Папки-передвижки

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Кто в гости пришёл?»

Наталья Слепцова
Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Кто в гости пришёл?»

Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы «Кто в гости пришёл

Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Задачи:

• Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие;

• упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги.

• Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки

детей.

Публикация «Спортивное развлечение для детей первой младшей группы „Кто в гости пришёл?“» размещена в разделах

• Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног.

• Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие.

Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.

• Закреплять знания детей о диких животных.

• Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.

Оборудование: ребристая дорожка, два каната для «ручейка», обруч, дорожка со следами, скамейка; игрушки: медведь, ёж, заяц и лиса, муляжи грибов

Воспитатель: Если где-то нет кого-то, Значит, кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то. И куда он мог залезть? Этот кто-то у нас спрятался. Давайте его поищем. (дети ходят по залу, по ребристой дорожке, перепрыгивают «ручей», по дорожке - следам, пролезают в обруч, по скамеечке, находят медведя)

Воспитатель: Кто это?

Дети: медведь, мишка.

Воспитатель: А какое стихотворение мы знаем о мишке?

Дети: Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился, и ногою - топ!

Воспитатель: Покажите, как ходит мишка? (музыка)

Мишка: А по скамейке ходить умеете?

Воспитатель: Конечно, мишка!

Мишка: Тогда идите за мной. (дети идут по скамейке, приговаривая за воспитателем: топ-топ)

Воспитатель: Вот мишутка наш идет, Никогда не упадет. Топ-топ, топ-топ, Топ-топ, топ-топ.

Мишка: Быстрые вы и ловкие. Вам со мной не скучно? Давайте еще что-нибудь поищем!

Воспитатель: Если где-то нет кого-то, Значит, кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то И куда он мог залезть? (дети ходят по залу, по дорожке – следам, по ребристой дорожке, по скамеечке, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят ежа)

Ё ж: Здравствуйте, дети!

Воспитатель: Здравствуй, ежик. Какой ты колючий. Ты нас не уколешь?

Ё ж: Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать. (включается музыка, ёжик берет корзину, ходит по залу, дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину)

Ё ж: Спасибо за помощь.

Мишка: Давайте, дети, по залу походим, может быть еще, что-нибудь найдем. (дети ходят по залу, по дорожке – следам, по ребристой дорожке, по скамеечке, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят зайчика)

Зайчик: Я зайчик, зайчик, зайчик

Скачу, скачу. Скачу.

Я солнечный и значит, скачу куда хочу.

Музыка «Солнечные зайчики»

Воспитатель: А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?

Дети: Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: А мы тебя заинька не бросим, не оставим. Правда, ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Мы лучше тебя угостим. Ребята, а что любит зайчик кушать?

Дети: Капусту, морковку.

Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.

Дети: «мы капусту рубим, мы капусту трем,

Мы капусту солим, мы капусту жмем!»

Воспитатель: Кушай заинька.

Зайчик: Спасибо, ребята. А сейчас я приглашаю вас со мной поиграть.

Подвижная игра «Зайцы и лиса»

Воспитатель: Ребята, а где живут наши гости?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Они домашние или дикие животные?

Дети: Дикие.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Давайте, дети, скажем Мишке, Ёжику и Зайчику спасибо (говорят). До свидания!

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему «Своё тело береги!»

Цель: формирование представления детей о строении тела человека.

Задачи:

1. Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека.

2. Расширять словарный запас: люди, голова, туловище, ноги, руки.

3. Развивать умение соотносить свои движения с речью.

4. Воспитывать бережное отношение к себе и своему организму.

5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал:

- картинка с изображением кукол: (фото картинки в приложении №1);

- крупные картинки с изображением частей тела человека;

- шарнирная кукла (фото шаблона в приложении №2);

- бумажный конверт для шарнирной куклы);

- старые МР-3 диски (по количеству детей);

- кусочек пластилина любого цвета (по количеству детей).

Предварительная работа:

– рассматривание картинок с изображением частей тела человека;

– проведение малоподвижных игр, способствующих запоминанию названий частей тела человека.

Ход занятия

1. Организационный момент

(Дети рассматривают картинки, на которых изображены разные люди: взрослые и дети; мальчики и девочки).

2. Сюрпризный момент.

Воспитатель вносит большой конверт, в котором находится шарнирная кукла.

Воспитатель: «Ребята, угадайте, что в этом конверте?»

Читает загадку, написанную на конверте:

Что все это значит?

Дочка, а не плачет,

Спать уложишь – будет спать

День, и два, и даже пять.

(Кукла)

(Ответы детей).

Воспитатель: «Правильно ребята, какая красивая кукла! Давайте её хорошенько рассмотрим. Назовите её части тела».

