Получи документы

Комплексное занятие «Краски весны» (7 фото)

Ольга Вотинцева
Комплексное занятие «Краски весны»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие «Краски весны»

Задачи: Эстетическое развитие:

• Развивать слуховое внимание, чувство ритма.

• Совершенствовать умение передавать в рисунке впечатления от окружающего.

Познавательное развитие:

• Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Социально-нравственное развитие:

• Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, коммуникативные качества.

Ход занятия.

«Выглянуло солнышко» или «Весна» Воинова.

(дети забегают в зал подскоками)

Ведущий: Ожила вокруг природа

Публикация «Комплексное занятие „Краски весны“» размещена в разделах

Пробудившись ото сна,

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла… Весна!

«Пробуждальная» Пескова.

1-ый ребенок: Человек открыл весну :

За порог он вышел –

И увидел ручеек, и капель услышал.

2-ой ребенок: Ветерком дохнула чистым –

Пыль с дороги убрала,

Брызнув дождиком искристым

Не закончила дела.

3-ий ребенок: Подарив весенней краски

Всей листва во всех лесах,

Растворилась, словно в сказке

В звонких птичьих голосах.

«Песня жаворонка» Чайковского + голоса птиц.

(слушание музыки)

Ведущий: Идет весна по свету,

И вот уж нет зимы,

По радостным приметам

Весну узнали мы.

Ребята, по каким приметам мы узнаем, что настала весна.

(дети называют приметы весны).

Муз. Руководитель:

После белой зимы весна яркая, разноцветная. Сегодня мы будем рисовать весенние картины, чтобы они получились яркие, мы возьмем краски у радуги. Когда на небе появится радуга?

(ответы детей)

Кап-кап! Тук-тук!

Дождик по дорожке

Ловят дети капли эти,

Выставив ладошки.

«Песенка дождя» Оркестр.

(«Итальянская полька» Рахманинова).

Ведущий:

Радуга у нас появится только тогда, когда мы найдем ее разноцветные дорожки. Как вы думаете, где мы можем найти весной красный цвет?

(ответы детей).

Муз. Руководитель:

Я предлагаю попросить его у солнца. Ведь не зря говорят: красно солнышко.

«Солнышко – ведрышко» попевка.

(Выложить на фланелеграф красную полоску радуги и солнышко).

Муз. Руководитель:

Солнышко опустило на землю оранжевые лучи и окрасило землю веселым оранжевым цветом. Все звери обрадовались теплому солнышку, закричали, запели, приветствуя его. Мы с вами попробуем отгадать, кто радуется солнцу.

«Кто поет?» Муз. – дид. Игра.

(приготовить картинки).

(Выложить оранжевую полоску радуги).

Ведущий:

Где же нам найти желтый цвет? Мне кажется, что самый первый желтый цвет приносят весной цветы мать-и-мачеха. Посмотрите, здесь на поляне много весенних цветов.

«Сладкая греза» Двигательная импровизация.

(Выложить желтую полоску радуги).

Муз. Руководитель:

Теперь нам надо найти зеленый цвет. Что весной зеленого цвета? Сейчас мы представим себя первыми нежными, весенними листочками, которые появляются на деревьях, и придумаем их танец.

«Танец весенних листочков» Штрауса.

(Импровизация с зелеными платочками).

Фото «Краски весны»

(Выкладывается зеленая полоска радуги).

Ведущий:

Голубой цвет нам подарит голубой ручей. Давайте превратимся в него.

«Бежий ручей» Кадышевой.

Комплексное занятие - фото

(Выложить голубую полоску радуги).

Муз. Руководитель:

Где мы можем увидеть синий цвет? Я предлагаю взять его у синей речки. Ледоход прошел, и вода в реке тоже стала синего цвета.

«Тихая поляна и быстрая река» Игра с. 107.

(Выложить синюю полоску радуги).

Ведущий:

Ребята, сколько у нас красок? (Дети считают). А сколько у радуги цветов? Кто, ребята, знает, какого цвета не хватает? (Ответы детей). Фиолетовый цвет – это ночь.

«Вечерняя сказка» Хачатуряна.

Фото №1 Задачи Эстетическое развитие Развивать слуховое внимание чувство ритма

(Выложить фиолетовую полоску радуги).

Муз. Руководитель: Вот и все цвета радуги появились у нас.

Ребята: С конопатым солнышком

Дождь играет в прятки

В поле колокольчики

Звонят наперебой.

Скачет день весенний

Быстрою лошадкой,

Под цветастой радугой,

Под радугой – дугой.

Ведущий:

Краски у нас есть. Теперь мы можем нарисовать весеннюю картину.

Зимой повсюду море снега,

Весной же – света и тепла.

Докрасьте каждую картинку,

Чтобы картина ожила.

«Дети дорисовывают картину, на которых заранее сделан набросок».

Фото №2 Совершенствовать умение передавать в рисунке впечатления от окружающего

Муз. Руководитель:

Снова нет ручьям покоя –

День и ночь журчат в кустах

Ходит солнце золотое

В чистых – чистых небесах.

Льет лучи на лес и луг

И на все цветы вокруг:

Розовые, синие, голубые, красные

Как один – красивые,

Хоть и очень разные.

Фото №3 Познавательное развитие Закреплять знания о сезонных изменениях в природе

«Веселая капель» Морозовой.

Общий танец.

Фото №4 Социально нравственное развитие Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам коммуникативные качества
Публикации по теме:

Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на сентябрь Составила Оболенская И. А. Сентябрь НОД 1.«Яблоня.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Краски весны»
Опубликовано: 5 сентября 2014 в 12:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие «Краски весны»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Вотинцева (УИ 236596) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД