Гузель Зуфаровна
«Красивая кастрюлька в горошек». Конспект занятия по рисованию в младшей группе
Конспект занятия по рисованию в младшей группе.
Тема: «Красивая кастрюлька в горошек».
Задачи: Образовательные: Способствовать формированию умения детей равномерно наносить кружочки-горошки на кастрюльку пальчиком;
Развивающие: Способствовать развитию мелкой моторики, внимания, памяти, мышления, воображения;
Публикация «„Красивая кастрюлька в горошек“, Конспект занятия по рисованию в младшей группе» размещена в разделах
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кухонная посуда
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Посуда. Рисование
- Предметы в горошек. Рисование
- Рисование по лексическим темам. Конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
Воспитательные: Способствовать воспитанию у детей интереса к процессу рисования, прививать любовь к искусству.
Организационно-образовательная деятельность:
Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто к нам сегодня пришёл! –
Это бабушка Маруся! Давайте с ней поздороваемся!»
Дети. Здравствуй, бабушка Маруся!
Воспитатель. Бабушка Маруся знает очень много загадок, с которыми она
к нам пришла, и сейчас она нам загадает. Давайте мы с вами внимательно послушаем её.
Чтение загадки: На плите стоит горячей, Вкусноту под крышкой прячет, Кашу варит в ней мамуля, Ручки две, одна (кастрюля)
А сейчас бабушка будет задавать вопросы, на которые мы должны дать
ответы. Вопросы:
- Что делала мамуля?
- Где стоит кастрюля?
- Сколько ручек у кастрюли?
Воспитатель. У меня есть очень красивая кастрюлька.
Посмотрите, на ней нарисованы кружочки- горошинки. Хотите, чтобы ваши кастрюльки стали такими же нарядными?
(Ответы детей).
Тогда давайте нарисуем узор и на ваших белых кастрюльках.
Физ. минутка. Раз, два, три, четыре, Мы посуду перемыли: Чайник, чашку, ковшик, ложку И большую поварешку. Мы посуду перемыли, Только чашку мы разбили.
Рисование красивой кастрюльки.
Воспитатель. Для узора выбираем самую любимую краску (дети выбирают и называют любимый цвет). Мой любимый цвет – красный. Именно этой
краской я буду рисовать. Маленькие кружочки-горошинки очень удобно
рисовать пальчиком.
Посмотрите, как это делается. (Делаю пальцем отпечатки на бумаге, обращая
внимание детей на то, что «горошинки» должны располагаться по всей
поверхности кастрюльки равномерно). Вот какая замечательная кастрюлька у меня получилась! Ваши кастрюльки будут наверняка ещё более красивыми.
Дети начинают рисовать, в процессе рисования воспитатель контролирует
правильность выполнения приёмов рисования, равномерно распределения
«гороха» по всей поверхности рисунка.
Рефлексия.
Рисунки детей выставляются на стенде.
Воспитатель. Какие красивые кастрюльки! Покажите мне каждый свою.
Дети показывают кастрюльки.



Воспитатель просит назвать цвет горошин и
оценивает рисунок.