(Ответы детей : руки, ноги, голова, глаза, губы).

3. Основная часть.

Воспитатель: «Ребята, хотите поиграть с куколкой?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «Давайте поиграем».

(Воспитатель показывает части тела на кукле – дети повторяют на себе).

Малоподвижная игра.

Где наши ножки?

Вот, вот! (прикоснулись к ножкам).

Где наши глазки?

Вот, вот!.

(Перечисление частей тела).

Воспитатель: «Вам понравилась игра, ребята?»

(Ответы детей).

Воспитатель: «Посмотрите на эту картинку (№1 в приложении). Что вы видите?»

(Ответы детей : куклы).

Воспитатель: «Правильно, ребята – куклы. На первый взгляд они одинаковые, но чем-то отличаются. Скажите, чем они отличаются друг от друга. Чего не хватает у этой куклы?»

(Ответы детей : у одной куклы нет ноги, у другой руки).

Воспитатель: «Как Вы думаете, ребята, что случилось с куклами? Почему у них отсутствуют некоторые части тела?»

(Если дети затрудняются с ответом, следует помочь им).

Воспитатель: «Наверное, кто-то не правильно играл и этими куклами и сломал им руки и ноги. Ребята, а какой из кукол Вам хотелось бы поиграть? Этой? …»

(Показать на картинке сначала сломанные куклы, а потом целую).

(Ответы детей).

Воспитатель: «Никто не любит играть сломанными игрушками. Игрушки надо беречь, не ломать куклам руки и ноги и, конечно надо бережно относиться к своему телу. Сломанные части тела куклы можно наладить, приклеить, а наши ручки и ножки не приклеишь. Потому надо беречь каждую часть своего тела. Если у нас не будет ножек, что мы не сможем делать?»

Дети: «Бегать, прыгать…»

( Перечисление частей тела: не будет рук – не сможем ничего взять).

Воспитатель: «А если бы у куклы не было глаз, носа и рта, то Вам интересно было бы с ней играть?»

(Ответы детей).

Воспитатель: «Лицо – важная часть тела человека. Если нарисовать глазки, нос и рот на каком - то предмете, то происходит волшебство. Этот предмет как бы оживает. С этим предметом хочется поиграть. Хотите сделать себе игрушки из этих дисков?»

(Ответы детей).

Воспитатель: «Тогда приступим к работе».

Дети по показу воспитателя отщипывают два маленьких кусочка пластилина и раскатывают из них два шарика. Затем прикладывают их к диску в тех местах, где будут располагаться глаза и надавливают на них пальчиками, прижимая к диску. Глаза готовы. Далее раскатывают длинную, тонкую «колбаску» и выкладывают из неё на диске ротик и волосы.

Игрушка готова!

Публикации по теме:

Фотоотчёт ко Дню Защиты детей. Кукольный театр «Кто в гости к нам пришёл?» в 1 младшей группеФотоотчёт ко Дню Защиты детей. Кукольный театр «Кто в гости к нам пришёл?» в 1 младшей группе Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей». Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками. Развивать.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Кто в гости пришел?» Конспект развлечения для детей 1-й младшей группы на тему: «Кто в гости пришел?» Цель: пробуждать интерес к малым формам устного народного.

Развлечение для детей первой младшей группы «В гости к домашним животным» Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гости к домашним животным». Цель: создать позитивное настроение у детей через музыкально.

Развлечение для детей первой младшей группы «В гости к сказкам» Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гости к сказкам» Юлия Андреева Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гости к.

Развлечение в первой младшей группе «В гости к нам пришёл Петрушка» Развлечение в первой младшей группе «В гости к нам пришёл петрушка» Составила и провела воспитатель: Манукян Екатерина Зориковна Цель: Создать.

Спортивное развлечение «Кто в гости пришёл?» «Кто в гости пришёл?» Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: • Продолжать.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Поиграем с кошечкой»Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Поиграем с кошечкой» Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: продолжать.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Дорога к снеговичку» Спортивное развлечение для детей 1-ой младшей группы"Дорога к снеговичку" Цель: развитие интереса к занятию физкультурой Задачи: • Закрепить.

Спортивное развлечение для детей старшей группы посвященное 23 февраля «Кто такие защитники?» Ведущая: Ребята, приближается праздник День защитников Отечества! Кто такие защитники? Дети: (Защитники — это те, кто защищает других людей).

Спортивное развлечение в первой младшей группе «В гости Карлсон прилетел»Спортивное развлечение в первой младшей группе «В гости Карлсон прилетел» Задачи и цели: 1. Закрепить с детьми ранее приобретённые двигательные навыки. 2. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Кто в гости пришёл?»
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 23:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД