Приложение МААМ

Конспект занятия в младшей группе по рисованию ватными палочками «Чашечка в горошек» (5 фото)

Лера Тымченко
Конспект занятия в младшей группе по рисованию ватными палочками «Чашечка в горошек»

Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой - рисование ватными палочками.

Образовательная задача: Учить использовать в работе нетрадиционную технику-рисование ватными палочками; развивать видение художественного образа; формировать чувство композиции; закреплять знание цветов; учить детей рассуждать.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе по рисованию ватными палочками „Чашечка в горошек“» размещена в разделах

Развивающая задача: Развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге; развивать мелкую моторику рук посредством печатания палочкой; развивать внимание и память.

Воспитательная задача: воспитывать чувство удовлетворенности результатами труда; воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Материал: подложка, чашка, гуашь желтого и красного цвета, ватные палочки, стаканчики, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Доброе утро, ребята. Сегодня у нас с вами будет необычное занятие. Мы с вами будем рисовать, но рисовать не просто кисточкой, а ватными палочками. Давайте мы с вами сначала поздороваемся друг с другом.

Упражнение «Здороваемся ладошками»: дети по кругу прикасаются ладонью друг к другу, соединяют свои ладошки с ладошками соседа и ласково говорят друг другу: «Здравствуйте!».

Ребята, мы с вами приветствовали друг друга ладошками, и я хочу вам прочитать стихотворение про наши ладошки:

Ладушки, ладушки!

Пекла бабушка оладушки. (дети хлопают в ладоши)

Маслом поливала,

Детушкам давала.

Кате два, Саше два,

(поворачиваются то в одну, то в другую, сторону, как бы раздавая оладушки).

Ване два, Вике два.

(протягивают ладони, дети хлопают в ладоши).

Хороши оладушки

У нашей бабушки!

Воспитатель: Что делала бабушка? Кому бабушка пекла оладушки? Чем бабушка поливала их? (Ответы детей)

Воспитатель: Как хороши оладушки с чаем! А куда наливают чай? (Ответы детей) Чай пьют из чайных чашек. У меня есть очень красивая чашка.

Конспект занятия в младшей группе по рисованию ватными палочками «Чашечка в горошек»
Фото «Чашечка в горошек»

Посмотрите, на ней нарисованы кружочки-горошинки. Она мне очень нравится, и я люблю из нее пить чай. Хотите, чтобы ваши чашечки стали такими же нарядными? (Ответы детей) Тогда давайте нарисуем узор и на ваших белых чашечках.

Воспитатель: А сейчас, дети, мы с вами будем рисовать чашки. (Воспитатель сажает детей за столы, на которых лежат чашки; гуашь желтого и красного цвета; ватные палочки; салфетки). Но перед началом работы мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика:

Посуду моет наш Антошка.

(потирают ладошки друг о друга)

Моет вилку, чашку, ложку.

Вымыл блюдце и стакан,

(разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца).

И закрыл покрепче кран.

(выполняют имитирующее движение).

Воспитатель: Какую краску мы с вами будем использовать? (Ответ детей: желтую и красную) Маленькие кружочки-горошинки удобно рисовать ватной палочкой. Посмотрите, как это делается. (Берет желтую краску и делает палочкой отпечаток на бумаге. Сколько горошин на чашке (одно, делает еще несколько, а теперь сколько (много).

Конспект занятия в младшей группе по рисованию ватными палочками - фото
Фото №1 Цель Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисование Фото №2 Рисование ватными палочками ватными палочками

Обращает внимание детей на то, что «горошинки» должны располагаться по всей поверхности чашечки равномерно. Предлагает детям украсить свои чашки желтым цветом). Вот какая замечательная чашка у меня получилась! Ваши чашечки будут наверняка еще более красивыми.

Воспитатель: Ребята, давайте теперь вы будете украшать свои чашечки! (Берем красную краску и делаем палочкой отпечаток на бумаге).

Дети начинают рисовать, в процессе рисования воспитатель контролирует правильность выполнения приемов рисования, равномерность распределения «горошин» по всей поверхности рисунка.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Итог занятия:

Дети вместе с воспитателем вспоминают, что раньше у них была одна чашка в горошек, а теперь много.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы такие трудолюбивые и аккуратные. Посмотрите, какие красивые чашечки у вас получились! (Дети рассматривают и оценивают рисунки).

Публикации по теме:

«Блины со сметаной». Конспект занятия по рисованию гуашью и ватными палочками в младшей группе«Блины со сметаной». Конспект занятия по рисованию гуашью и ватными палочками в младшей группе Цель: познакомить детей с традициями русского народа (дать представление о празднике «Масленица», учить приёмам аккуратного закрашивания.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе "Сарафан для матрешки». Для работы использовала нетрадиционную.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель» [ Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие" Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.

«Украсим тарелочку». Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе«Украсим тарелочку». Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе Конспект по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Украсим тарелочку» Задачи : - Учить рисовать нетрадиционным методом –.

Конспект занятия c использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Чашечка»Конспект занятия c использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Чашечка» Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа №935 Возраст детей: 2-3 года Цели: - Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование.

Конспект занятия по рисованию в технике примакивания ватными палочками в младшей группе «Одуванчик»Конспект занятия по рисованию в технике примакивания ватными палочками в младшей группе «Одуванчик» Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования. Тема: “Желтый одуванчик” Цель: Знакомство со способом рисования “примакивание” (ватными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе по рисованию ватными палочками «Чашечка в горошек»
Опубликовано: 19 марта 2025 в 10:09
+252Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе по рисованию ватными палочками «Чашечка в горошек»» (включая файлы) размещена пользователем Лера Тымченко (УИ 778998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных