного дня снеговика. Впервые идею такого праздника предложил Корнелиус Гретц из Германии, который...

18 января. День Винни-Пуха на МААМ

18 января исполняется ровно 140 лет со дня рождения создателя самого знаменитого плюшевого медвежонка в мире. 18 января 1882 года родился Александр Алан Милн – выпускник Кембриджа, сотрудник популярного...


Горячие темочки