«Красный, желтый, зеленый» спортивное развлечение по ПДД

Алла Белая
«Красный, желтый, зеленый» спортивное развлечение по ПДД

Белая А. А

Развлечение спортивное по ПДД

Цель:

Предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма, посредством включения родителей воспитанников в образовательную деятельность на основе активного взаимодействия, направленного на расширение и закрепление знаний воспитанников о правилах дорожного движения.

Образовательные:

• Продолжать знакомить с правилами дорожного движения

• Закреплять знания о безопасном поведении на улицах и дорогах

• Закреплять знания о дорожных знаках (запрещающие, предупреждающие, разрешающие)

• Продолжать знакомить с различными видами транспортных средств

• Закреплять знания о правилах езды на самокате

• Активизировать знания родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на улицах города

Развивающие:

• Совершенствовать координацию движений. Развивать мелкую моторику рук

Развивать внимание, смекалку, мышление, ловкость

Воспитательные:

• Приобщать детей к занятиям физической культуры и спорта

• Воспитывать желание помочь своей команде.

Задачи проекта:

• 1. Формирование осознанного отношения к соблюдению правил дорожного движения при переходе дороги;

• 2. развитиеготовности воспитанников к социальному взаимодействию: обучение детей применению своих знаний в конкретных дорожно - транспортных ситуациях;

• 3. способствовать повышению родительской компетентности в вопросах обучения воспитанников правилам для пассажиров и пешеходов;

• 4. воспитывать культуру пассажира и пешехода на дороге.

• 5. обучить детей необходимому минимум. Правил дорожного движения и дорожных знаков – три цвета светофора, пешеходный переход – наземный, надземный, подземный, - пешеходная дорожка, велосипедная дорожка;

• 6. научить ребёнка грамотно использовать полученные знания;

• 7. С помощью разнообразных методов и приемов оптимизировать работу с родителями детей дошкольного возраста для полноценного развития личности ребенка и закреплению знаний о правилах дорожного движения;

• 8. Выработать систему воспитательной-образовательной работы по формированию навыков безопасного поведения на дороге.

Ход развлечения:

Здравствуйте, ребята сегодня мы с вами собрались на наше спортивное развлечение. Но оно не простое, а связанно с правилами дорожного движения. Вы все знаете правила дорожного движения? Вот сейчас и проверим. Хочу сыграть с вами в игру. Вы готовы?

Я буду задавать вопросы, а вы, если вы так поступаете,скажете:

"Это я, это я, это все мои друзья!", а если нет - промолчите.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

(Отвечают.)

Кто бежит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

(Молчат.)

Знает кто, что красный свет –

Это значит "Хода нет"?

(отвечают.)

Кто из вас в вагоне тесном

Уступал старушке место?

(Отвечают.)

Кто на скользкую дорогу

Выбегает в непогоду?

(Молчат.)

Какие вы молодцы! Можно наши соревнования начинать! И так у нас участвуют 3 команды.

Команда "Светофор" ваш девиз ребята!

С вами мы сразимся,

Но просто не сдадимся,

Будем правила движенья

Выполнять без возраженья.

Пусть вам и нам сопутствует удача.

Стать грамотными пешеходами -

Вот наша задача.

Команда «Зебра» ваш девиз ребята!

Зеброй назван переход

Чтобы двигаться вперед,

Нас машина пропусти,

И счастливого пути!

Команда «Пешеход» ваш девиз ребята!

Пешеходов город полон

В день любой и час любой

В детский сад идем мы с мамой,

Возвращаемся домой.

Нас ходить дорога учит,

И она не подведет!

Каждый званье пусть получит

«Образцовый пешеход»

Вед: Ребята кто это там плачет и к нам идет? (входит, маша и медведь)

Маша: – Ой, ой, ой! Ой, ой, ой! Как больно! Чуть не задавили. А, ты, Мишка, куда смотрел?

Вед: Что с вами произошло?

Медведь: мы так к вам спешили на соревнования что решили дорогу перебежать, машина чуть нас не сбила.

Вед: а как вы переходили через дорогу?

Маша: Шла я, шла конфеты ела

И вдруг оса на меня налетела

Стали с Мишей отгонять

и немного, задержались поиграть

Тут машина нас – хвать!

Вед: Машенька, ну, разве можно играть на проезжей части? Ребята, как вы думаете, правильно вела себя Маша? (Нет)

Ну, что, Машенька и Мишенька, я вижу, что вы и на самом деле не знаете правила дорожного движения. Ребята, расскажем нашим гостям про правила дорожного движения?

Скажите мне, кто самый главный помощник на дороге? (Светофор)

Маша: Светофор, светофор. Это что, дерево, что ли такое?

Медведь: Нет, Машенька, это такая бочка с медом! Правильно? (нет)

Маша: А что такое? (ответы детей)

Вед : Вот, послушайте, ребята вам расскажут про светофор.

Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда

И, подскажут, и помогут

Говорящие цвета.

1 реб.

Если свет зажегся красный

Значит, двигаться опасно

2 реб.

Желтый свет – предупрежденье

Жди сигнала для движенья.

3 реб.

Свет зеленый говорит

«Пешеходам путь открыт!»

Медведь: Вот это да! Сразу все и не запомнишь

Вед : А чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в игру

«Светофор»

Я буду поочередно поднимать красные, желтые, зеленые кружочки. Когда я подниму красный кружок – вы стоите, жёлтый – прыгаете, если подниму зеленый – шагаете на месте.

Медведь: Ага, вот это мы запомнили! Мы в лесу живем и правил там нет, даже светофора нет. Какие ребята молодцы. Все знают. А ребята вы знаете, когда с нами это случилось нам какой, то дядечка в свисток свистел. Вы не знаете кто это такой? (ответы)

Вед: правильно ребята — это милиционер. Сейчас мы с вами поиграем в эстафету которая называется

«Инспектор».

Ход:3-команды по 4 человека. По команде добежать до стула одеть атрибуты поднять жезл и свистнуть в свисток, раздеться и добежать передать эстафету. (галстук, фуражка, жезл, свисток)

Маша: как здорово! А мы вам ребята хотим подарить вам танец, а вы отдохните, посидите.

Танец

Вед: молодцы, какие большое вам спасибо! Ребята, а наши гости хотят загадать вам загадки, слушайте внимательно.

Загадки:

Едет конь стальной, рычит,

Сзади плуги волочит.

(Трактор)

Была телега у меня,

Да только не было коня,

И вдруг она заржала,

Заржала—побежала.

Глядите, побежала телега без коня!

(Грузовик)

Ему нелегко, вероятно.

Он ездит туда и обратно,

Вперед и назад, и кругами,

Цепляясь за провод рогами.

(Троллейбус)

Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведёт её пилот.

Что за птица?

(Самолёт)

Что ж, дружочек, отгадай,

Только это не трамвай.

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница.

(Поезд)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног — два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём.

(Велосипед)

Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус)

Не летает, но жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука,

Два блестящих огонька.

(Машина)

Вед: ребята, а как можно назвать это одним словом? (транспорт)

Сейчас и мы с вами посоревнуемся на разном транспорте, но с соблюдением правил.

Эстафета: «Маневрирование»

Ход: нужно управляя машиной объехать вокруг препятствий и передать эстафету.

Вед: следующая эстафета называется

«Я водитель»

Ход: на самокатах объезжая ориентиры приехать на исходную и передать эстафету.

Вед: ну а в следующую эстафету Маша и Миша вы можете с нами вместе поиграть.

«Машины на лентах»

К машинам привязаны ленты и по команде нужно как можно быстрее, притянуть машину к себе.

Вед: Ну, вы все запомнили? И по окончанию нашего спортивного развлечения я хочу вручить вам медали!

Миша: Я желаю вам, ребята,

Чтоб на дороге,

Вы никогда не знали бед

И чтоб навстречу вам в пути

Горел всегда зеленый свет.

«Красный, желтый, зеленый» спортивное развлечение по ПДД
Публикации по теме:

План работы с детьми и родителями по предупреждению ДТП (подготовительная к школе группа) План работы с детьми и родителями по предупреждению ДТП (подготовительная к школе группа) 1. Сентябрь. Тематическая беседа «Буратино на.

Правила дорожного движения. Оформление уголка ПДДПравила дорожного движения. Оформление уголка ПДД Целью изучения правил дорожного движения является предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма, посредством включения родителей.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Спорт и физкультура
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
«Красный, желтый, зеленый» спортивное развлечение по ПДД
Опубликовано: 8 февраля 2015 в 15:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
25 января. День мезенской росписи

Народные умельцы при создании мезенской росписи использовали всего два цвета: красный и чёрный, однако их работы получались очень красивыми. А главное – самобытными. На занятиях очередного тематического...

25 января. День рождения И. Шишкина

Очередной тематический день посвящен «лесному богатырю» и «царю леса» — именно так называли художника И. Шишкина его товарищи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать...

Фотоотчет о знакомстве детей средней группы с резиной и её свойствами
На этой неделе ребята средней группы с удовольствием поучаствовали в работе по экспериментированию с резиной. Целью данного мероприятия было: 1. Знакомство с...
Фотоотчёт «Участие учащихся 1 и 4 классов в акции «Добрая суббота»
22 января в сообществе Всероссийского конкурса для школьников "Большая перемена" социальной сети ВКонтакте стартовала Всероссийская акция "Добрая суббота"....
Фотоотчет проекта «День «Спасибо» — средняя группа МБДОУ «Хоринский детский сад...
Тип проекта: педагогический, творческий, однодневный. Участники: Дети средней группы; Родители воспитанников; Воспитатели групп; Актуальность проекта:...